Документирование управленческой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Введение ……………………………………………………………………………. 2
2 Перечень реквизитов и их краткая характеристика ……………………………… 3
3 Основные управленческие документы …………………………………………… 4-17
4 Заключение ………………………………………………………………………… 17
5. Список использованных источников …………………………………………… 18
1 Введение
Деятельность любой, организации постоянно связана с обработкой и систематизацией больших массивов информации и документации. Четкое делопроизводство, грамотно организованный в соответствии с действующим законодательством документопоток обеспечат защиту интересов компании и увеличат эффективность управления.
К организационным документам относят: устав; положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; штатное расписание; инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации (например, инструкция по документационному обеспечению); должностные инструкции работников; правила; памятки и др.
Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения, они реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным органом – вышестоящей организацией, руководителем данной организации, ее коллегиальным органом (собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения в зависимости от вида и разновидности документа. Организационные документы может утверждать непосредственно руководитель с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением).
Документы этого вида с точки зрения срока действия относят к бессрочным. Они действуют до отмены или утверждения новых. На стабильно работающем предприятии необходимость пересмотра, изменения или дополнения организационно правовых документов может возникать один раз в несколько лет. В зависимости от характера и глубины изменений в деятельности предприятия эти документы либо разрабатывают заново, либо в них вносят необходимые изменения и дополнения через распорядительные документы. В случае реорганизации предприятия разрабатывают новые организационные документы и проводят их утверждение.
1 Введение ……………………………………………………………………………. 2
2 Перечень реквизитов и их краткая характеристика ……………………………… 3
3 Основные управленческие документы …………………………………………… 4-17
4 Заключение ………………………………………………………………………… 17
5. Список использованных источников …………………………………………… 18
1 Введение
Деятельность любой, организации постоянно связана с обработкой и систематизацией больших массивов информации и документации. Четкое делопроизводство, грамотно организованный в соответствии с действующим законодательством документопоток обеспечат защиту интересов компании и увеличат эффективность управления.
К организационным документам относят: устав; положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; штатное расписание; инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации (например, инструкция по документационному обеспечению); должностные инструкции работников; правила; памятки и др.
Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения, они реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным органом – вышестоящей организацией, руководителем данной организации, ее коллегиальным органом (собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения в зависимости от вида и разновидности документа. Организационные документы может утверждать непосредственно руководитель с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением).
Документы этого вида с точки зрения срока действия относят к бессрочным. Они действуют до отмены или утверждения новых. На стабильно работающем предприятии необходимость пересмотра, изменения или дополнения организационно правовых документов может возникать один раз в несколько лет. В зависимости от характера и глубины изменений в деятельности предприятия эти документы либо разрабатывают заново, либо в них вносят необходимые изменения и дополнения через распорядительные документы. В случае реорганизации предприятия разрабатывают новые организационные документы и проводят их утверждение.
Дополнительная информация
год сдачи 2010,
Похожие материалы
Документирование управленческой деятельности
tish1983
: 12 июня 2021
Задание для практических занятий
1. Бланки документов в угловом и продольном расположении
Угловой бланк приказа организации
Продольный бланк приказа организации
Угловой бланк письма организации
Продольный бланк письма организации
2. Организационно-правовые документы
3. Распорядительные документы
4. Справочно-информационные документы
5.Типовые формы кадровых документов
6. Система распорядительной документации
7. Информационно-справочная документация
1. Документооборот. Архивное хранение. Кон
300 руб.
Документирование управленческой деятельности
mahaha
: 5 марта 2017
Контрольная работа
Вариант 16
Содержание
Введение
1. Перечень реквизитов и их краткая характеристика 5
2. Основные управленческие документы 11
- Информационное, гарантийное, ответное письмо 12
- Протокол 15
- Докладная и объяснительная записки 16
- Акт 18
- Приказ, распоряжение 19
- Должностная инструкция 21
Заключение 24
Список используемых источников 25
40 руб.
Документирование управленческой деятельности
mahaha
: 5 марта 2017
Зачетная работа
Вариант № 6
Вариант 6
Составить и оформить трудовой договор при приеме на работу. Пояснить особенности подготовки договора, для каких должностных лиц он предусмотрен. Задание считается невыполненным, если Вы представите незаполненный стандартный бланк договора.
Представленный трудовой договор предусмотрен для среднего звена руководителей ЗАО НТФ «Медтехника». Особенности договора: конкретизируется система оплаты труда, назначается испытательный срок.
40 руб.
Документирование управленческой деятельности
тантал
: 3 августа 2013
, 9 заданий по 5 тестовых вопроса
ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание 1
Вопрос 1. Документ – это:
1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты
2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты
3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
1. группировку, систематизацию документации
2. хранение информации
3. все перечисленное
Воп
100 руб.
Документирование управленческой деятельности
ekachumak
: 12 сентября 2011
Введение 3
1 Перечень реквизитов и их краткая характеристика 4
2 Основные управленческие документы 6
Заключение 21
Список литературы 22
Документ — это носитель информации, рассчитанный на многократное использование. В широком смысле слова документом является любая зафиксированная (законсер-вированная) информация. Наиболее распространены текстовые и графические бумажные документы. Законодательными и нормативными актами предусмотрены случаи, когда документирование информации является обязательным
Зачет. Документирование управленческой деятельности
olesiastas
: 18 апреля 2013
Зачетное задание
По дисциплине: Документирование управленческой деятельности
Вариант 10
Представить не менее двух вариантов резюме. Факты биографии и анкетные данные могут быть условными. При подготовке резюме учтите следующие варианты:
1. Резюме опытного работника, претендующего на высокую должность.
2. Резюме молодого специалиста, не имеющего опыта работы.
150 руб.
Зачет по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»
Amor
: 16 октября 2013
Оформить два приказа – один по хозяйственной деятельности, второй по личному составу. Сделать выписки из приказов для исполнения.
1.Приказ по хозяйственной деятельности:
2.Приказ по личному составу:
Литература:
120 руб.
Документирование управленческой деятельности. Контрольная работа
olesiastas
: 21 апреля 2013
Содержание
Введение 2
1 Состав реквизитов и документов 3
2 Требования к оформлению документов 5
3 Основные управленческие документы 8
1) Информационное письмо 8
2) Гарантийное письмо
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.