Разработка и проектирование комплексного гаража на 54 автомобиля марки КамАЗ-55102 с разработкой диагностического участка»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Корректирование нормативных величин…….7
1.2. Средний пробег до капитального ремонта…. 12
1.3. Расчет годового пробега парка……………….12
1.4. Расчет производственной программы по обслуживанию
автомобилей и выбор способа производства…
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей………16
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия
1.7. Расчет численности производственных рабочих………...21
2. ОРГАНЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1. Организация работы предприятия. Схема технологического процесса…….23
2.2. Выбор метода организации обслуживания на АТП………………...24
2.3. Выбор режима работы производственных подразделений……..27
2.4. Хранение подвижного состава……………….28
3. ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………31
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: УЧАСТОК ОБКАТКИ И РЕГУЛИРОВКИ
4.1. Характеристика производственного подразделения… 32
4.2. Подбор технологического оборудования……………………. 32
4.3. Расчет производственной площади объекта проектирования…….. 33
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УЧАСТКА ОБКАТКИ И РЕГУЛИРОВКИ ДВС
5.1. Анализ существующих конструкций………. 36
5.2. Устройство и принцип работы………… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………… 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
В данном курсовом проекте был разработан план автомобильного парка на 54 автомобиля КамАЗ-55102.
В первом разделе приведен технологический расчет автотранспортного предприятия, были скорректированы: пробег до капитального ремонта, периодичность ТО, все виды трудоемкости. По окончании корректировки был произведен расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства - универсально-тупиковые посты. В конце первого раздела была рассчитана суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей, и расчет численности производственных рабочих.
Во втором разделе был произведен выбор организации работы предприятия, и приведена схема технологического процесса. Была расписана схема ЦУП. Осуществлен выбор режима работы производственных подразделений, и приведен график работы подвижного состава. Был произведен выбор способа хранения подвижного состава и средств зашиты двигателей от действия низких температур.
В третьем разделе на основании технологических норм и требований был разработан, и оформлен на формате А 1 генеральный план автотранспортного предприятия.
В четвертом разделе приведена характеристика производственного подразделения, схема технологического процесса диагностического участка, выбрано технологическое оборудование для диагностического участка, на формате А1 представлен план этого участка с указанием необходимого оборудования.
В пятом разделе представлена конструкторская разработка- предложен иной способ соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой, ее описание, принцип действия, технические характеристики. На формате А 1 приведена схема соединительной муфты.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Корректирование нормативных величин…….7
1.2. Средний пробег до капитального ремонта…. 12
1.3. Расчет годового пробега парка……………….12
1.4. Расчет производственной программы по обслуживанию
автомобилей и выбор способа производства…
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей………16
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия
1.7. Расчет численности производственных рабочих………...21
2. ОРГАНЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1. Организация работы предприятия. Схема технологического процесса…….23
2.2. Выбор метода организации обслуживания на АТП………………...24
2.3. Выбор режима работы производственных подразделений……..27
2.4. Хранение подвижного состава……………….28
3. ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………31
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: УЧАСТОК ОБКАТКИ И РЕГУЛИРОВКИ
4.1. Характеристика производственного подразделения… 32
4.2. Подбор технологического оборудования……………………. 32
4.3. Расчет производственной площади объекта проектирования…….. 33
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УЧАСТКА ОБКАТКИ И РЕГУЛИРОВКИ ДВС
5.1. Анализ существующих конструкций………. 36
5.2. Устройство и принцип работы………… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………… 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
В данном курсовом проекте был разработан план автомобильного парка на 54 автомобиля КамАЗ-55102.
В первом разделе приведен технологический расчет автотранспортного предприятия, были скорректированы: пробег до капитального ремонта, периодичность ТО, все виды трудоемкости. По окончании корректировки был произведен расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства - универсально-тупиковые посты. В конце первого раздела была рассчитана суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей, и расчет численности производственных рабочих.
Во втором разделе был произведен выбор организации работы предприятия, и приведена схема технологического процесса. Была расписана схема ЦУП. Осуществлен выбор режима работы производственных подразделений, и приведен график работы подвижного состава. Был произведен выбор способа хранения подвижного состава и средств зашиты двигателей от действия низких температур.
В третьем разделе на основании технологических норм и требований был разработан, и оформлен на формате А 1 генеральный план автотранспортного предприятия.
В четвертом разделе приведена характеристика производственного подразделения, схема технологического процесса диагностического участка, выбрано технологическое оборудование для диагностического участка, на формате А1 представлен план этого участка с указанием необходимого оборудования.
В пятом разделе представлена конструкторская разработка- предложен иной способ соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой, ее описание, принцип действия, технические характеристики. На формате А 1 приведена схема соединительной муфты.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.