Стенд для контроля схода-развала колес автомобиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1Л.cdw
material.view.file_icon 2Л.cdw
material.view.file_icon диплом по авто стенд для проверки геометрии.doc
material.view.file_icon КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА СТЕНД.cdw
material.view.file_icon плакатИЗНОС ШИН..cdw
material.view.file_icon ПЛАТФОРМА..cdw
material.view.file_icon Рычаг СП ЛИСТ 1.cdw
material.view.file_icon СП ЛИСТ 1.cdw
material.view.file_icon СП ЛИСТ 2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Состояние вопроса использования
Автомобильного транспорта в современных условиях
1.1 Анализ количественного состава автопарка города Костаная
2. Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная.
3. Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию.
4. Цель и задачи дипломного проекта
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
Расчет рабочей ширины ролика на контактную прочность
5.  Охрана природы
6. Охрана труда
6.1 Общие положения требований безопасности
6.2 Охрана труда при эксплуатации автомобиля
 Оценка требований безопасности.
Заключение
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оперативного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой трудоемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств проводят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая достоверность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех регулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элементов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зависят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.

Дополнительная информация

2008 год сдачи
Стенд для контроля углов развала и схождения колес автомобиля (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Назначение конструкции, устройства, стенда, прочее 4.2 Устройство и принцип действия устройства, стенда, прочее 4.3 Расчет (привода, проверочный расчет детали и т.п) 4 Конструкторская часть 4.1 Назначение и область применения приспособления Данное приспособление применяется для контроля углов установки управляемых колес автомобилей. Про углы установки колес судят по разности расстояний между торцами тормозных барабанов сзади и спереди
User AgroDiplom : 28 августа 2018
999 руб.
Стенд для контроля углов развала и схождения колес автомобиля (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес
Пояснительная записка на 92 с., 9 листов чертежей. Содержание проекта: Введение 1 Технико-экономическое обоснование проекта: характеристика предприятия, анализ технико-экономических показателей предприятия, общая характеристика ремонтной базы. 2 Технологическая часть: Расчет производственной программы по подготовке, ТО и Р автомобилей DAF, расчет общего числа рабочих на предприятии, расчет числа рабочих в зоне предпродажной подготовки и ТО и в зоне ремонта, численности профессионального состав
User Dron607 : 7 марта 2015
100 руб.
Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес promo
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля. Спец. - операционно-постовая карта проверки развала и схождения управляемых колёс автомобиля КамАЗ-55102
Содержание. Аннотация 3 Введение. 4 1. Общая часть. 1.1. Общая характеристика предприятия и условия эксплуатации. 6 1.2. Выбор и обоснование исходных знаний. 7 1.3. Условия кооперации с другими предприятиями по обслуживанию и ремонту ПС. 8 1.4. Задачи проекта. 9 2. Технологическая часть. 2.1. Организация технологического проекта и ремонта подвижного состава. 10 2.2. Организация производства, состав основных и вспомогательных служб. 11 2.3. Расчёт г
User ostah : 24 августа 2011
45 руб.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля. Спец. - операционно-постовая карта проверки развала и схождения управляемых колёс автомобиля КамАЗ-55102
Перевод тракторов на биотопливо в ОАО “Агрохимсервис” Рыбносло-бодского района РТ с разработкой установки для подогрева топлива для трактора МТЗ-82. “
“Перевод тракторов на биотопливо в ОАО “Агрохимсервис” Рыбносло-бодского района РТ с разработкой установки для подогрева топлива для трактора МТЗ-82. “-оригинальное название дипломного проекта. Содержание Рецензия Аннотация Введение 1.Анализ производственной деятельности ОАО “Агрохимсервис” 1.1.Географическое месторасположение и природные условия 1.2.Производственные ресурсы предприятия 1.3.Основные показатели развития хозяйства 1.4.Организационная и производственная структура хозяйства 1.5.У
User ilgizon87 : 13 июля 2010
550 руб.
Перевод тракторов на биотопливо в ОАО “Агрохимсервис” Рыбносло-бодского района РТ с разработкой установки для подогрева топлива для трактора МТЗ-82. “
Cортамент
Сталь горячекатаная. Балки двутавровые (по ГОСТ 8239—72) Сталь горячекатаная. Швеллеры (по ГОСТ 8240—72)
User Администратор : 11 апреля 2006
Cортамент
Шлицевое соединение. Вариант 27
Шлицевое соединение. Вариант 27 D-6х28х32 Выполнить чертежи деталей 1 и 2 в отдельности, нанести обозначения, учитывая требования ГОСТ 2.409-74. Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 22 июня 2023
150 руб.
Шлицевое соединение. Вариант 27 promo
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант №24.
Задание на курсовой проект ЧАСТЬ 1 По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 24 4900 7200 9000 12400 11900 Примечание: 1. На сети все станции цифровые. 2. Есть выход к АМТС и УСС. 3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7. 4. Все номеронабиратели с декадным набором. ЧАСТЬ 2 2.1. Создать аппаратную конфигура
User teacher-sib : 12 июня 2018
800 руб.
promo
up Наверх