Восстановление картера заднего моста Камаз

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon zadnego_mosta(0).bak
material.view.file_icon zadnego_mosta(0).cdw
material.view.file_icon Дефект.bak
material.view.file_icon Дефект.cdw
material.view.file_icon дип.doc
material.view.file_icon Карта1.bak
material.view.file_icon Карта1.cdw
material.view.file_icon Карта2.bak
material.view.file_icon Карта2.cdw
material.view.file_icon Карта3.bak
material.view.file_icon Карта3.cdw
material.view.file_icon ОГЛАВЛЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Операционная карта наплав.xls
material.view.file_icon Операционная карта правил.xls
material.view.file_icon Операционная карта пресс.XLS
material.view.file_icon Операционная карта свар1.xls
material.view.file_icon Операционная карта свар2.xls
material.view.file_icon Операционная карта свер1.xls
material.view.file_icon Операционная карта слес1.xls
material.view.file_icon Операционная карта токар1.XLS
material.view.file_icon Операционная карта токар2.XLS
material.view.file_icon Операционная карта токар3.xls
material.view.file_icon Операционная карта Фрез1.xls
material.view.file_icon Операционная карта Фрез2.xls
material.view.file_icon Операционная карта шлиф1.xls
material.view.file_icon Операционная карта шлиф2.xls
material.view.file_icon план.bak
material.view.file_icon план.cdw
material.view.file_icon приспособление.bak
material.view.file_icon приспособление.cdw
material.view.file_icon Спецификация присп.xls
material.view.file_icon Спецификация участ.xls
material.view.file_icon Чертеж.bak
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертеж2.bak
material.view.file_icon Чертеж2.cdw
material.view.file_icon экон.bak
material.view.file_icon экон.cdw
material.view.file_icon эскиз креп.xls
material.view.file_icon эскиз общ.xls
material.view.file_icon эскиз резьб.xls
material.view.file_icon эскиз тока.xls
material.view.file_icon эскиз шпил.xls
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Проект гостиницы на 60 мест
Дипломный проект разработан на основании выданного задания кафедрой "Технология сварочного и строительного производства", и состоит из 6 основных частей: архитектурно-строительной, расчётно-конструктивной, организационно-строительной, экономической, экология и защита окружающей среды, безопасность жизнедеятельности. Графическая часть дипломного проекта состоит из 12 листов формата А1. Размер пояснительной записки 175 листов формата А4. В дипломном проекте раскрыты следующие вопросы: - выбор и т
User ostah : 24 августа 2013
450 руб.
Проект гостиницы на 60 мест
Магистерская - Исследование производительности и качества мобильных сетей в городских условиях
Магистерская диссертация на тему - Исследование производительности и качества мобильных сетей в городских условиях. по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Эволюция развития систем связи. Основные принципы планирования и проектирования мобильных и сотовых систем связи 5 1.1 История развития мобильных сетей связи 5 1.2 Система мобильной связи второго поколения 8 1.3 Система мобильной связи третьего поколения 10 1.4 Система мобильной с
User IT-STUDHELP : 5 июля 2022
4000 руб.
Устройство клапана обратного опрессовочного КОО-73-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Устройство клапана обратного опрессовочного КОО-73-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 28 июля 2016
368 руб.
Устройство клапана обратного опрессовочного КОО-73-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Центробежный насос секционный ЦНС 13-140
2.1.1. Электронасосный агрегат ЦНС 13-140 предназначен для рабо-ты в масляной системе турбогенераторов. Рабочая жидкость - масло турбинное от Т22 ГОСТ 32-74. Диапазон температур прекачиваемого масла от 2 0С до 60 0С. В зависимости от температуры масла давление на входе в насос находится в пределах от 0,07 до 0,015 МПа (0,7-0,15 кгс/см2). 2.1.2. Насосы ЦНС 13-140 и электронасосные агрегаты на их основе могут применяться для прекачивания газонасыщенной и товарной нефти с температурой от 274 0К
994 руб.
Центробежный насос секционный ЦНС 13-140
up Наверх