Дегидрирование изопентана в изоамилены

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.55.doc
material.view.file_icon 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ.doc
material.view.file_icon 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.doc
material.view.file_icon 6.спецификация графической части.doc
material.view.file_icon аппарат.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon схема2.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon 2.1.doc
material.view.file_icon 2.2.doc
material.view.file_icon 2.3.doc
material.view.file_icon 2.4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1.  Введение
2. Технологическая часть
 2.1.Теоретические основы принятого метода производства
 2.2. Характеристика сырья и получаемого продукта
 2.3. Описание технологической схемы производства
 2.4. Материальный расчёт производства
 2.5. Описание устройства и принципа действия основного аппарата.
3. Выводы по проекту
3. Стандартизация.
4. Список используемой литературы.
5. Спецификация графической части (экспликация технологической схемы).
6. Приложение а
7. Приложение б
Одним из перспективных способов получения изопрена является дегидрирование изопентана и изоамиленов.
Развитию этого способа способствуют большие ресурсы изопентана, присутствующего в газовом бензине, и изоамиленов, выделяемых из продуктов деструкции бензина и других пагонов нефти. Исходным сырьем может также служить н-пентан, который предварительно изомеризуют в изопентан.
Производство изопрена – более сложный процесс, чем производство бутадиена. Трудность связана прежде всего с протеканием изомеризации углеводородов C5 в условиях дегидрирования и с образованием большого числа изомеров. В продуктах дегидрирования изопрена содержатся главным образом углеводороды C5: три изоамилена, три н-амилена, изопрен, циклопентадиен, непрореагировавший изопентан.
Дегидрирование изопентана, как и н-бутана, может проводиться в две или в одну стадию.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх