Проект повышения эксплуатационных свойств трактора РТ-М-160 в составе комбинированного агрегата
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Краткая производственная характеристика ООО «Воронежпищепродукт» Усманского района Воронежской об-ласти……………………………………...9
2. Состояние вопроса по снижению негативного воздействия движителей тракторов на почву………………………………………………………………17
2.1. Агроэкологические аспекты взаимодействия ходовой части тракторов c почвой…………………………………………………………………………….17
2.2. Перспективное направление создания комбинированных машинно – тракторных агрегатов……………………………………………………………22
2.3. Краткая техническая характеристика трактора РТ-М-160 интегральной компоновочной схемы…………………………………………………………..29
2.4. Выводы и задачи дипломного проекта…………………………………….34
3. Теоретическое обоснование целесообразности использования трактора РТ-М-160 в составе комбинированного агрегата………………………………….36
3.1 Общие сведения……………………………………………………………...36
3.2. Расчет и построение регуляторной характеристики
дизеля ЯМЗ-236Д-2……………………………………………………………...37
3.3. Расчет и построение кривой буксования ведущих колес………………...41
3.4. Определение тягово-динамических и топливно-экономических
показателей трактора РТ-М-160………………………………………………...43
3.5. Выводы по разделу………………………………………………………….52
4. Проектирование и расчет гидронавесной системы трактора РТ-М-160…..53
4.1. Анализ технических решений по направлениям совершенствования конструкции гидронавесной системы тракто-ров…………………………….........53
4.2. Устройство и работа предлагаемой конструкции гидронавесной
системы трактора РТ-М-160……………………………………………………59
4.3. Проектирование и расчет элементов конструкции
навесной системы трактора РТ-М-160…………………………………………61
4.3.1. Расчет золотникового механизма поступательного действия
с электромеханическим управлением………………………………………….61
4.3.2. Проверочный расчет поршневого гидроцилиндра
на прочность……………………………………………………………………..65
4.3.3. Расчёт оси рычага на прочность…………………………………………68
4.3.4. Расчёт болтового соединения крепления рычага
навесной системы к остову трактора…………………………………………..72
5. Операционная технология работы трактора РТ-М-160 в составе комбинированного агрегата (РТ-М-160+ культиватор КОЗР-8.1-01 + сеялка ССТ-16В + подкормщик - опрыскиватель ПОМ-1200)…………………………….............74
5.1. Агротехнические требования по посеву сахарной свеклы с одновременной культивацией и внесением гербицидов…………………………………...74
5.2. Комплектование агрегата…………………………………………………..77
5.3. Подготовка агрегата к работе………………………………………………80
5.4. Подготовка поля…………………………………………………………….81
5.5. Работа агрегата в поле………………………………………………………86
5.6. Контроль качества работ……………………………………………………87
5.7. Охрана труда………………………………………………………………...88
6. Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации МТА в составе РТМ-160+КОЗР-8,1-01+ССТ-16В…………………………………………………….90
6.1. Организация работ по охране труда на предприятии…………………….90
ООО «Воронежпищепродукт» Усманского района Воронежской области…91
6.2. Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих
проектируемому процессу, естественные опасные факторы и меры
по их устранению………………………………………………………………..92
6.3. Обеспечение лиц, работающих на МТА средствами индивидуальной
защиты……………………………………………………………………………92
6.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации и обслуживании
машинно-тракторного агрегата…………………………………………………93
6.4.1. Определение веса и координаты центра тяжести МТА
(в составе РТ-М-160+КОЗР-8,1-01+ССТ-16В)………………………………...94
6.4.2. Расчет поперечной устойчивости трактора с навесным
и технологическим оборудованием……………………………………………96
6.4.3. Расчет продольной устойчивости трактора с навесным
и технологическим оборудованием……………………………………………98
6.5. Организация пожарной безопасности при эксплуатации
машинно-тракторного агрегата……………………………………………….100
7. Экономическое обоснование проекта……………………………………...102
7.1. Исходные данные для расчета……………………………………………102
7.2. Расчет годовой сумме затрат……………………………………………...104
7.3. Срок окупаемости затрат………………………………………………….106
Заключение……………………………………………………………………..109
Список использованных источников…………………………………………110
В состав поекта входят:
На листе №1 графической части проекта представлены компоновочные схемы колесных тракторов.
Результаты расчета теоретической тяговой характеристики для названных вариантов приведены на листе №2 графической части проекта,
На листе №3 графической части проекта приведена схема модернизированной гидронавесной системы трактора РТ-М-160,
Размещение основных элементов модернизированной гидронавесной системы на тракторе приведена на листе №4 графической части .Сборочный чертеж и чертежи деталей на листе №5,6,7.
