Исследование комбинационных схем.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №3.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
Дополнительная информация
2010 г., СибГУТИ, Борисов Александр Васильевич, зачет. Работа сдана с первого раза, выполнена аккуратно и полностью!
Похожие материалы
«Исследование комбинационных схем»
vovan1441
: 26 марта 2019
Цель работы: Целью
работы
является
изучение
принципов
действия
комбинационных
схем:
дешифратора,
шифратора, преобразователя кода для семисегментного индикатора, мультиплексора, сумматора.
200 руб.
Лабораторная работа №3 Исследование комбинационных схем
23071827
: 8 апреля 2017
Цель: изучение принципов действия комбинационных схем: дешифратор (декодер), шифратор (кодер), преобразователь кода для семисегментного индикатора, мультиплексора, сумматора.
Вывод: В данной работе я изучила принципы действия комбинационных схем: дешифратор (декодер), шифратор (кодер), преобразователь кода для семисегментного индикатора, мультиплексора, сумматора. На основании эксперимента на стенде LESO построены таблицы истинности данных элементов. Лабораторные работы с каждым разом становятся
300 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №3. Исследование комбинационных схем.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
50 руб.
Лабораторная работа №1-4 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ», Исследование комбинационных цифровых устройств. Исследование триггеров. Исследование двоичных счетчиков
MK
: 8 ноября 2016
Л1-Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»,
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Л2-Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Л3-Исследование триггеров. 1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов т
111 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.