Восстановление картера заднего моста Камаз
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Другие работы
Сети доступа. Зачёт. Билет № 9
Gila
: 4 ноября 2021
1. Услуги сетей доступа. Video/Flash. IPTV
2. Технологии IEEE 802. Ethernet
280 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант №2
bvv1975
: 17 марта 2014
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре
20 руб.
Технологічний процес розбирання коробки передач автомобіля ЗіЛ-130
DocentMark
: 27 марта 2015
ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА.
Технологічний процес розбирання коробки передач автомобіля ЗіЛ-130.
Зняття коробки передач з автомобіля.
При знятті коробки передач необхідно відвернути болти кріплення кришки люка над коробкою передач у кабіні і зняти його, відвернути фланець кріплення карданного вала. На двохосьових автомобілях від’єднати кронштейн проміжної опори від поперечки рами й опустити карданні вали
Відокремити регулювальну тягу зчеплення і відтяжну пружину. Відокремити вал привода спідометра. Зня
950 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 2 июня 2023
Курсовая работа
Вариант: 11
Задания:
1. Два потока: первый читает информацию из файла (например, стихи или текст программы) в буфер, второй эту информацию из буфера выдаёт на экран. При заполнении окна вывода до конца его содержимое не должно обновляться полностью – вывод новой информации должен осуществляться в последнюю строку, а все остальные строки смещаться вверх (по материалам лаб. работы No3). Имя читаемого файла задавать как параметр командной строки. После окончания файла он начинает с
1450 руб.