Введение в специальность зачет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Модем – это устройство, используемое в системах связи для модуляции и демодуляции несущего сигнала. При модуляции происходит изменение одного или нескольких параметров несущего сигнала в соответствии с изменениями входного информационного сигнала. Таким образом, несущее колебание приобретает признаки первичного сигнала. При демодуляции происходит обратный процесс. Несущий сигнал представляет из себя высокочастотное колебание, также может называться несущим колебанием.
Дополнительная информация
СибГУТИ, 2009, Зачет
Похожие материалы
Введение в специальность. Вопросы для зачета. Билет 10
Oleg72
: 14 ноября 2011
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
70 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность
xtrail
: 31 августа 2025
Написать эссе на тему
«Почему выбрал телекоммуникации как профессию».
План эссе:
1) Привлекательность области телекоммуникаций
2) Специальность и профессиональные интересы
3) Моя траектория обучения
4) Карьерный рост и планы
5) Заключение
200 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность
xtrail
: 31 августа 2025
Написать эссе на тему
«Почему выбрал радиоэлектронику как профессию»
Привлекательность области радиоэлектроники
Специальность и профессиональные интересы
Моя траектория обучения
Карьерный рост и планы
Заключение
200 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность.
merkuchev
: 20 декабря 2012
Зачет.
По дисциплине: Введение в специальность.
1. Что такое Цифровой сигнал?
2. В чем преимущество оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности представляет сеть ТЕЛЕКС?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
1. Что такое Цифровой сигнал?
Под Цифровым сигналом понимается дискретный сигнал, квантованный по амплитуде.
100 руб.
Зачет по дисциплине "Введение в специальность"
promokahca
: 13 декабря 2010
Вариант 23
1. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
2. Какова структура устройства передачи сообщений?
3. Опишите принцип коммутации пакетов. Его достоинства и недостатки.
4. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи.
5. Какова основная особенность транкинговых систем мобильной связи?
Зачет. Вариант №4. Введение в специальность
Leprous
: 2 июня 2014
1. На какие простейшие составляющие “раскладывается” периодически повторяющийся прямоугольный импульс?
2. Какие типы радиолиний вы знаете?
3. Как осуществляется восстановление исходного сигнала из модулированного?
4. Охарактеризуйте место ТФ–ОП РФ в международном телекоммуникационном пространстве.
15 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность. Общий вариант
xtrail
: 23 августа 2025
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
150 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2, 3 и 4 (перечислите те дисциплины, кото
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.