Проектирование привода главного движения вертикально -фрезерного станка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематический и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а также расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 36 страницы. Графическая часть выполнена на 3 листах формата А1 и 1 лист формата А2.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей;
- шпиндельный узел.
Содержание
Введение 6
1 Разработка кинематической схемы и кинематический расчет коробки скоростей 7
1.1 Выбор приводного электродвигателя 7
1.2 Определение общего диапазона регулирования привода 7
1.3 Определение общего числа ступеней скорости 7
1.4 Выбор конструктивных вариантов привода 7
1.5 Определение числа возможных кинематических вариантов 8
1.6 Определение максимальных передаточных отношений по группам передач 8
1.7 Построение структурных сеток 9
1.8 Построение графиков частот вращения 9
1.9 Определение передаточных отношений в группах передач 10
1.10 Определение чисел зубьев передач 10
1.11 Определение крутящих моментов на валах коробки скоростей 10
2 Расчет прямозубой эвольвентной передачи 11
2.1 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на контактную выносливость зубьев 11
2.2 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на выносливость зубьев при изгибе 11
2.3 Определение стандартного модуля зубчатой передачи 11
2.4 Определение межосевого расстояния зубчатой передачи 12
3 Построение свертки коробки скоростей 13
3.1 Разработка компоновочной схемы коробки скоростей 13
3.2 Вычерчивание свертки коробки скоростей 13
3.3 Определение усилий действующих в зубчатых зацеплениях 13
4 Расчет и подбор подшипников 14
4.1 Определение реакций в опорах валов 14
4.2 Выбор подшипников по статической грузоподъемности 14
4.3 Выбор подшипников по динамической грузоподъемности 14
4.4 Выбор подшипников по диаметру вала 15
5 Расчет сечения сплошного вала 16
5.1 Определение диаметра средних участков вала 16
5.2 Расчет валов на усталостную прочность 16
5.3 Расчет на прочность шпонок и шлицевых соединений 17
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 23
Приложение В 25
Приложение Г 28
Приложение Д 30
Приложение Е 32
Приложение Ж 36
Приложение И 40
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основ-ные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а так-же расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 36 страницы. Графическая часть выполне-на на 3 листах формата А1 и 1 лист формата А2.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей;
- шпиндельный узел.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематический и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а также расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 36 страницы. Графическая часть выполнена на 3 листах формата А1 и 1 лист формата А2.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей;
- шпиндельный узел.
Содержание
Введение 6
1 Разработка кинематической схемы и кинематический расчет коробки скоростей 7
1.1 Выбор приводного электродвигателя 7
1.2 Определение общего диапазона регулирования привода 7
1.3 Определение общего числа ступеней скорости 7
1.4 Выбор конструктивных вариантов привода 7
1.5 Определение числа возможных кинематических вариантов 8
1.6 Определение максимальных передаточных отношений по группам передач 8
1.7 Построение структурных сеток 9
1.8 Построение графиков частот вращения 9
1.9 Определение передаточных отношений в группах передач 10
1.10 Определение чисел зубьев передач 10
1.11 Определение крутящих моментов на валах коробки скоростей 10
2 Расчет прямозубой эвольвентной передачи 11
2.1 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на контактную выносливость зубьев 11
2.2 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на выносливость зубьев при изгибе 11
2.3 Определение стандартного модуля зубчатой передачи 11
2.4 Определение межосевого расстояния зубчатой передачи 12
3 Построение свертки коробки скоростей 13
3.1 Разработка компоновочной схемы коробки скоростей 13
3.2 Вычерчивание свертки коробки скоростей 13
3.3 Определение усилий действующих в зубчатых зацеплениях 13
4 Расчет и подбор подшипников 14
4.1 Определение реакций в опорах валов 14
4.2 Выбор подшипников по статической грузоподъемности 14
4.3 Выбор подшипников по динамической грузоподъемности 14
4.4 Выбор подшипников по диаметру вала 15
5 Расчет сечения сплошного вала 16
5.1 Определение диаметра средних участков вала 16
5.2 Расчет валов на усталостную прочность 16
5.3 Расчет на прочность шпонок и шлицевых соединений 17
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 23
Приложение В 25
Приложение Г 28
Приложение Д 30
Приложение Е 32
Приложение Ж 36
Приложение И 40
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основ-ные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а так-же расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 36 страницы. Графическая часть выполне-на на 3 листах формата А1 и 1 лист формата А2.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей;
- шпиндельный узел.
Похожие материалы
Фрезерные станки
VikkiROY
: 1 ноября 2012
Введение
1. Назначение и классификация фрезерных станков
2. Рациональные правила и приемы работы
3. Виды режущих инструментов
3.1 Инструментальные материалы для фрез
3.2 Насадные фрезы
3.3 Концевые фрезы
4. Понятие о качестве продукции
4.1 Показатели качества машин
4.2 Оценка уровня качества и аттестация машин
4.3 Управление качеством продукции
Список использованной литературы
10 руб.
