Технологический процесс восстановления кронштейна отводки механизма сцепления трактора МТЗ-80

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Содержание ТММ.doc
material.view.file_icon 01 Титульник.doc
material.view.file_icon 1 Кинематический анализ механизма.doc
material.view.file_icon 2 Силовой анализ механизма.doc
material.view.file_icon 3 Динамический анализ механизма.doc
material.view.file_icon 4 Зубчатое зацепление.doc
material.view.file_icon 6 Приложение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВОМ.cdw
material.view.file_icon Описание ВОМ.doc
material.view.file_icon Спец. ВОМ л.1.cdw
material.view.file_icon Спец.ВОМ л.2 А4.cdw
material.view.file_icon Схема сборки ВОМ.cdw
material.view.file_icon Эскиз и схема сборки муфты сцепления трактора МТЗ-50.cdw
material.view.file_icon Задача для брейнринга.doc
material.view.file_icon Расчёт двухступенчатого сверла.doc
material.view.file_icon Расчёт дисковой фрезы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КЭ 1.cdw
material.view.file_icon КЭ 2.cdw
material.view.file_icon КЭ 3.cdw
material.view.file_icon КЭ 4.cdw
material.view.file_icon КЭ 5.cdw
material.view.file_icon КЭ дефект.cdw
material.view.file_icon Спец. присп.з.cdw
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кронштейн А2.cdw
material.view.file_icon л.А2.cdw
material.view.file_icon РИС.Деф..frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Сборка А2.cdw
material.view.file_icon Схема сборки А2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Техпроцесс.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
Введение ……………………………………………………………………
1. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочной единицы…….. ………………………………
2. Технологический процесс дефектации дета-ли….………………………..
3. Технологический процесс восстановления детали….………….………..
3.1.Маршруты восстановления детали….………….………………………..
3.2. Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали ….………….……………………………………………………
3.3. Технологическая карта восстановления детали….………...….………..
3.3.1. Выбор и расчёт режимов выполнения основных технологических операций ……………………………………………...….………...….……
3.3.2. Техническое нормирование основных операции……………………...
4. Технология сборки узла. Обоснование методов сборки отдельных соединений……………………………………………………
5. Безопасность жизнедеятельности………………………………………….
6. Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления
детали…………………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………....
Список использованных источников
Приложения
В процессе курсового проектирования разработан технологический процесс восстановления кронштейна отводки механизма сцепления трактора МТЗ-80. Произведен анализ условий работы детали и возможных дефектов. Разработана карта дефектовки кронштейна. Произведен анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов.
Основным дефектом является износ поверхностей под подшипник и сальник, под корпус сцепления и отводку. Из возможных способов восстановления основного дефекта был выбран оптимальный – способ наплавле-ния проволокой в среде углекислого газа с последующей механической обработкой под номинальный размер.
Основное время на восстановление детали составило 30,18 минут. Для выполнения технологических операций подобрано необходимое оборудование, технологическая оснастка, режущий и измерительный инструменты. Произведен расчет режимов обработки и технических норм времени на выполнение технологических операций.
Осуществлена технико-экономическая оценка проекта по основным показателям, которая дает возможность говорить о достаточно высокой экономической эффективности восстановления кронштейна отводки выбранными методами и средствами производства.

Дополнительная информация

Арзамасский Политехнический Институт
Курсовой проект полный, отлично защитился:
29 лис. А4, 6 лис. А1
Удачи на защите!!!
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №03
Контрольная работа Вариант №03 Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. 3 АБ 22 БВ 56 ВГ 94 ГД 14 ДА - Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 3 А-Б 37 1 2 - Линейный А-В 54 3 1 1 А-Г 23 - 1 - А-Д 17 2 1 - 3.1 Выбор уровня STM 3.2 Выбор оптических
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
680 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №03 promo
Автоматизированная информационная система по проверке транспорта на предмет угона
Содержание 2 Анализ предметной области 3 Цель разработки 3 Функции базы данных 3 Доступ к информации 3 Технические требования 3 Требования к обслуживанию 3 Особые требования 3 Требования к составу и формам запросов к базе данных 3 Формы запросов 4 Перечень автомобилей, находящихся в угоне по выбранному городу 4 Проверка автомобиля на предмет угона по регистрационному знаку 4 Проверка автомобилей на предмет угона по VIN 4 Проверка автомобиля на предмет угона по номеру двигателя 4 Пр
User Qiwir : 18 декабря 2013
5 руб.
Финансовые рынки.(Контрольная работа № В-9)
Описание: 1. По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% (без учета налогообложения)? Показатели А 600 В 12 С 15 2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом налогообложения), если пакет ценных бумаг состоит и
User banderas0876 : 19 апреля 2017
130 руб.
ОСТ 1 00214-2005. Отраслевая система обеспечения единства измерений. Порядок проведения анализа состояния метрологического обеспечения изделий на предприятиях авиационной промышленности
Настоящий стандарт устанавливает цели, задачи, организацию и порядок проведения анализа состояния метрологического обеспечения разработки, производства, испытаний и эксплуатации изделий авиационной техники на предприятиях отрасли. 4 стр.
User Lokard : 29 июня 2013
5 руб.
up Наверх