Восстановление картера заднего моста Камаз
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Анализ элементной базы для электронных коммутационных полей
const30
: 3 августа 2018
Анализ элементной базы для электронных коммутационных полей
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
1. Аналитический обзор ....................................................................................... 4
1.1. Классификация ключей и коммутаторов. ................................................ 4
1.2. Электронные ключи аналоговых сигналов .............................................. 6
1.2. Технические реш
1340 руб.
Митний тариф як інструмент економічної політики держави
Elfa254
: 2 августа 2013
Після вступу України до СОТ обсяги експорту та імпорту товарів зросли. Сальдо зовнішньої торгівлі в період з 2006 по 2009 рр. позитивне. Це пояснюється багатьма причинами.
І український, і індійський уряд бере участь у роботі сесій Україно - індійської міжурядової комісії. Це дало значний імпульс розвитку відносин між Україною та Індією. Після Росії, Україна є другим найбільшим торговим партнером Індії в СНД. Україна не є новим членом в індійській промисловості в якості підприємства, які активно
10 руб.
Структура управления ОАО ЛУКойл-Ставрополь
evelin
: 23 февраля 2013
1.1 Общая характеристика предприятия.
ОАО «ЛУКойл-Ставрополь» является крупнейшим предприятием, которое занимается обеспечением населения ставропольского края горюче-смазочными материалами (ГСМ). В эксплуатации предприятия находятся крупнейшие нефтехранилища общим объем которых превышает 80 тыс. тонн.
В структуре предприятия пять управлений и одна дирекция работают на правах обособленных подразделений, шесть управлений, одна лаборатория, один цех и один пансионат-на пра
5 руб.
Косовська проблема в міжнародних відносинах
alfFRED
: 10 сентября 2013
Вступ
Поняття вороги в Косово має не видуманий характер. Люди різних національностей, різного віросповідання, які жили на сусідніх вулицях чи селах, знали один-одного з дитинства, разом ходили до школи, вважались раніше завжди бажаними гостями, разом відмічали свята… через деякий проміжок часу стали найзапеклішими ворогами. Дозволили втянути себе у кругообіг братовбивчої війни, тим, хто інакше свої амбіції проявити не зміг.
Піддавшись сумнівним ідеям, з однієї сторони, та підтримавши жорстокіс
10 руб.