Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
25 Документирование управленческой деятельностиID: 41677Дата закачки: 04 Января 2011 Продавец: ep082mii (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Содержание 1 Введение ……………………………………………………………………………. 2 2 Перечень реквизитов и их краткая характеристика ……………………………… 3 3 Основные управленческие документы …………………………………………… 4-17 4 Заключение ………………………………………………………………………… 17 5. Список использованных источников …………………………………………… 18 1 Введение Деятельность любой, организации постоянно связана с обработкой и систематизацией больших массивов информации и документации. Четкое делопроизводство, грамотно организованный в соответствии с действующим законодательством документопоток обеспечат защиту интересов компании и увеличат эффективность управления. К организационным документам относят: устав; положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; штатное расписание; инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации (например, инструкция по документационному обеспечению); должностные инструкции работников; правила; памятки и др. Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения, они реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным органом – вышестоящей организацией, руководителем данной организации, ее коллегиальным органом (собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения в зависимости от вида и разновидности документа. Организационные документы может утверждать непосредственно руководитель с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением). Документы этого вида с точки зрения срока действия относят к бессрочным. Они действуют до отмены или утверждения новых. На стабильно работающем предприятии необходимость пересмотра, изменения или дополнения организационно правовых документов может возникать один раз в несколько лет. В зависимости от характера и глубины изменений в деятельности предприятия эти документы либо разрабатывают заново, либо в них вносят необходимые изменения и дополнения через распорядительные документы. В случае реорганизации предприятия разрабатывают новые организационные документы и проводят их утверждение. Комментарии: год сдачи 2010, Размер файла: 56,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Управление контентом в организации.ои(dor) 2023 год Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Бухгалтерский учет Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Документирование управленческой деятельности