Лекции по информатике для 1-го курса

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.txt
material.view.file_icon 10.txt
material.view.file_icon 2.txt
material.view.file_icon 3.txt
material.view.file_icon 4.txt
material.view.file_icon 5.txt
material.view.file_icon 6.txt
material.view.file_icon 7.txt
material.view.file_icon 8.txt
material.view.file_icon 9.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Всего 10 лекций
Лекция 1 " Предмет и основные понятия информатики"
Информатика - это комплексная, техническая наука, которая систематизирует приемы создания, сохранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними. Термин "информатика" происходит от французского слова Informatique и образован из двух слов: информация и автоматика. Этот термин введен во Франции в середине 60-х лет XX ст., когда началось широкое использование вычислительной техники. Тогда в англоязычных странах вошел в употребление термин "Computer Science" для обозначения науки о преобразовании информации, которая базируется на использовании вычислительной техники. Теперь эти термины являются синонимами.

Появление информатики обусловлено возникновением и распространением новой технологии сбора, обработки и передачи информации, связанной с фиксацией данных на машинных носителях.
Предмет информатики как науки составляют:
аппаратное обеспечение средств вычислительной техники;
программное обеспечение средств вычислительной техники;
средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения;
средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами.

Средства взаимодействия в информатике принято называть интерфейсом. Поэтому средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения иногда называют также программно-аппаратным интерфейсом, а средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами - интерфейсом пользователя.
Основной задачей информатики как науки - это систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники. Цель систематизации состоит в том, чтобы выделять, внедрять и развивать передовые, более эффективные технологии автоматизации этапов работы с данными, а также методически обеспечивать новые технологические исследования.
Лекции по информатике. 1 курс. 1 семестр. УГАТУ
Содержание: 1.Информатика как наука 2.Информация, ее виды и свойства 3.Кодирование текстовой, графической информации 4.Общая характеристика процессов сбора, передачи и обработки информации 5.Техническая база информационной технологии 6.Логические основы функционирования ЭВМ 7.Программное обеспечение компьютера (программные продукты и их основные характеристики)
User lmh88 : 9 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа №1 для студентов 2- го курса заочного отделения по специальности. «Фармация»
Контрольная работа№1 для студентов 2- го курса заочного отделения по специальности «Фармация» Теоретический блок: Выберите правильный (ые) ответы: 1. Выберите основных участников фармацевтического рынка: а. мед. представитель; б. дистрибьютор; в. производитель; г. конечный потребитель; д. промежуточный потребитель. 2. Обозначьте основные функции дистрибьюторов: а. хранение; б. производство; в. оптовая торговля; г. доставка товаров аптечного ассортимента; д. проверка качества ЛП. 3. Основная зад
User studypro : 14 октября 2015
700 руб.
Информатика. Лекциии. 1-й курс
Вопросы: Как можно измерить количество информации, Дайте определение основных компонент языка, и т. д. Существует три подхода к измерению количества информации. При этом разные подходы к измерению информации применяются в быту, технике и в теории информации. Измерение информации в быту. Предположим, что Вы получили какое-то сообщение. В этом сообщение содержится какое-то количество информации. Как оценить какое количество информации вы получили? Другими словами, как измерить информацию?
User DocentMark : 30 сентября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх