Стенд для контроля схода-развала колес автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Состояние вопроса использования
Автомобильного транспорта в современных условиях
1.1 Анализ количественного состава автопарка города Костаная
2. Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная.
3. Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию.
4. Цель и задачи дипломного проекта
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
Расчет рабочей ширины ролика на контактную прочность
5. Охрана природы
6. Охрана труда
6.1 Общие положения требований безопасности
6.2 Охрана труда при эксплуатации автомобиля
Оценка требований безопасности.
Заключение
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оперативного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой трудоемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств проводят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая достоверность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех регулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элементов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зависят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
1. Состояние вопроса использования
Автомобильного транспорта в современных условиях
1.1 Анализ количественного состава автопарка города Костаная
2. Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная.
3. Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию.
4. Цель и задачи дипломного проекта
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
Расчет рабочей ширины ролика на контактную прочность
5. Охрана природы
6. Охрана труда
6.1 Общие положения требований безопасности
6.2 Охрана труда при эксплуатации автомобиля
Оценка требований безопасности.
Заключение
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оперативного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой трудоемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств проводят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая достоверность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех регулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элементов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зависят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
Дополнительная информация
2008 год сдачи
Похожие материалы
Стенд для контроля углов развала и схождения колес автомобиля (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Содержание
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение конструкции, устройства, стенда, прочее
4.2 Устройство и принцип действия устройства, стенда, прочее
4.3 Расчет (привода, проверочный расчет детали и т.п)
4 Конструкторская часть
4.1 Назначение и область применения приспособления
Данное приспособление применяется для контроля углов установки управляемых колес автомобилей.
Про углы установки колес судят по разности расстояний между торцами тормозных барабанов сзади и спереди
999 руб.
Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес
Dron607
: 7 марта 2015
Пояснительная записка на 92 с., 9 листов чертежей.
Содержание проекта:
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта: характеристика предприятия, анализ технико-экономических показателей предприятия, общая характеристика ремонтной базы.
2 Технологическая часть: Расчет производственной программы по подготовке, ТО и Р автомобилей DAF, расчет общего числа рабочих на предприятии, расчет числа рабочих в зоне предпродажной подготовки и ТО и в зоне ремонта, численности профессионального состав
100 руб.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля. Спец. - операционно-постовая карта проверки развала и схождения управляемых колёс автомобиля КамАЗ-55102
ostah
: 24 августа 2011
Содержание.
Аннотация 3
Введение. 4
1. Общая часть.
1.1. Общая характеристика предприятия и условия эксплуатации. 6
1.2. Выбор и обоснование исходных знаний. 7
1.3. Условия кооперации с другими предприятиями по обслуживанию и ремонту ПС. 8
1.4. Задачи проекта. 9
2. Технологическая часть.
2.1. Организация технологического проекта и ремонта подвижного состава. 10
2.2. Организация производства, состав основных и вспомогательных служб. 11
2.3. Расчёт г
45 руб.
Другие работы
Перевод тракторов на биотопливо в ОАО “Агрохимсервис” Рыбносло-бодского района РТ с разработкой установки для подогрева топлива для трактора МТЗ-82. “
ilgizon87
: 13 июля 2010
“Перевод тракторов на биотопливо в ОАО “Агрохимсервис” Рыбносло-бодского района РТ с разработкой установки для подогрева топлива для трактора МТЗ-82. “-оригинальное название дипломного проекта.
Содержание
Рецензия
Аннотация
Введение
1.Анализ производственной деятельности ОАО “Агрохимсервис”
1.1.Географическое месторасположение и природные условия
1.2.Производственные ресурсы предприятия
1.3.Основные показатели развития хозяйства
1.4.Организационная и производственная структура хозяйства
1.5.У
550 руб.
Cортамент
Администратор
: 11 апреля 2006
Сталь горячекатаная. Балки двутавровые (по ГОСТ 8239—72)
Сталь горячекатаная. Швеллеры (по ГОСТ 8240—72)
Шлицевое соединение. Вариант 27
coolns
: 22 июня 2023
Шлицевое соединение. Вариант 27
D-6х28х32
Выполнить чертежи деталей 1 и 2 в отдельности, нанести обозначения, учитывая требования ГОСТ 2.409-74.
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант №24.
teacher-sib
: 12 июня 2018
Задание на курсовой проект
ЧАСТЬ 1
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале.
№ вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
24 4900 7200 9000 12400 11900
Примечание:
1. На сети все станции цифровые.
2. Есть выход к АМТС и УСС.
3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7.
4. Все номеронабиратели с декадным набором.
ЧАСТЬ 2
2.1. Создать аппаратную конфигура
800 руб.