Проектирование и расчет рулевого управления автомобиля ИЖ 2126
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 4
4 Силовое передаточное число рулевого управления 4
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 5
6 Рулевой вал 5
7 Поперечная тяга 5 8 Шаровой палец рулевого наконечника 6
9 Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей 7
10 Заключение
9 Литература 10
Используя литературные материалы и подобные конструкции, выбран тип рулевого управления для заднеприводного автмобиля: рулевой привод механический (без гидроусилителя, шестрня-рейка рулевой привод при независимой ( рычажно –телескопическая с амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперчными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости) подвеске передних управляемых колес. На основе исходных данных и проведенных расчетов
такой тип рулевого управления соответствует марке автомобиля ИЖ 2126.
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 4
4 Силовое передаточное число рулевого управления 4
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 5
6 Рулевой вал 5
7 Поперечная тяга 5 8 Шаровой палец рулевого наконечника 6
9 Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей 7
10 Заключение
9 Литература 10
Используя литературные материалы и подобные конструкции, выбран тип рулевого управления для заднеприводного автмобиля: рулевой привод механический (без гидроусилителя, шестрня-рейка рулевой привод при независимой ( рычажно –телескопическая с амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперчными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости) подвеске передних управляемых колес. На основе исходных данных и проведенных расчетов
такой тип рулевого управления соответствует марке автомобиля ИЖ 2126.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем в 2010 году на "5": 20 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Проектирование и расчет рулевого управления автомобиля ИЖ 2126
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовой проект. Проектирование и расчет рулевого управления автомобиля ИЖ 2126
1 Исходные данные для проектирования
- Предполагаемая марка автомобиля ИЖ 2126
- Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг =1380
- Размерность шин 175/70 R13
- Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 10
- Доп
350 руб.
Другие работы
Автоматизация линии загрузки бункеров активного вентилирования зерна
Рики-Тики-Та
: 14 сентября 2010
Данный курсовой проект содержит 30 листов машинописного текста пояснительной записки с 12 таблицами и 13 рисунками. Графическая часть выполнена на 5 форматах A3.
Записка содержит описание технологического процесса линии загрузки бункера активного вентилирования зерна. В процессе выполнения курсового проекта была разработана принципиальная электрическая схема управления в автоматическом и ручном режиме. А также выбраны средства автоматизации и защиты.
СОДЕРЖАНИЕ
Задание………………………………………………………………………
55 руб.
Соціально-економічна сутність приватизації та її роль у трансформації відносин власності
Elfa254
: 4 ноября 2013
Наприкінці ХХ ст. країни східної Європи, у тому числі й Україні, змінили напрям свого суспільного розвитку і стали на шлях радикальних соціально-економічних і політичних перетворень. У науковій літературі історичні зміни такого роду одержали назву трансформації. Українські вчені поділяють весь процес реформування вітчизняної економіки на три етапи. Для першого етапу реформ було властиве усунення директивного контролю за діяльністю підприємств і надання їм права використовувати державну власність
10 руб.
Методы повышения производительности труда
Slolka
: 9 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ…………………………………………………………………….5
2. МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………...13
2.1 Особенности формирования мотивов труда персонала…………………...13
2.2 Роль персональных мотивов в повышении результатов труда…………...18
2.3 Пути повышения производительности труда за счет совершенствования мотивации работников к труду…………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………
5 руб.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (дополненные и переработанные)
te86
: 16 февраля 2013
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа по дисциплине «Основы теории цепей» (ОТЦ) на те-му «Расчет электрических фильтров» выполняется студентами на третьем курсе (в шестом семестре).
В курсовой работе студент решает конкретную техническую задачу – расчет электрической цепи для выделения эффективной части спектра пе-риодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполнен-ного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме ак-тивного RC-фильтра. В связи с тем, что в рекомендуемой литера
7 руб.