Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
25 Документирование управленческой деятельностиID: 41677Дата закачки: 04 Января 2011 Продавец: ep082mii (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Содержание 1 Введение ……………………………………………………………………………. 2 2 Перечень реквизитов и их краткая характеристика ……………………………… 3 3 Основные управленческие документы …………………………………………… 4-17 4 Заключение ………………………………………………………………………… 17 5. Список использованных источников …………………………………………… 18 1 Введение Деятельность любой, организации постоянно связана с обработкой и систематизацией больших массивов информации и документации. Четкое делопроизводство, грамотно организованный в соответствии с действующим законодательством документопоток обеспечат защиту интересов компании и увеличат эффективность управления. К организационным документам относят: устав; положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; штатное расписание; инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации (например, инструкция по документационному обеспечению); должностные инструкции работников; правила; памятки и др. Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения, они реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным органом – вышестоящей организацией, руководителем данной организации, ее коллегиальным органом (собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения в зависимости от вида и разновидности документа. Организационные документы может утверждать непосредственно руководитель с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением). Документы этого вида с точки зрения срока действия относят к бессрочным. Они действуют до отмены или утверждения новых. На стабильно работающем предприятии необходимость пересмотра, изменения или дополнения организационно правовых документов может возникать один раз в несколько лет. В зависимости от характера и глубины изменений в деятельности предприятия эти документы либо разрабатывают заново, либо в них вносят необходимые изменения и дополнения через распорядительные документы. В случае реорганизации предприятия разрабатывают новые организационные документы и проводят их утверждение. Комментарии: год сдачи 2010, Размер файла: 56,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление контентом в организации.ои(dor) 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Контрольная работа по предмету «Документирование управленческой деятельности» Зачет по дисциплине ”Документирование управленческой деятельности” СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Контрольная работа по дисциплине: документирование управленческой деятельности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Документирование управленческой деятельности
Вход в аккаунт: