Разработка и проектирование агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
3.4. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2. Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3. Составление технологической карты
5. Конструкторская часть
Заключение
Список использованных источников
Характеристика автомобиля МАЗ-64226
Грузовой автомобиль выпускается Минским автомобильным заводом
Автомобили МАЗ-64226 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от +45 до -450 С.Полная масса-44000кг. Двигатель:ЯМЗ-238ДЕ2. Мощность двигателя: 330л.с. КПП:ЯМЗ-238М,число передач-8 Максимальная скорость- 100 км/ч.
Заправочные объемы: топливный бак – 350/500 л, система охлаждения двигателя – 21,5 л (охлаждающая жидкость – тосол А-40), система смазки двигателя – 10 л, бачок омывателя стекла – 5,0 л (жидкость НИИСС-4 в смеси с водой).
Габаритные размеры: габаритная длина – 6600 мм, габаритная ширина – 2500 мм, габаритная высота – 3900мм.
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
3.4. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2. Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3. Составление технологической карты
5. Конструкторская часть
Заключение
Список использованных источников
Характеристика автомобиля МАЗ-64226
Грузовой автомобиль выпускается Минским автомобильным заводом
Автомобили МАЗ-64226 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от +45 до -450 С.Полная масса-44000кг. Двигатель:ЯМЗ-238ДЕ2. Мощность двигателя: 330л.с. КПП:ЯМЗ-238М,число передач-8 Максимальная скорость- 100 км/ч.
Заправочные объемы: топливный бак – 350/500 л, система охлаждения двигателя – 21,5 л (охлаждающая жидкость – тосол А-40), система смазки двигателя – 10 л, бачок омывателя стекла – 5,0 л (жидкость НИИСС-4 в смеси с водой).
Габаритные размеры: габаритная длина – 6600 мм, габаритная ширина – 2500 мм, габаритная высота – 3900мм.
Дополнительная информация
Приспособление для
установки поршней в
цилиндры компресора
установки поршней в
цилиндры компресора
Похожие материалы
Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
proekt-sto
: 29 июля 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение
Модель автомобиля – МАЗ- 64226.
Количество автомобилей – 200
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – цементо-бетон
- условие движения – за городом
- тип рельефа местности – горный
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег автомобиля – 250км.
Пробег с начала эксплуатации – 300…400 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Х
34 руб.
Расчет агрегатного Отделения АТП на 200 а/м МАЗ-64226
Aronitue9
: 13 января 2015
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….….
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до
КР…………………………
25 руб.
Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и
55 руб.
Детальная разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Aronitue9
: 30 декабря 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема рабо
42 руб.
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект)
kurs9
: 10 марта 2022
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проект
490 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Другие работы
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.
Стандарт устанавливает:
- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
- методы проверки технического состояния АТС в эксплуата
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
literbolist
: 12 июня 2013
10.3. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,7; для второго и третьего стрелков эти вероятности соответственно равны 0,8 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков поразит цель; б) только два стрелка поразят цель; в) все три стрелка поразят цель.
11.3. Среднее число кораблей, заходящих в порт за 1 ч, равно трём. Найти вероятность того, что за 4 ч в порт зайдут: а) 6 кораблей; б) менее шести кораблей; в) не менее шести кораблей.
200 руб.
Современные методы организации заработной платы
Elfa254
: 25 сентября 2013
Введение
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также
Общий вид Резервуар вертикальный стальной РВС 700м, Развертка РВС 700м, Предохранительный механический клапан (КПГ-200), Клапан дыхательный со встроенным огнепреградителем (КДС2-1500), Хлопушка, Сифонный кран КС80, Люк замерный, Патрубок приемно-раздаточ
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Общий вид Резервуар вертикальный стальной РВС 700м, Развертка РВС 700м, Предохранительный механический клапан (КПГ-200), Клапан дыхательный со встроенным огнепреградителем (КДС2-1500), Хлопушка, Сифонный кран КС80, Люк замерный, Патрубок приемно-раздаточный-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.