Технологический процесс восстановления кронштейна отводки механизма сцепления трактора МТЗ-80
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение ……………………………………………………………………
1. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочной единицы…….. ………………………………
2. Технологический процесс дефектации дета-ли….………………………..
3. Технологический процесс восстановления детали….………….………..
3.1.Маршруты восстановления детали….………….………………………..
3.2. Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали ….………….……………………………………………………
3.3. Технологическая карта восстановления детали….………...….………..
3.3.1. Выбор и расчёт режимов выполнения основных технологических операций ……………………………………………...….………...….……
3.3.2. Техническое нормирование основных операции……………………...
4. Технология сборки узла. Обоснование методов сборки отдельных соединений……………………………………………………
5. Безопасность жизнедеятельности………………………………………….
6. Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления
детали…………………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………....
Список использованных источников
Приложения
В процессе курсового проектирования разработан технологический процесс восстановления кронштейна отводки механизма сцепления трактора МТЗ-80. Произведен анализ условий работы детали и возможных дефектов. Разработана карта дефектовки кронштейна. Произведен анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов.
Основным дефектом является износ поверхностей под подшипник и сальник, под корпус сцепления и отводку. Из возможных способов восстановления основного дефекта был выбран оптимальный – способ наплавле-ния проволокой в среде углекислого газа с последующей механической обработкой под номинальный размер.
Основное время на восстановление детали составило 30,18 минут. Для выполнения технологических операций подобрано необходимое оборудование, технологическая оснастка, режущий и измерительный инструменты. Произведен расчет режимов обработки и технических норм времени на выполнение технологических операций.
Осуществлена технико-экономическая оценка проекта по основным показателям, которая дает возможность говорить о достаточно высокой экономической эффективности восстановления кронштейна отводки выбранными методами и средствами производства.
Введение ……………………………………………………………………
1. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочной единицы…….. ………………………………
2. Технологический процесс дефектации дета-ли….………………………..
3. Технологический процесс восстановления детали….………….………..
3.1.Маршруты восстановления детали….………….………………………..
3.2. Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали ….………….……………………………………………………
3.3. Технологическая карта восстановления детали….………...….………..
3.3.1. Выбор и расчёт режимов выполнения основных технологических операций ……………………………………………...….………...….……
3.3.2. Техническое нормирование основных операции……………………...
4. Технология сборки узла. Обоснование методов сборки отдельных соединений……………………………………………………
5. Безопасность жизнедеятельности………………………………………….
6. Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления
детали…………………………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………....
Список использованных источников
Приложения
В процессе курсового проектирования разработан технологический процесс восстановления кронштейна отводки механизма сцепления трактора МТЗ-80. Произведен анализ условий работы детали и возможных дефектов. Разработана карта дефектовки кронштейна. Произведен анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов.
Основным дефектом является износ поверхностей под подшипник и сальник, под корпус сцепления и отводку. Из возможных способов восстановления основного дефекта был выбран оптимальный – способ наплавле-ния проволокой в среде углекислого газа с последующей механической обработкой под номинальный размер.
Основное время на восстановление детали составило 30,18 минут. Для выполнения технологических операций подобрано необходимое оборудование, технологическая оснастка, режущий и измерительный инструменты. Произведен расчет режимов обработки и технических норм времени на выполнение технологических операций.
Осуществлена технико-экономическая оценка проекта по основным показателям, которая дает возможность говорить о достаточно высокой экономической эффективности восстановления кронштейна отводки выбранными методами и средствами производства.
Дополнительная информация
Арзамасский Политехнический Институт
Курсовой проект полный, отлично защитился:
29 лис. А4, 6 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект полный, отлично защитился:
29 лис. А4, 6 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
3
АБ 22
БВ 56
ВГ 94
ГД 14
ДА -
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
3 А-Б 37 1 2 - Линейный
А-В 54 3 1 1
А-Г 23 - 1 -
А-Д 17 2 1 -
3.1 Выбор уровня STM
3.2 Выбор оптических
680 руб.
Автоматизированная информационная система по проверке транспорта на предмет угона
Qiwir
: 18 декабря 2013
Содержание 2
Анализ предметной области 3
Цель разработки 3
Функции базы данных 3
Доступ к информации 3
Технические требования 3
Требования к обслуживанию 3
Особые требования 3
Требования к составу и формам запросов к базе данных 3
Формы запросов 4
Перечень автомобилей, находящихся в угоне по выбранному городу 4
Проверка автомобиля на предмет угона по регистрационному знаку 4
Проверка автомобилей на предмет угона по VIN 4
Проверка автомобиля на предмет угона по номеру двигателя 4
Пр
5 руб.
Финансовые рынки.(Контрольная работа № В-9)
banderas0876
: 19 апреля 2017
Описание:
1. По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% (без учета налогообложения)?
Показатели
А 600
В 12
С 15
2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом налогообложения), если пакет ценных бумаг состоит и
130 руб.
ОСТ 1 00214-2005. Отраслевая система обеспечения единства измерений. Порядок проведения анализа состояния метрологического обеспечения изделий на предприятиях авиационной промышленности
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает цели, задачи, организацию и порядок проведения анализа состояния метрологического обеспечения разработки, производства, испытаний и эксплуатации изделий авиационной техники на предприятиях отрасли. 4 стр.
5 руб.