Проектирование и расчет лифта пассажирского
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1. Проектирование вертикального транспорта здания.................................6
1.1. Основные правила проектирования вертикального транспорта зданий и сооружений……………………………………………...…….......................6
1.2. Расчет производительности и необходимого числа лифтов……...………7
2. Расчет механической части лифта……...........................................................11
2.1. Расчет массы противовеса..….………………………………………..........11
2.2. Предварительный выбор тягового каната………………………...............12
2.3. Выбор компенсирующих элементов……………………………………....16
2.4. Определение параметров канатоведущего шкива (КВШ) и
окончательный выбор типа тяговых канатов………………………………….17
2.5. Выбор лебедки……………………………………………………………....23
2.6. Выбор направляющих башмаков кабины и противовеса………………...25
2.7. Выбор ловителя и ограничителя скорости………………………………..26
2.8. Расчет буферов……………………………………………………………...29
2.9 Расчет каркаса кабины………………………………………………………31
3. Патентный обзор……………………………………………………………...33
Заключение.............................................................................................................38
Список информационных источников................................................................39
Лифт – стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и (или) грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15.
В настоящее время отмечается непрерывный рост парка лифтов при устойчивой тенденции поиска новых конструктивных решений, отражающих требования рынка и научно-технические достижения в различных отраслях промышленности. Совершенствуются организационные формы и технические средства службы эксплуатации лифтов. Серьезное внимание уделяется вопросам повышения производительности и качества монтажных работ.
Жесткая конкуренция на внутреннем и мировых рынках, расширяющийся спектр потребностей заказчиков лифтового оборудования, служат хорошим стимулом поиска более эффективных технических решений.
Можно отметить следующие основные тенденции развития лифтостроения:
• применение новых конструкционных и отделочных материалов, включая композиционные;
• совершенствование конструкции (дизайна) кабин и оборудования посадочных площадок с учетом фактора вандалостойкости;
• совершенствование конструкции всех систем оборудования лифта с целью снижения уровня шума и вибрации в здании и в кабине лифта;
• расширение сферы применения наружной установки лифтов в углублении наружных стен жилых и административных зданий башенного типа;
• повышение надежности устройств, обеспечивающих безопасное применение лифтов;
Введение...................................................................................................................3
1. Проектирование вертикального транспорта здания.................................6
1.1. Основные правила проектирования вертикального транспорта зданий и сооружений……………………………………………...…….......................6
1.2. Расчет производительности и необходимого числа лифтов……...………7
2. Расчет механической части лифта……...........................................................11
2.1. Расчет массы противовеса..….………………………………………..........11
2.2. Предварительный выбор тягового каната………………………...............12
2.3. Выбор компенсирующих элементов……………………………………....16
2.4. Определение параметров канатоведущего шкива (КВШ) и
окончательный выбор типа тяговых канатов………………………………….17
2.5. Выбор лебедки……………………………………………………………....23
2.6. Выбор направляющих башмаков кабины и противовеса………………...25
2.7. Выбор ловителя и ограничителя скорости………………………………..26
2.8. Расчет буферов……………………………………………………………...29
2.9 Расчет каркаса кабины………………………………………………………31
3. Патентный обзор……………………………………………………………...33
Заключение.............................................................................................................38
Список информационных источников................................................................39
Лифт – стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и (или) грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15.
В настоящее время отмечается непрерывный рост парка лифтов при устойчивой тенденции поиска новых конструктивных решений, отражающих требования рынка и научно-технические достижения в различных отраслях промышленности. Совершенствуются организационные формы и технические средства службы эксплуатации лифтов. Серьезное внимание уделяется вопросам повышения производительности и качества монтажных работ.
Жесткая конкуренция на внутреннем и мировых рынках, расширяющийся спектр потребностей заказчиков лифтового оборудования, служат хорошим стимулом поиска более эффективных технических решений.
Можно отметить следующие основные тенденции развития лифтостроения:
• применение новых конструкционных и отделочных материалов, включая композиционные;
• совершенствование конструкции (дизайна) кабин и оборудования посадочных площадок с учетом фактора вандалостойкости;
• совершенствование конструкции всех систем оборудования лифта с целью снижения уровня шума и вибрации в здании и в кабине лифта;
• расширение сферы применения наружной установки лифтов в углублении наружных стен жилых и административных зданий башенного типа;
• повышение надежности устройств, обеспечивающих безопасное применение лифтов;
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, полностью готов к защите:
39 лис. А4, 5 лис. А1
Удачи на защите!!!
39 лис. А4, 5 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Нелинейный кодер.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Лабораторная работа 2
..8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...8.2 Подготовка к работе.
......8.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала
100 руб.
Станок ЛС-10-17-30-55 чертежи
Laguz
: 9 марта 2024
Спец. станок для обработки рам под эл. двигатель ЛС-10-17-30-55.
Чертежи станка сделаны в компас 16, дополнительно сохранены в пдф и джпг
350 руб.
Разработка системы управления механизма передвижения тележки
alfFRED
: 15 февраля 2014
Содержание
Введение
1 Техническое задание
2 Расчетно-конструкторская часть
2.1 Расчет статической мощности при передвижении тележки с номинальным грузом
2.2 Выбор двигателя
2.3 Выбор редуктора
2.4 Выбор схемы тиристорного преобразователя
2.5 Выбор силового трансформатора
2.6 Расчет параметров схемы и выбор тиристоров
2.7 Расчет параметров контура нагрузки ТП
2.8 Расчет и построение электромеханических характеристик
2.9 Выбор тахогенератора
2.10 Определение
10 руб.
Лабораторная работа №2 по информатике. Программирование простых циклических процессов
evanarty
: 24 мая 2013
Вариант 2
Задание:
Плотность воздуха убывает с высотой по закону:
Ρ = Ρ0 · e в степени (-hz),
Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10 в степени (-4) 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500м с шагом 50м.
50 руб.