Восстановление картера заднего моста Камаз
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Другие работы
Проект гостиницы на 60 мест
ostah
: 24 августа 2013
Дипломный проект разработан на основании выданного задания кафедрой "Технология сварочного и строительного производства", и состоит из 6 основных частей: архитектурно-строительной, расчётно-конструктивной, организационно-строительной, экономической, экология и защита окружающей среды, безопасность жизнедеятельности.
Графическая часть дипломного проекта состоит из 12 листов формата А1. Размер пояснительной записки 175 листов формата А4.
В дипломном проекте раскрыты следующие вопросы:
- выбор и т
450 руб.
Магистерская - Исследование производительности и качества мобильных сетей в городских условиях
IT-STUDHELP
: 5 июля 2022
Магистерская диссертация на тему - Исследование производительности и качества мобильных сетей в городских условиях.
по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Эволюция развития систем связи. Основные принципы планирования и проектирования мобильных и сотовых систем связи 5
1.1 История развития мобильных сетей связи 5
1.2 Система мобильной связи второго поколения 8
1.3 Система мобильной связи третьего поколения 10
1.4 Система мобильной с
4000 руб.
Устройство клапана обратного опрессовочного КОО-73-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 28 июля 2016
Устройство клапана обратного опрессовочного КОО-73-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Центробежный насос секционный ЦНС 13-140
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 апреля 2016
2.1.1. Электронасосный агрегат ЦНС 13-140 предназначен для рабо-ты в масляной системе турбогенераторов.
Рабочая жидкость - масло турбинное от Т22 ГОСТ 32-74.
Диапазон температур прекачиваемого масла от 2 0С до 60 0С.
В зависимости от температуры масла давление на входе в насос находится в пределах от 0,07 до 0,015 МПа (0,7-0,15 кгс/см2).
2.1.2. Насосы ЦНС 13-140 и электронасосные агрегаты на их основе могут применяться для прекачивания газонасыщенной и товарной нефти с температурой от 274 0К
994 руб.