Кривошипно-шатунный механизм
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Оглавление
Исходные данные 2
1. Структурный и кинематический анализ 3
1.1. Структурный анализ механизма. 3
1.2. Построение схемы механизма 3
1.3. Построение планов скоростей механизма 4
1.4. Построение планов ускорений механизма 6
1.5.Построение графика перемещения ведомого звена. 10
1.6 Построение графика изменения угловой скорости и ускорения звена EF 11
2. Силовой анализ 12
2.1. Определение сил инерции и моментов сил инерции звеньев механизма 12
2.1.1 Сила полезного сопротивления 12
2.1.2. Сила тяжести звеньев 12
2.1.3. Моменты инерции звеньев 12
2.1.4. Определение сил инерции звеньев 12
2.2. Определение реакции в кинематической паре структурной группе второго класса второго вида 12
2.3. Определение реакций в кинематических парах структурной группы II1 14
2.4 Силовой расчет входного звена 15
3. Проектирование кулачкового механизма 16
3.1 Построение графика перемещения входного звена 16
3.2 Построение графика аналога скорости и ускорения входного звена. 17
3.3 Построение совмещенного графика. 17
3.4 Профилирование кулачка. 17
Список литературы 20
. Структурный анализ механизма.
Механизм состоит из: 1- кривошип AB; 2 – шатун BC, 3 –коромысло CED; 4 – шатун EF; 7- ползун F.
Количество подвижных звеньев n=5.
Кинематические пары:
1) стойка – кривошип AB;
2) Кривошип AB – шатун BC
3) Шатун BC – Коромысло CED
4) Коромысло CED – стойка
5) Коромысло CED – шатун EF
6) Шатун EF – ползун F
7) Ползун F - стойка
Все пары низшие, плоские, накладывающие по 2 связи на относительное движение звеньев; количество пар p2=7.
Степень подвижности: W=3n-2p2=3•5-2•7=1
Составим структурные группы механизма и определим класс и порядок:
1) стойка – кривошип AB – механизм I класса;
2) Шатун BC – Коромысло DEC группа II класса 3-го порядка
3) Шатун EF – ползун E – группа II класса 2-го порядка.
Исходные данные 2
1. Структурный и кинематический анализ 3
1.1. Структурный анализ механизма. 3
1.2. Построение схемы механизма 3
1.3. Построение планов скоростей механизма 4
1.4. Построение планов ускорений механизма 6
1.5.Построение графика перемещения ведомого звена. 10
1.6 Построение графика изменения угловой скорости и ускорения звена EF 11
2. Силовой анализ 12
2.1. Определение сил инерции и моментов сил инерции звеньев механизма 12
2.1.1 Сила полезного сопротивления 12
2.1.2. Сила тяжести звеньев 12
2.1.3. Моменты инерции звеньев 12
2.1.4. Определение сил инерции звеньев 12
2.2. Определение реакции в кинематической паре структурной группе второго класса второго вида 12
2.3. Определение реакций в кинематических парах структурной группы II1 14
2.4 Силовой расчет входного звена 15
3. Проектирование кулачкового механизма 16
3.1 Построение графика перемещения входного звена 16
3.2 Построение графика аналога скорости и ускорения входного звена. 17
3.3 Построение совмещенного графика. 17
3.4 Профилирование кулачка. 17
Список литературы 20
. Структурный анализ механизма.
Механизм состоит из: 1- кривошип AB; 2 – шатун BC, 3 –коромысло CED; 4 – шатун EF; 7- ползун F.
Количество подвижных звеньев n=5.
Кинематические пары:
1) стойка – кривошип AB;
2) Кривошип AB – шатун BC
3) Шатун BC – Коромысло CED
4) Коромысло CED – стойка
5) Коромысло CED – шатун EF
6) Шатун EF – ползун F
7) Ползун F - стойка
Все пары низшие, плоские, накладывающие по 2 связи на относительное движение звеньев; количество пар p2=7.
Степень подвижности: W=3n-2p2=3•5-2•7=1
Составим структурные группы механизма и определим класс и порядок:
1) стойка – кривошип AB – механизм I класса;
2) Шатун BC – Коромысло DEC группа II класса 3-го порядка
3) Шатун EF – ползун E – группа II класса 2-го порядка.
Дополнительная информация
07.2010 Пермский Государственный Технический Университет
преподаватель: Шафранов А.В.
преподаватель: Шафранов А.В.
