Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ. Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9
1.Программирование разветвляющихся процессов
2.Программирование простых циклических процессов
3.Программирование типовых алгоритмов
4.Обработка одномерных массивов
5.Программирование типовых алгоритмов
1.Программирование разветвляющихся процессов
2.Программирование простых циклических процессов
3.Программирование типовых алгоритмов
4.Обработка одномерных массивов
5.Программирование типовых алгоритмов
Дополнительная информация
2010г., Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, Оценка: Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Информатика. Вариант №9
Максим33
: 15 мая 2020
Лабораторная работа №1
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Подготовка к лабораторной работе
1. Повторить вопросы организации циклических алгоритмов.
2. Повторить следующие вопросы и понятия :
• массивы данных (размерность массива, обращение к элементу массива, расположение элементов массива в памяти ПК);
• правила работы с
300 руб.
Информатика, Лабораторная работа №1. Вариант №9
87086956641
: 17 апреля 2017
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №9
Студенткааа
: 11 мая 2014
1.Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по информатике. Вариант №9
sag
: 17 апреля 2014
Задание
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или, не существует.
50 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
Студенткааа
: 11 мая 2014
1)Задание: Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
2)Задание: В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек.
3)Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
4)Задание Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четны
250 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант 9.
Shee
: 6 октября 2011
1. Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
2. В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек.
3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
4. Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
5.
100 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
Ozzuk92
: 28 апреля 2020
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Вариант 9.
R=Ln(N^(3) +A^(2))-Tg(NA), если А<0
R=корень(XA)+Tg(XA), если А>=0
Если X=0.4; N=1.3;.
A изменяется от -10 до 20 с шагом 2
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы
2018 год
150 руб.
Лабораторная работа по информатике №1. Вариант №9
neznaika
: 1 января 2015
Лабораторная работа No 1
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе
1. Найти наименьшее из трех заданных чисел.
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения.
3. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
4
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.