Технология изготовления вал-шестерни 8Г663.230.410.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- T-Flex
- Программа для просмотра изображений
Описание
Вал-шестерня 8Г663.230.410.00 - одна из наиболее ответственных деталей в шпиндельной бабке. Качество изготовляемых на станке деталей а так же стабильность и продолжительность работы станка в значительной степени зависит от качества изготовления вала-шестерни - точности нарезания зубчатого венца, качества и точности изготовления опорных шеек под подшипники, отсутствия радиального и торцового биения точных сопрягаемых поверхностей а так же от качества проведенной термической обработки.
В качестве опор валов применяют подшипники качения. Прежде всего вышеописанные требования относится к опорным шейкам, выполняющим роль основных баз. Поэтому для обеспечения стабильности положения оси вращения вала необходимо в первую очередь обеспечить равенство радиусов в каждом из сечений его опорных шеек, правильность геометрической формы шеек, их относительного положения, соосность и требуемый параметр шероховатости поверхности.
В соответствии со служебным назначением вала устанавливают и технические требования к нему. Важнейшее из них — точность геометрической формы и размеров посадочных поверхностей. Допуски овальности и конусообразности не должны превышать 30 % допуска диаметральных размеров шеек. Так, отклонение от круглости опорных шеек не более 10 мкм.
Торцовое биение опорных фланцев относительно оси вращения вала в зависимости от их диаметра не превышает 0,025 мм.
Шероховатость поверхностей шеек сильно влияет на их износостойкость, поэтому необходимо выдержать ее на уровне Ra 0,63.
В качестве опор валов применяют подшипники качения. Прежде всего вышеописанные требования относится к опорным шейкам, выполняющим роль основных баз. Поэтому для обеспечения стабильности положения оси вращения вала необходимо в первую очередь обеспечить равенство радиусов в каждом из сечений его опорных шеек, правильность геометрической формы шеек, их относительного положения, соосность и требуемый параметр шероховатости поверхности.
В соответствии со служебным назначением вала устанавливают и технические требования к нему. Важнейшее из них — точность геометрической формы и размеров посадочных поверхностей. Допуски овальности и конусообразности не должны превышать 30 % допуска диаметральных размеров шеек. Так, отклонение от круглости опорных шеек не более 10 мкм.
Торцовое биение опорных фланцев относительно оси вращения вала в зависимости от их диаметра не превышает 0,025 мм.
Шероховатость поверхностей шеек сильно влияет на их износостойкость, поэтому необходимо выдержать ее на уровне Ra 0,63.
Похожие материалы
Технология изготовления вала-шестерни
kurs9
: 27 апреля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Технологический раздел.
Назначение и конструкция детали.
Анализ технологичности конструкции
Определение типа производства
Выбор заготовки
Выбор технологических баз и оценка технологичности конструкции
Проектирование маршрута технологического процесса
Расчет припусков на обработку
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет точности операций
Конструкторский раздел
2.1Расчет и проектирование станочного приспособления
2.1.1проектирование станочного приспо
390 руб.
Разработка маршрутной технологии изготовления вала-шестерни
creed
: 16 мая 2010
Содержание
Введение
1. Расчет годовой программы запуска и определение типа производства табличным методом
2. Анализ технических условий на изготовление детали
3. Анализ технологичности конструкции детали
4. Определение метода и способа получения заготовки
5. Расчет припусков на механическую обработку табличным методом
6. Расчет припусков на механическую обработку расчетно-аналитическим методом
7. Разработка маршрутной технологии механической обработки детали
8. Разработка операционной технологи
897 руб.
Разработка маршрутной технологии изготовления вала-шестерни-КР
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Расчет годовой программы запуска и определение типа производства табличным методом
2. Анализ технических условий на изготовление детали
3. Анализ технологичности конструкции детали
4. Определение метода и способа получения заготовки
5. Расчет припусков на механическую обработку табличным методом
6. Расчет припусков на механическую обработку расчетно-аналитическим методом
7. Разработка маршрутной технологии механической обработки детали
8. Разработка операционной технологии
25 руб.
Разработка технологии изготовления вала маховика и корпуса пневмоцилиндра
=yura=
: 30 августа 2009
Цель дипломного проекта: на основе аналогового технологического процесса разработать усовершенствованный технологический процесс и спроектировать механический цех по производству деталей вала маховика и корпуса пневмоцилиндра.
Область применения – машиностроение.
Деталь "вал маховика" имеет длину – 1555 мм; диаметр – 180 мм; массу – 225 кг; материал – сталь 40Х.
