Устройство Сцепления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Устройство Сцепления
Сцепление представляет собой фрикционную муфту, в которой передача крутящего момента происходит за счет силы трения. Оно позволяет кратковременно отсоединять вращение коленчатого вала двигателя от вращения первичного вала коробки передач и вновь плавно соединять их.
На современных моделях легковых автомобилей устанавливается сухое однодисковое сцепление с одной центральной диафрагменной пружиной 10 в виде усеченного конуса Пружина
отштампована из листовой пружинной стали толщиной 0,9 мм. Радиально расположенные 18 лепестков пружины не только создаю упругие элементы, но и одновременно являются выжимными рычагами.
Конструктивно сцепление с диафрагменной пружиной выполнено в виде двух неразборных узлов. Один состоит из нажимного диска 11 в сборе с диафрагменной пружиной и кожухом 2, другой из ведомого диска 12 с гасителем крутильных колебаний. Сцепление заключено в картер 13, крепящийся к блоку двигателя. Для выключения сцепления, служит скользящая муфта с подшипником усилие на которую передается от педали управления через гидравлический или тросовый привод. Крутящий момент от двигателя! через маховик и нажимной! диск 11 передается ведомому диску 12, а от него через демпферные пружины 17, ступицу ведомого диска и шлицевое соединение — ведущему валу коробки передач 16.
При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины. При этом наружная кромка пружины, перемещаясь в
обратном направлении, отходит от кольцевого выступа на нажимном диске и через фиксаторы отводит его от ведомого диска, освобождая последний от крутящего момента двигателя
Сцепление представляет собой фрикционную муфту, в которой передача крутящего момента происходит за счет силы трения. Оно позволяет кратковременно отсоединять вращение коленчатого вала двигателя от вращения первичного вала коробки передач и вновь плавно соединять их.
На современных моделях легковых автомобилей устанавливается сухое однодисковое сцепление с одной центральной диафрагменной пружиной 10 в виде усеченного конуса Пружина
отштампована из листовой пружинной стали толщиной 0,9 мм. Радиально расположенные 18 лепестков пружины не только создаю упругие элементы, но и одновременно являются выжимными рычагами.
Конструктивно сцепление с диафрагменной пружиной выполнено в виде двух неразборных узлов. Один состоит из нажимного диска 11 в сборе с диафрагменной пружиной и кожухом 2, другой из ведомого диска 12 с гасителем крутильных колебаний. Сцепление заключено в картер 13, крепящийся к блоку двигателя. Для выключения сцепления, служит скользящая муфта с подшипником усилие на которую передается от педали управления через гидравлический или тросовый привод. Крутящий момент от двигателя! через маховик и нажимной! диск 11 передается ведомому диску 12, а от него через демпферные пружины 17, ступицу ведомого диска и шлицевое соединение — ведущему валу коробки передач 16.
При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины. При этом наружная кромка пружины, перемещаясь в
обратном направлении, отходит от кольцевого выступа на нажимном диске и через фиксаторы отводит его от ведомого диска, освобождая последний от крутящего момента двигателя
Похожие материалы
Устройство для разборки дисков сцепления
mihanxxx
: 25 марта 2017
Размещен только чертеж общего вида.
Принцип действия приспособлений для разборки сцепления заключается в сжатии нажимных пружин сцепления при сборке, разборке и регулировке силами винтовой передачи. Сцепление в сборе устанавливают на приспособление, отворачивают гайки отжимных болтов, вращением рукояти привода гайки силового винта отпускают пружины сжатия сцепления, снимают корпус, стаканы пружин, пружины и другие детали, требующие ремонта.
Данное приспособление состоит из корпуса, на котором см
125 руб.
Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ
GAGARIN
: 24 сентября 2013
Выпускная квалификационная работа
Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ
ЗАДАНИЕ
На Выпускную квалификационную работу учащемуся на профессию автомеханик.
Тема Выпускной квалификационной работы «Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ.
Исходные данные к Выпускной квалификационной работе: автомобиль, система, узел, агрегат.
Указание по содержанию Выпускной квалификационной работы:
1) По пояснительной записке:
а) по описательной части:
150 руб.