Проектирование и расчет привода главного движения вертикально-сверлильного станка
DocentMark
: 19 ноября 2011
- Содержание
- Пояснительная записка курсовой работы.
- Прочностной расчет передач в зависимости от конструкции привода, расчет валов,
подшипников, штифтовых, шлицевых и шпоночных соединений, деталей и узлов
проектируемого привода на ЭВМ.
- Расчет и выбор системы смазки станка.
- Список использованной литературы.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА:
- Продольный разрез коробки скоростей 1-2 листа.
- Поперечный разрез коробки скоростей и общий вид станка 1 - 2 листа.
- Чертежи деталей (рабочие) 3 лис
44 руб.
Приспособление для вала на фрезерных станках
vermux1
: 26 мая 2017
Приспособление установочное предназначено для установки и закрепления заготовки детали „Вал первичный” на фрезерных операциях.
Приспособление установочное предназначено для установки и закрепления заго-товки детали „Вал первичный” на фрезерных операциях.
Вал первичный является телом вращения, предназначен для передачи крутящего момента и поддержания вращающихся вместе с ним относительно подшипников зубчатой муфты и приводной шестерни. Вал воспринимает от этих деталей нагрузки и, следовательно,
60 руб.
Модернизация фрезерного станка 6Р13В3
vadimkpi
: 24 января 2016
Состав
Основним об’єктом проекту є модернізація консольно-фрезерного верстата.
Метою модернізації є розширення діапазону регулювання з використанням безступінчастого регулювання приводу головного руху верстата в заданому діапазоні частот обертання. Внаслідок модернізації досягається ширший діапазон регулювання: від 40 до 6000 об/хв .
Основними перевагами приводів з безступінчастим регулюванням швидкості є підвищення продуктивності обробки за рахунок точної наладки оптимальної по режимам різання
80 руб.
Проект привода фрезерного станка
GnobYTEL
: 24 июня 2015
Выбор структуры привода
Построение графиков частот вращения
Расчет модуля зубчатых колес
Расчет валов
Геометрические размеры зацепления
Размеры элементов корпуса
Подбор шпонок
Подбор подшипников качения
45 руб.
Проектирование привода фрезерного станка
VikkiROY
: 4 марта 2015
Выбор структуры привода
Построение графиков частот вращения
Расчет модуля зубчатых колес
Расчет валов
Геометрические размеры зацепления
Размеры элементов корпуса
Подбор шпонок
Подбор подшипников качения
45 руб.
Повторный инструктаж на фрезерных станках
Aronitue9
: 21 декабря 2012
1. Общее сведения об технологическом процессе. Основные опасные и вредные производственные факторы……………………
2. Безопасная организация и содержание рабочего места…………….
3. Опасные зоны станков. Средства безопасности оборудования …...
4. Порядок подготовки к работе ……………………………………….
5. Безопасные приемы и методы работы, действие при возникновении опасных ситуаций…………………………………...
6. СИЗ и правило пользования ими…………………………………….
7. Схемы безопасного передвижения работающих по терри
15 руб.
Чертёж "Модуль В" Для фрезерного станка с ЧПУ
Zmey666
: 3 ноября 2024
Чертёж "Модуль В"
Для фрезерного станка с ЧПУ
Материал Д16Т ГОСТ 4784-97
100 руб.
Другие работы
Ответы на онлайн-экзамен по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи
SibGUTI2
: 10 января 2024
2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета?
Радиосвязь невозможна
Радиосвязь возможна
Радиосвязь всегда неустойчивая
3. Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:
Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн
Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий
Составляющая, обусловленная влиянием осадков
6. Каким образом изменится сос
500 руб.
Соединения трубы с угольником. Вариант 19
lepris
: 15 июня 2022
Соединения трубы с угольником. Вариант 19
Соединения трубы с угольником Dу20
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы.
Dу 20
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком
85 руб.
Деньги, кредит, банки
KOLOTVINA766
: 22 ноября 2012
Задача 1
Рассчитать сумму лизинговых платежей и сумму лизинговых взносов.
Исходные данные:
Стоимость оборудования, сдаваемого в лизинг, тыс. руб. Норма амортизации (годовая), % Ставка платы за кредит, % Ставка платы комиссионных, % Плата за другие услуги в течение года, тыс. руб. Срок лизинга, год
900 7,9 3,5 1,2 4,2 3
Лизинговые взносы осуществляются равными долями ежеквартально.
100 руб.
Системы документальной электросвязи (СДЭС). Билет 17.
Александр574
: 11 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет № 17
27.Количество единичных сигнала, передаваемых в секунду это:
• информационная скорость
• скорость передачи элементов сигнала
• техническая скорость
7.Какие из перечисленных свойств характерны для сетей с виртуальными каналами?
• коммутация пакетов
• использование меток
• независимая маршрутизация каждого пакета
• уменьшение накладных расходов на передачу в пакете служебной информации
17.Что общего и в чем различия транспортных сетей раз
450 руб.