Пневматические автоматизированные гайковерты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования…………………………………………………. 5
Глава 1.1. Постановка целей и задач совершенствования конструкции оборудования………………………………………………………………………. 5
Глава 1.2. Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию………………………………………………… 6
Глава 1.3. Систематизация патентной информации……………………… 7
Глава 1.4. Анализ и оценка патентной информации…………………….. .24
Глава 2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования………………………………………………… 30
Глава 3. Разработка технологической карты технического обслуживания пневматического гайковерта………………………………………………… .… 37
Глава 4. Охрана труда и экологические мероприятия…………………. .33
Заключение…………………………………………………………………. 39
Список использованной литературы и информационных источников …40
Содержание……………………………………………………………… ….41
Модернизация производственно-технической базы АТП на современном этапе должна производиться с применением новых, прогрессивных форм и методов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, повышением уровня механизации и автоматизации производственных процессов, внедрением современного высокопроизводительного оборудования, оснастки и инструмента, одним из эффективных средств, позволяющих повысить производительность и качество технических воздействий в АТП, является широкое применив гаражного оборудования.
Для ТО и TP подвижного состава в АТП в настоящее время применяется широкая номенклатура технологического оборудования, различного как по функциональному назначению, так и по принципу действия, а также по конструктивному исполнению.
Важным направлением деятельности проектных и конструкторских организаций является совершенствование и проектирование нового технологического оборудования для АТП, что позволяет решить вопросы сокращения трудоемкости ТО и TP, проблемы охраны окружающей среды, экологии, экономики материальных и трудовых затрат социальные и прочие проблемы.
Первоочередным этапом конструкторской деятельности является глубокий анализ, как выпускаемого оборудования, так и технических идей в данной области, в том числе и патентные исследования. Правильная техническая политика в области проектирования может быть намечена только после выполнения этого начального этапа.
Решение данного вопроса возможно на основе реализации современных методов проектирования на базе применения новых технических решений прогрессивных материалов и комплектующих изделий.
Целью моего задания являются гайковерты, которые могут быть использованы в любой отрасли промышленности для разборки и сборки резьбовых соединений, для работ, требующих точного момента затяжки, а именно в автомобильной отрасли в основном предназначены для завертывания и отвертывания наружных и внутренних гаек колес легковых, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. На СТОА и АТП нашей страны нашли применение несколько типов гайковертов: пневматические, пневмогидравлические импульсные, гидравлические, вибрационные.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования…………………………………………………. 5
Глава 1.1. Постановка целей и задач совершенствования конструкции оборудования………………………………………………………………………. 5
Глава 1.2. Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию………………………………………………… 6
Глава 1.3. Систематизация патентной информации……………………… 7
Глава 1.4. Анализ и оценка патентной информации…………………….. .24
Глава 2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования………………………………………………… 30
Глава 3. Разработка технологической карты технического обслуживания пневматического гайковерта………………………………………………… .… 37
Глава 4. Охрана труда и экологические мероприятия…………………. .33
Заключение…………………………………………………………………. 39
Список использованной литературы и информационных источников …40
Содержание……………………………………………………………… ….41
Модернизация производственно-технической базы АТП на современном этапе должна производиться с применением новых, прогрессивных форм и методов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, повышением уровня механизации и автоматизации производственных процессов, внедрением современного высокопроизводительного оборудования, оснастки и инструмента, одним из эффективных средств, позволяющих повысить производительность и качество технических воздействий в АТП, является широкое применив гаражного оборудования.
Для ТО и TP подвижного состава в АТП в настоящее время применяется широкая номенклатура технологического оборудования, различного как по функциональному назначению, так и по принципу действия, а также по конструктивному исполнению.
Важным направлением деятельности проектных и конструкторских организаций является совершенствование и проектирование нового технологического оборудования для АТП, что позволяет решить вопросы сокращения трудоемкости ТО и TP, проблемы охраны окружающей среды, экологии, экономики материальных и трудовых затрат социальные и прочие проблемы.
Первоочередным этапом конструкторской деятельности является глубокий анализ, как выпускаемого оборудования, так и технических идей в данной области, в том числе и патентные исследования. Правильная техническая политика в области проектирования может быть намечена только после выполнения этого начального этапа.
Решение данного вопроса возможно на основе реализации современных методов проектирования на базе применения новых технических решений прогрессивных материалов и комплектующих изделий.
Целью моего задания являются гайковерты, которые могут быть использованы в любой отрасли промышленности для разборки и сборки резьбовых соединений, для работ, требующих точного момента затяжки, а именно в автомобильной отрасли в основном предназначены для завертывания и отвертывания наружных и внутренних гаек колес легковых, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. На СТОА и АТП нашей страны нашли применение несколько типов гайковертов: пневматические, пневмогидравлические импульсные, гидравлические, вибрационные.
Дополнительная информация
2009, работа защищена на отлично
Другие работы
Личность и общество
evelin
: 19 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. Личность: понятие, структура, типология….…………….………………..4
1.1 Понятие личности………………………………….……………………4
1.2 Структура личности……………….………….……….…………………6
1.3 Типология личности……………….………………….…………………8
2. Взаимоотношение личности и общества…………………………………10
3. Ролевая и статусная концепция личности……….……………………….12
3.1 Статусная концепция личности…………….………………………….12
3.2 Ролевая теория личности….….………….…………….……………….14
4. Формирование личности в процессе с
15 руб.
ГОСТ 14775-81 Канавки для выхода долбяков. Размеры
GnobYTEL
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на профиль и
размеры канавок для выхода зуборезных долбяков у
цилиндрических зубчатых колес наружного и
внутреннего эвольвентного зацепления, а также у
шлицевых эвольвентных венцов
15 руб.
Полезные ископаемые в жизни моря
elementpio
: 11 марта 2013
Когда лет тридцать назад в самых рыболовных местах на континентальном шельфе Европы и Америки были обнаружены крупные месторождения нефти и газа — богатства, от которых человечество не может отказаться ни под каким видом, — еще никто не знал, насколько пагубно скажется добыча полезных ископаемых на жизни моря. Спустя годы многое стало известно о последствиях нефтедобычи на шельфе и о том, как можно было бы их избежать. России, подошедшей к проблеме освоения своих морских запасов газа и нефти тол
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 7 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.