Планировка и расчет поста диагностики на 326 автомобилей МАЗ 54331

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Конструкторская часть.doc
material.view.file_icon Съемник.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Записка!!!!.docx
material.view.file_icon Копия Записка!!!!.docx
material.view.file_icon ПОРЯДОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АНАЛИЗАТОРОМ АГЦ.docx
material.view.file_icon Титульник.docx
material.view.file_icon Тех карта.kdw
material.view.file_icon Спецификация новая.spw
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования.
Модель автомобиля – МАЗ-54331.
Количество автомобилей – 326. 
Условия эксплуатации:
  дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.
  условие движения – малый город.
  тип рельефа местности – гористый.
Климатические условия – очень холодный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 259 км.
Пробег с начала эксплуатации – 100...180 тысяч км.
Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.
Колёсная формула  4x2
Полная масса автопоезда  25100 кг
Полная масса автомобиля 15100 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг
Распределение полной массы на заднюю ось  10000 кг
Нагрузка на седло  8500 кгс
Масса снаряженного автомобиля  6530 кг
Модель двигателя  ЯМЗ-236М2
Мощность двигателя 132 (180) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент 667 (68) Нм (кгсм)
Модель коробки передач  ЯМЗ-236П
Число передач КП  5
Передаточное число ведущего моста  7,79
Подвеска передняя  Рессорная
Подвеска задняя  Рессорная
Шины  12,00 R20
Топливный бак 200 л
Максимальная скорость 83 км/ч
Контрольный расход топлива л/100км при V=60(80)км/ч 28,2
Основной применяемый прицеп  МАЗ-9571
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх