Документирование управленческой деятельности

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Документоуправление контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1 Введение ……………………………………………………………………………. 2
2 Перечень реквизитов и их краткая характеристика ………………………………  3
3 Основные управленческие документы …………………………………………… 4-17
4 Заключение ………………………………………………………………………… 17
5. Список использованных источников …………………………………………… 18
1 Введение
Деятельность любой, организации постоянно связана с обработкой и систематизацией больших массивов информации и документации. Четкое делопроизводство, грамотно организованный в соответствии с действующим законодательством документопоток обеспечат защиту интересов компании и увеличат эффективность управления.
К организационным документам относят: устав; положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; штатное расписание; инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации (например, инструкция по документационному обеспечению); должностные инструкции работников; правила; памятки и др.
Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения, они реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным органом – вышестоящей организацией, руководителем данной организации, ее коллегиальным органом (собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения в зависимости от вида и разновидности документа. Организационные документы может утверждать непосредственно руководитель с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением).
Документы этого вида с точки зрения срока действия относят к бессрочным. Они действуют до отмены или утверждения новых. На стабильно работающем предприятии необходимость пересмотра, изменения или дополнения организационно правовых документов может возникать один раз в несколько лет. В зависимости от характера и глубины изменений в деятельности предприятия эти документы либо разрабатывают заново, либо в них вносят необходимые изменения и дополнения через распорядительные документы. В случае реорганизации предприятия разрабатывают новые организационные документы и проводят их утверждение.

Дополнительная информация

год сдачи 2010,
Документирование управленческой деятельности
Задание для практических занятий 1. Бланки документов в угловом и продольном расположении Угловой бланк приказа организации Продольный бланк приказа организации Угловой бланк письма организации Продольный бланк письма организации 2. Организационно-правовые документы 3. Распорядительные документы 4. Справочно-информационные документы 5.Типовые формы кадровых документов 6. Система распорядительной документации 7. Информационно-справочная документация 1. Документооборот. Архивное хранение. Кон
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Документирование управленческой деятельности
Контрольная работа Вариант 16 Содержание Введение 1. Перечень реквизитов и их краткая характеристика 5 2. Основные управленческие документы 11 - Информационное, гарантийное, ответное письмо 12 - Протокол 15 - Докладная и объяснительная записки 16 - Акт 18 - Приказ, распоряжение 19 - Должностная инструкция 21 Заключение 24 Список используемых источников 25
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Документирование управленческой деятельности
Зачетная работа Вариант № 6 Вариант 6 Составить и оформить трудовой договор при приеме на работу. Пояснить особенности подготовки договора, для каких должностных лиц он предусмотрен. Задание считается невыполненным, если Вы представите незаполненный стандартный бланк договора. Представленный трудовой договор предусмотрен для среднего звена руководителей ЗАО НТФ «Медтехника». Особенности договора: конкретизируется система оплаты труда, назначается испытательный срок.
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Документирование управленческой деятельности
, 9 заданий по 5 тестовых вопроса ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Задание 1 Вопрос 1. Документ – это: 1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты 2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты 3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством? 1. группировку, систематизацию документации 2. хранение информации 3. все перечисленное Воп
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Документирование управленческой деятельности
Введение 3 1 Перечень реквизитов и их краткая характеристика 4 2 Основные управленческие документы 6 Заключение 21 Список литературы 22 Документ — это носитель информации, рассчитанный на многократное использование. В широком смысле слова документом является любая зафиксированная (законсер-вированная) информация. Наиболее распространены текстовые и графические бумажные документы. Законодательными и нормативными актами предусмотрены случаи, когда документирование информации является обязательным
User ekachumak : 12 сентября 2011
Зачет. Документирование управленческой деятельности
Зачетное задание По дисциплине: Документирование управленческой деятельности Вариант 10 Представить не менее двух вариантов резюме. Факты биографии и анкетные данные могут быть условными. При подготовке резюме учтите следующие варианты: 1. Резюме опытного работника, претендующего на высокую должность. 2. Резюме молодого специалиста, не имеющего опыта работы.
User olesiastas : 18 апреля 2013
150 руб.
Зачет по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»
Оформить два приказа – один по хозяйственной деятельности, второй по личному составу. Сделать выписки из приказов для исполнения. 1.Приказ по хозяйственной деятельности: 2.Приказ по личному составу: Литература:
User Amor : 16 октября 2013
120 руб.
Документирование управленческой деятельности. Контрольная работа
Содержание Введение 2 1 Состав реквизитов и документов 3 2 Требования к оформлению документов 5 3 Основные управленческие документы 8 1) Информационное письмо 8 2) Гарантийное письмо
User olesiastas : 21 апреля 2013
300 руб.
Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)
На Ваше рассмотрение представлена дипломная работа на тему: «Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)». Следуя современным концепциям менеджмента, человек является важнейшим элементом капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиций. Цель дипломной работы - изучение самостоятельного вида деятельности профессио­нальных специалистов-менеджеров, на
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО СМУ-15
Организационно- производственная структура предприятия. Экономические условия деятельности. Оценка финансового состояния предприятия. Оценка состава и динамики имущества и источников его формирования. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Оценка ликвидности баланса и ее платежеспособности. Оценка деловой активности предприятия. Поиск путей улучшения финансового состояния предприятия СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО СМУ-15.
User ostah : 16 сентября 2011
48 руб.
Учет расчетов банковскими картами
В связи с возникающими и обостряющимися в современных условиях проблемами, такими как: сверхзатраты на поддержание денежного оборота, прогрессирующий дефицит наличных денежных средств, сложность контроля за денежным обращением, все большее значение приобретают безналичные расчеты, так как приводят к замещению наличных денежных средств и снижению издержек обращения, то есть к сокращению расходов на печатание наличных денег, их перевозку, пересчет и хранение. Оборот наличной денежной массы очень д
User Elfa254 : 6 сентября 2013
Сетевое программное обеспечение. Экзамен. Билет № 17
1. Протокол управления информационным каналом - HDLC. Управляющие команды, формат кадра, процедура управления. 2. Протокол маршрутной информации - RIP. Алгоритм маршрутизации Белмана- Форда. 3. Формат блока NСВ протокола NetBIOS. Процедуры добавления имени, удаления имени. ввода и вывода датаграммы.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
up Наверх