Разработка технологического процесса детали "Хвостовик" с применением станков ЧПУ

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon index.htm
material.view.file_icon TMS1.XLS
material.view.file_icon TMS_17_1.CDR
material.view.file_icon TMS_17_2.CDR
material.view.file_icon TMS_4_1.CDR
material.view.file_icon TMS_7_1.CDR
material.view.file_icon RU_TMS.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Corel Draw
  • Microsoft Word

Описание

Темой курсового проекта является разработка технологического процесса детали с применением станков ЧПУ, разработка средств автоматизации технологического процесса и выполнение исследования на технологическую тему. Тема проекта представляется вполне актуальной. Это подтверждается тем, что проектирование технологии позволяет на практическом уровне, а следовательно, и более глубоко изучить методы машиностроения, познакомиться со станками, инструментами, приспособлениями. Поскольку задание к курсовому проекту включает применение и программирование станка с ЧПУ и использования средства автоматизации, это расширяет сферу познавательности при проектировании до объема, включаемого в курс подготовки инженеров по автоматизации.

ВВЕДЕНИЕ 
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЯ ДЕТАЛИ 
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЧЕРТЕЖА ДЕТАЛИ 
3. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ 
4. ВЫБОР СПОСОБА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАГОТОВКИ 
5. ВЫБОР ПЛАНА ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ 
6. ВЫБОР ТИПА ПРОИЗВОДСТВА И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 
7. ВЫБОР И РАСЧЕТ ПРИПУСКОВ НА ОБРАБОТКУ 
8. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 
9. ВЫБОР РЕЖУЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ 
10. ВЫБОР ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 
11. ВЫБОР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ И КОНТРОЛЯ РАЗМЕРОВ 
12. ВЫБОР РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ 
13. ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ОПЕРАЦИЙ 
14. ВЫБОР СРЕДСТВ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАГОТОВОК 
15. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СТАНКА С ЧПУ 
16. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 
17. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 
18. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СКЛАДА 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГРАММА ДЛЯ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА С ЧПУ 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ДЛЯ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА С ЧПУ 

35 страниц
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх