Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Проект реконструкции сервисного центра “Мотор” по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт – Петербурга. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей BMW с двигателем 330i, V = 3,0 л.ID: 40866Дата закачки: 14 Декабря 2010 Закачал: Verbina (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СПбГУСЭ Описание: В дипломной работе разработан проект реконструкции сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт-Петербурга, разработана услуга по предпродажной подготовке автомобилей BMW с двигателем 330i, V = 3,0 л. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Основное содержание работы составляют: 1. Аналитическая часть, в которой проведен анализ факторов спроса, изучение структуры парка автомобилей, изучение конкурентов на автосервисные услуги. 2. Коммуникативная часть, в которой представлены суть кадровой политики, организация работы персонала, организация работы с клиентом и разработан медиа-план. 3. Технологическая часть, в которой произведен расчет годового обьема предоставляемых услуг, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений, описаны характеристики процесса предоставления услуг. 4.Раздел технической и экологической безопасности, в котором особое внимание уделено требованиям безопасности на участке технического обслуживания. 5. Экономическая часть, в которой оцениваются затраты на организацию и эксплуатацию спроектированного участка, оценивается стоимость услуг, рентабельность и сроки окупаемости затрат. В заключении сделаны практические выводы по дипломной работе. Аннотация 8 Содержание 14 Введение 16 1. Аналитическая часть 20 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в Невском районе Санкт- Петербурга 20 1.2 Факторы, влияющие на спрос 22 1.3 Изучение структуры парка автомобилей 25 1.4 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 27 1.5 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 29 1.6 Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ предприятия 30 1.7 Выбор места предоставления услуги 32 1.8 Цели и задачи ДП 33 2. Коммуникативная часть 34 2.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления действиями предприятия 34 2.2 Организация работы с клиентом. Предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров 37 2.3 Разработка медиа-плана. Стратегии и затраты на рекламу и PR- компании 40 2.4 Информационное обеспечение процесса оказания услуги 43 3. Технологическая часть 45 3.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка. Расчет количества постов, сотрудников и площадей помещений 45 3.2 Характеристика процесса предоставления услуги 58 3.3 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах 60 3.4 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных пожеланий клиентов 66 4. Техническая и экологическая безопасность 67 4.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов проектируемого предприятия 68 4.2 Обеспечение технической безопасности услуги 71 4.3 Экологическая безопасность услуги 75 4.4 Оценка эргономических показателей предоставленной услуги 80 5. Экономическая часть. Расчет технико-экономических показателей разработанной услуги Заключение 80 Библиографический список 87 Приложения…………………………………………………………………….. Размер файла: 713,4 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 74 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект реконструкции сервисного центра “Мотор” по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт – Петербурга. Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобилей BMW с двигателем 330i, V = 3,0 л.