Похожие материалы
Кривошипно-шатунный механизм
pulemytchitsa
: 7 января 2015
Структурный анализ и синтез, кинематический,
кинетостатический и динамический анализ
кривошипно-шатунного механизма:
строение и степень подвижности механизма;
расчёт скорости и ускорения с помощью двух методов: методом планов и методом графического дифференцирования;
силовой расчет второго положения механизма (режимы всасывания и расширения) двумя методами: метод планов сил и метод Жуковского;
определение размеров маховика методом Виттенбауэра (энергомасс);
определение угловой скорости криво
Кривошипно-шатунный механизм КамАЗа 740.10
Slolka
: 7 ноября 2013
Содержание
Введение
Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы …
Заключение
Список литературы
5 руб.
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
VikkiROY
: 15 ноября 2012
1. Проверка технического состояния кривошипио-шатун-ного механизма.
- Суммарный зазор в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике
- Количество газов, прорывающихся в картер
- Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры
2. Проверка технического состояния механизма газораспределения.
- Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры
- Изменение разрежения во впускном трубопроводе
- Упругость клапанных пружин
3. Работы, выполняемые при ТО кривошипно-шатунно
5 руб.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А01 (сборочный чертеж)
kurs9
: 23 апреля 2021
Сборочная единица состоит из поршня, компрессионных и маслосъёмных колец, поршневого пальца и стопорных колец, шатуна с крышкой и вкладышами.
Шатунно-поршневая группа предназначена для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Технические условия:
1. Рабочая температура от 40°C до 80°C.
2. Рабочая влажность воздуха 40-80%
Технические требования:
1. Коленчатый вал собранного двигателя должен проворачиваться свободно без заеданий.
399 руб.
Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ. Станока-качалки СКД6-2,5-2800-Станок-качалка СКД6-2,5-2800 с модернизацией кривошипно-шатунного механизма. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКД6-2,5-2800-Станок-качалка СКД6-2,5-2800 с модернизацией кривошипно-шатунного механизма-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Проверка модернизированного глубинного штангового насоса на показатель подачи
5.2 Расчет и подбор необходимой мощности приводного электродвигателя
5.3 Расчет клинопасовой передачи станка-качалки
5.4 Проверка долговечност
500 руб.
Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма. Оборудование для добычи и подготовки нефти и г
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РАСЧЕТ
349 руб.
Технологический процесс сборки кривошипно-шатунного механизма двигателя и механической обработки коленчатого вала. С исследовательской частью
Ziver
: 22 ноября 2015
Пояснительная записка 125 листа + Чертежи 14 листов А1 (в том числе чертеж детали) + Спецификации
Целью данной работы является проектирование технологического процесса сборки кривошипно-шатунного механизма и механической обработки коленчатого вала в условиях серийного производства. Были поставлены задачи обеспечения заданных требований на сборку узла, выбор заготовки детали, оборудования и инструмента, обеспечение тех. требований детали с наименьшими затратами.
Содержание пояснительной запис
650 руб.
Технология ремонта кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма трактора ДТ-75
Светлана6
: 1 апреля 2020
Тема выбрана мной, потому что уже более полвека ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств, простоте, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости.
Актуальность темы обусловлена тем, что кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм трактора ДТ-75 влияет на показатели его использования. Механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения по
Другие работы
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
stels321
: 25 января 2012
Задание 5. Анализ движения и стимулирования труда работников предприятия связи
Задача. Провести анализ движения и стимулирования труда работников районного узла электросвязи.
Выполнить следующие действия.
1. Обработать исходные данные, построить аналитические таблицы
2. Провести анализ движения работников.
3. Провести анализ стимулирования труда работников предприятия связи
4. Обобщить результаты анализа, сделать соответствующие выводы и рекомендации.
Содержание
Введение……………………………………………………
300 руб.
Кронштейн Вариант 14
lepris
: 12 мая 2022
Кронштейн Вариант 14
1. Построить твердотельную модель детали с нанесением в эскизах управляющих параметрических размеров по ГОСТ 6636-69.
2. В трех проекционном ассоциативном чертеже выполнить необходимые разрезы и завершить его оформление.
3. В ассоциативный чертеж включить дополнительный вид с аксонометрией детали (с вырезом одной четверти) по ГОСТ 2.317-68.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,
125 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №4
dychkova
: 18 ноября 2014
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2.
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 5 мин.; в
250 руб.