Повышения уровня готовности автопарка путем реконструкции ремонтной мастерской хозяйства, с разработкой устройства для разборки муфты сцепления
Рики-Тики-Та
: 22 ноября 2017
Введение
Одним из главных условий роста производительности труда, является ускорение темпов и повышение уровня оснащенности сельского хозяйства техникой. В последние годы в сельском хозяйстве продолжается процесс обвального падения уровня технической оснащённости. Парк основных видов сельскохозяйственной техники составляет 45-65% от нормального. Технологические нагрузки на сельскохозяйственные машины возросли в 3 раза, а потребность в тракторах и комбайнах в 10-20 раз.
Предприятия плохо оснащ
825 руб.
Проект повышения уровня готовности автопарка путем реконструкции ремонтной мастерской хозяйства, с разработкой устройства для разборки муфты сцепления
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2018
Содержание
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..
1.1 Общие сведения о хозяйстве…………………………………………….
1.2 Производственные ресурсы хозяйства…………………………………
1.3 Основные показатели развития хозяйства…………………………….
1.4 Уровень интенсивности и экономическая эффективность производства……………………………………………………………………………...
1.5 Общая характеристика ремонтной базы……………………………….
1.6 Выводы по анализу ремонтной мастерской…………………………..
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ РМ СХПК «КУБАНЬ»……………………
2.1. Выбор исходных данных………
330 руб.
Проект реконструкции центральной ремонтной мастерской СХПК "Калининский" Михайловского района Рязанской области с разработкой устройства для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления тракторов МТЗ-80, ЮМ3-6 и муфт поворота трактора Т-74
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ производственной деятельности СХПК "Калининский"
2. Организация и планирование работы ремонтной мастерской
3. Конструктивно-технологическая часть
4. Охрана труда
5. Экология и экологическая оценка дипломного проекта
6. Технико-экономическая оценка дипломного проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
АННОТАЦИЯ
Во введении и первой части записки дано обоснование проекта, исходя из условий данного хозяйства и современного со
825 руб.
Другие работы
Лабараторная работа №2. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты:
∑_(i=1)^n▒x^2/(2i+1)
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.:
f(x)=x2 ln x /(1+x)2; a=1; b=20.
150 руб.
Научно-технический прогресс, его общие и приоритетные направления
Qiwir
: 31 октября 2013
Содержание
Сущностно-содержательная характеристика НТП и НТР
Общие приоритетные направления НТП
Список литературы
Сущностно-содержательная характеристика НТП и НТР
Потенциальные возможности развития и эффективности производства определяются прежде вceгo научно-техническим прогpессом, eгo темпами и социально-экономическими результатами.
Чем целенаправленнее и эффективнее используются новейшие достижения науки и техники, являющиеся первоисточником развития производительных сил, тем успешнее
10 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ-ВОПРОСЫ МТИ "Железобетонные и каменные конструкции" 2025
Sanni
: 3 декабря 2025
2025
ОТВЕТЫ на (125+) ВОПРОСОВ к ТЕСТАМ по следующими темам:
Тема 1. Общие сведения о железобетонных конструкциях
Тема 2. ФМС бетонов, арматуры и железобетона
Тема 3. Основы теории расчета ЖБК, методы расчета
Тема 4. Особенности проектирования предварительно напряженных ЖБК
Тема 5. Конструирование и расчет прочности изгибаемых элементов
Тема 6. Расчет прочности внецентренно сжатых и внецентренно растянутых элементов
Тема 7. Трещиностойкость и деформативность ЖБЭ
Тема 8. Общие принципы п
700 руб.
Проект модернизации гидравлического подъемника для ремонта грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 16 июня 2012
Содержание
1 Технологическая часть 3
1.1 Расчет трудоемкости работ 3
1.2 Расчет количества рабочих 4
1.3 Расчет и подбор оборудования 5
1.4 Расчет производственных площадей 7
1.5 Режим труда и отдыха 9
1.6 Расчет и подбор оборудования участка ТО-2 10
1.7 Техника безопасности в зоне ТО-2 11
1.8 Годовые затраты электроэнергии 15
1.9 Расчёт потребности пара 16
1.10 Расчёт потребности сжатого воздуха 16
1.11 Расчет расхода воды на бытовые и прочие нужды .....16
2 Конструкторская часть 17
2.1 Обзор
1100 руб.