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Краткая производственная характеристика ООО «Воронежпищепродукт» Усманского района Воронежской об-ласти……………………………………...9
2. Состояние вопроса по снижению негативного воздействия движителей тракторов на почву………………………………………………………………17
2.1. Агроэкологические аспекты взаимодействия ходовой части тракторов c почвой…………………………………………………………………………….17
2.2. Перспективное направление создания комбинированных машинно – тракторных агрегатов……………………………………………………………22
2.3. Краткая техническая характеристика трактора РТ-М-160 интегральной компоновочной схемы…………………………………………………………..29
2.4. Выводы и задачи дипломного проекта…………………………………….34
3. Теоретическое обоснование целесообразности использования трактора РТ-М-160 в составе комбинированного агрегата………………………………….36
3.1 Общие сведения……………………………………………………………...36
3.2. Расчет и построение регуляторной характеристики
дизеля ЯМЗ-236Д-2……………………………………………………………...37
3.3. Расчет и построение кривой буксования ведущих колес………………...41
3.4. Определение тягово-динамических и топливно-экономических
показателей трактора РТ-М-160………………………………………………...43
3.5. Выводы по разделу………………………………………………………….52
4. Проектирование и расчет гидронавесной системы трактора РТ-М-160…..53
4.1. Анализ технических решений по направлениям совершенствования конструкции гидронавесной системы тракто-ров…………………………….........53
4.2. Устройство и работа предлагаемой конструкции гидронавесной
системы трактора РТ-М-160……………………………………………………59
4.3. Проектирование и расчет элементов конструкции
навесной системы трактора РТ-М-160…………………………………………61
4.3.1. Расчет золотникового механизма поступательного действия
с электромеханическим управлением………………………………………….61
4.3.2. Проверочный расчет поршневого гидроцилиндра
на прочность……………………………………………………………………..65
4.3.3. Расчёт оси рычага на прочность…………………………………………68
4.3.4. Расчёт болтового соединения крепления рычага
навесной системы к остову трактора…………………………………………..72
5. Операционная технология работы трактора РТ-М-160 в составе комбинированного агрегата (РТ-М-160+ культиватор КОЗР-8.1-01 + сеялка ССТ-16В + подкормщик - опрыскиватель ПОМ-1200)…………………………….............74
5.1. Агротехнические требования по посеву сахарной свеклы с одновременной культивацией и внесением гербицидов…………………………………...74
5.2. Комплектование агрегата…………………………………………………..77
5.3. Подготовка агрегата к работе………………………………………………80
5.4. Подготовка поля…………………………………………………………….81
5.5. Работа агрегата в поле………………………………………………………86
5.6. Контроль качества работ……………………………………………………87
5.7. Охрана труда………………………………………………………………...88
6. Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации МТА в составе РТМ-160+КОЗР-8,1-01+ССТ-16В…………………………………………………….90
6.1. Организация работ по охране труда на предприятии…………………….90
ООО «Воронежпищепродукт» Усманского района Воронежской области…91
6.2. Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих
проектируемому процессу, естественные опасные факторы и меры
по их устранению………………………………………………………………..92
6.3. Обеспечение лиц, работающих на МТА средствами индивидуальной
защиты……………………………………………………………………………92
6.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации и обслуживании
машинно-тракторного агрегата…………………………………………………93
6.4.1. Определение веса и координаты центра тяжести МТА
(в составе РТ-М-160+КОЗР-8,1-01+ССТ-16В)………………………………...94
6.4.2. Расчет поперечной устойчивости трактора с навесным
и технологическим оборудованием……………………………………………96
6.4.3. Расчет продольной устойчивости трактора с навесным
и технологическим оборудованием……………………………………………98
6.5. Организация пожарной безопасности при эксплуатации
машинно-тракторного агрегата……………………………………………….100
7. Экономическое обоснование проекта……………………………………...102
7.1. Исходные данные для расчета……………………………………………102
7.2. Расчет годовой сумме затрат……………………………………………...104
7.3. Срок окупаемости затрат………………………………………………….106
Заключение……………………………………………………………………..109
Список использованных источников…………………………………………110
В состав поекта входят:
На листе №1 графической части проекта представлены компоновочные схемы колесных тракторов.
Результаты расчета теоретической тяговой характеристики для названных вариантов приведены на листе №2 графической части проекта,
На листе №3 графической части проекта приведена схема модернизированной гидронавесной системы трактора РТ-М-160,
Размещение основных элементов модернизированной гидронавесной системы на тракторе приведена на листе №4 графической части .Сборочный чертеж и чертежи деталей на листе №5,6,7.
Дополнительная информация
Диплом сдан в Воронежсгом Государственном Аграрном Университете на каф "Тракторы и автомобили" в 2010г , оценка 5
Другие работы
Тестовое задание. Учебный курс «Управление персоналом». 4-й вариант.
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Билет № 4
по дисциплине «Управление персоналом»
(тестовое задание).
1. Установление минимальной заработной платы это регулирующая рынок труда функция:
1 государства;
2 местной власти;
3 самого предприятия.
2. Какой стиль руководства обычно применяется в творческих и научных организациях?
1 авторитарный;
2 демократический;
3 либеральный;
4 смешанный.
3. Аттестация персонала и ее результаты не используются:
1 при понижении в должности;
2 при направлении на обучение;
3 при оплате труда
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 20
Доцент
: 27 января 2015
Задача No 1.
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в Nк радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2.
Дано:
h1, м h2, м Nк
90 25 29 2,5
Задача No 2.
Для цифровой системы передачи ТВ сигнала
300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (методические указания, рисунок 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному то
1350 руб.
Конструкция и основы эксплуатации летательных аппаратов
GnobYTEL
: 12 сентября 2012
Рассматриваемые вопросы: Топливная система самолёта ЯК-18Т; Система управления рампой грузолюка самолёта АН-26; Противопожарня система самолёта ИЛ-76ТД. Библиографический список. В работе содержатся графические схемы и таблицы.
Топливная система служит для размещения необходимого запаса топлива на самолёте, питания двигателя топливом на всех режимах его работы и эволюциях самолёта (рис. 1 и 2).
В качестве топлива для питания двигателя М-14П применяется бензин Б-91 с октановым числом не ниже 91.
20 руб.