Стенд для контроля схода-развала колес автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Состояние вопроса использования
Автомобильного транспорта в современных условиях
1.1 Анализ количественного состава автопарка города Костаная
2. Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная.
3. Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию.
4. Цель и задачи дипломного проекта
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
Расчет рабочей ширины ролика на контактную прочность
5. Охрана природы
6. Охрана труда
6.1 Общие положения требований безопасности
6.2 Охрана труда при эксплуатации автомобиля
Оценка требований безопасности.
Заключение
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оперативного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой трудоемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств проводят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая достоверность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех регулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элементов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зависят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
1. Состояние вопроса использования
Автомобильного транспорта в современных условиях
1.1 Анализ количественного состава автопарка города Костаная
2. Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная.
3. Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию.
4. Цель и задачи дипломного проекта
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
Расчет рабочей ширины ролика на контактную прочность
5. Охрана природы
6. Охрана труда
6.1 Общие положения требований безопасности
6.2 Охрана труда при эксплуатации автомобиля
Оценка требований безопасности.
Заключение
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оперативного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой трудоемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств проводят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая достоверность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех регулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элементов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зависят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
Дополнительная информация
2008 год сдачи
Похожие материалы
Стенд для контроля углов развала и схождения колес автомобиля (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Содержание
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение конструкции, устройства, стенда, прочее
4.2 Устройство и принцип действия устройства, стенда, прочее
4.3 Расчет (привода, проверочный расчет детали и т.п)
4 Конструкторская часть
4.1 Назначение и область применения приспособления
Данное приспособление применяется для контроля углов установки управляемых колес автомобилей.
Про углы установки колес судят по разности расстояний между торцами тормозных барабанов сзади и спереди
999 руб.
Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес
Dron607
: 7 марта 2015
Пояснительная записка на 92 с., 9 листов чертежей.
Содержание проекта:
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта: характеристика предприятия, анализ технико-экономических показателей предприятия, общая характеристика ремонтной базы.
2 Технологическая часть: Расчет производственной программы по подготовке, ТО и Р автомобилей DAF, расчет общего числа рабочих на предприятии, расчет числа рабочих в зоне предпродажной подготовки и ТО и в зоне ремонта, численности профессионального состав
100 руб.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля. Спец. - операционно-постовая карта проверки развала и схождения управляемых колёс автомобиля КамАЗ-55102
ostah
: 24 августа 2011
Содержание.
Аннотация 3
Введение. 4
1. Общая часть.
1.1. Общая характеристика предприятия и условия эксплуатации. 6
1.2. Выбор и обоснование исходных знаний. 7
1.3. Условия кооперации с другими предприятиями по обслуживанию и ремонту ПС. 8
1.4. Задачи проекта. 9
2. Технологическая часть.
2.1. Организация технологического проекта и ремонта подвижного состава. 10
2.2. Организация производства, состав основных и вспомогательных служб. 11
2.3. Расчёт г
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.