Деталь "корпус пневмоцилиндра" имеет длину – 346 мм; диаметр – 470 мм; массу – 135 кг; материал – сталь 35Л.
Показатели экономической э
Технология изготовления детали Вал - эксцентрик
ostah
: 14 сентября 2014
Содержание
Введение
Анализ детали
Выбор способа получения заготовки
Расчет припусков
Маршрутная технология
Расчет режимов резания
Расчет технической нормы времени на операцию 040 (токарно-винторезная)
Приспособление
45 руб.
Проектирование технологии изготовления ступенчатого вала
GnobYTEL
: 18 октября 2012
Курсовая работа - "Технология изготовления ступенчатого вала»
АГТУ, 2010г. 165 стр.
Кафедра : « Судостроение и энергетические комплексы морской техники»
Дисциплина - Технология машиностроения
Содержание пояснительной записки
Введение
Конструкторская характеристика детали.
Описание типа производства.
Выбор заготовки.Обоснование выбора марки стали и материала.
Разработка маршрутного технологического процесса.
Разработка операционного технологического процесса.
Расчёт режимов резания.
Нормировани
44 руб.
Разработка технологии изготовления детали "ВАЛ"
creed
: 16 февраля 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………4
1. Подготовка к проектированию тех. процесса мех. обработки детали…..5
1.1 Служебное назначение и конструкция детали…………………………………………………5
1.2 Определение типа и организационной формы производства…………………….5
1.3 Анализ технологичности конструкции детали………………………………………………6
1.4 Выбор метода получения исходной заготовки………………………………………………..6
2. Проектирование тех. процесса мех. обработки детали …………………………….10
2.1 Выбор и обоснование
1860 руб.
Технология изготовления детали "Вал Раздаточный"
creed
: 16 февраля 2012
Содержание
Введение 3
1 Технологическая часть 6
1.1 Служебное назначение и конструкция детали 6
1.2 Анализ технологичности конструкции детали 10
1.3 Выбор метода получения исходной заготовки 11
1.4 Определение типа и организационной формы производства 20
1.5 Выбор и обоснование варианта маршрутного технологического процесса 23
1.5.1 Разработка технологического маршрута 23
1.5.2 Назначение технологических баз 24
1.5.3 Выбор оборудования и технологической оснастки 25
1.6 Расчет припусков на механи
2850 руб.
Другие работы
Розрахунок системи живлення ДВЗ
Aronitue9
: 17 января 2015
Розрахунок основних елементів карбюратора.
Розрахунок діаметра дифузора.
Розрахунок паливних жиклерів.
Побудова характеристики карбюратора.
Розрахунок системи подачі палива дизельного двигуна.
Розрахунок діаметра і ходу плунжера.
Розрахунок компресора системи турбонаддуву.
Вихідні дані:
Тип авто - вантажний.
Потужність двигуна - 286 кВт.
Кількість обертів - 4200 об/хв.
Ступінь стиску - 18.
Коеф. надлишку повітря - 1,62.
Паливо - бензин.
Склад палива С - 85,8 %.
Н2 - 13,5 %.
О2 - 0,7 %.
Кут вип
75 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Иностранный язык
IT-STUDHELP
: 24 февраля 2020
1. Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии.
Переведите речь на русский язык.
3. Выпишите эти предложения отдельно, переведите каждое из них еще раз и поясните, почему употреблена соответствующая видовременная форма.
- одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых време
250 руб.
Мосты
Slolka
: 10 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
1 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТА.
2 МАТЕРИАЛЫ.
3 КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.
4 АРМИРОВАНИЕ ПЛИТЫ НАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ.
5 АРМИРОВАНИЕ ПЛИТЫ НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ.
6 МОСТОВОЕ ПОЛОТНО.
6.1Одежда.
6.2 Тротуар.
6.3 Ограждение.
6.4 Водоотвод.
7 ОПОРНЫЕ ЧАСТИ.
8 НАГРУЗКИ.
9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ПЛИТАМИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.
10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ УСИЛИЙ В ПЛИТАХ.
11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТА.
10 руб.
Аутсорсинг. реферат на тему: Возникновение и развитие понятия «аутсорсинг»
j1987j
: 13 января 2015
Реферат
По дисциплине: Аутсорсинг
Тема: Возникновение и развитие понятия «аутсорсинг»
Содержание
Введение
1. Термин «аутсорсинг»: происхождение и определение
2. История и развитие аутсорсинга в России
Заключение
50 руб.