Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Спроектировать и рассчитать двигатель Д-245ID: 45809Дата закачки: 20 Марта 2011 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word Описание: Содержание Введение 9 1. Состояние вопроса 11 1.1. Смесеобразование в дизелях 11 1.2. Распыление топлива 12 1.3. Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования 17 1.4. Регулировочные характеристики системы топливоподачи 22 2. Специальная часть НВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи 26 2.2. Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ 31 2.2.1. Тепловой расчет двигателя 33 2.2.2. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма 41 2.2.2.1. Перемещение поршня 41 2.2.2.2. Скорость поршня 42 2.2.2.3. Ускорение поршня 43 2.2.3. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма 45 2.2.3.1. Сила давления газов на поршень 45 2.2.3.2. Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ 48 2.2.3.3. Суммарная сила действующая на поршневой палец 49 2.2.3.4. Силы нагружающие шатунную шейку 49 2.2.3.4.1. Определение тангенциальной силы 50 2.2.3.4.2. Определение радиальной силы 50 2.2.3.4.3. Определение результирующей силы 50 2.2.3.4.4. Определений нормальной силы 52 2.2.4. Силы действующие на опоры двигателя 52 2.2.5. Нагруженность шатунной шейки и определение ее размеров 53 2.3. Расчет болтовых соединений 58 Выводы 60 Список используемой литературы 61 Выводы 1. Конструктивные изменения ТНВД типа 77 позволяют реализовать тенденцию на дальнейшее повышение до 70 МПа создаваемое плунжерной парой. 2. Конструктивные изменения ТНВД типа 77 обеспечивают стабильность параметров, влияющих на качественные и количественные показатели его работы. 3. Угол опережения впрыска топлива в двигателях «ММЗ» с объемно-пленочным смесеобразованием влияет в основном на жесткость работы двигателя. 4. Динамическим расчетом определены законы изменения, максимальные значения сил и действующих на детали КШМ и опорно – присоединительный механизм двигателя. Комментарии: РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ЗАОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовой проект полный, отличный и отлично защитился! 61 лис. А4 (записка), 4 лис. А1 (чертежи) Удачи на защите!!! Размер файла: 1,3 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект строительства наклонно направленной скважины на Фаинском месторождении с рассмотрением вопроса оптимизации смазочных свойств бурового раствора для снижения прихватоопасностиПроектирование лонжерона крыла, элементов системы управления рулем направления, системы силовой установки пассажирского самолета (прототип Ан-74 ТК300) Легкий многоцелевой вертолет Ми-2. Проектирование лопасти несущего винта, системы управления несущим винтом, системы силовой установки (дипломный проект) Конструирование лонжерона и панель крыла, система крепления двигателя и управления КВ средне магистрального пассажирского самолета Конструирование лонжерона крыла, элементов управления рулем направления среднего магистрального пассажирского самолёта (дипломный проект) Технологический процесс изготовления детали - носовая часть бортовой нервюры самолета Технологический процесс изготовления детали - носок нервюры бортовой самолета Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Спроектировать и рассчитать двигатель Д-245
Вход в аккаунт: