Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
60 Восстановление картера заднего моста KamaзID: 46844Дата закачки: 07 Апреля 2011 Продавец: Alex85 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel Сдано в учебном заведении: НГТУ Описание: ВВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Служебное назначение детали Основные дефекты Анализ дефектов и способов их восстановления Маршрут восстановления картера заднего моста Расчет припусков Расчет режимов резания Расчет норм времени Расчет производственной площади объекта КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ Описание станочного приспособления и принцип его работы Силовой расчет приспособления Прочностной расчет приспособления ОХРАНА ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует ремонту материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении. Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами: -фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже; - большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа. Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысяча наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает несколько десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля. Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 15 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесса восстановления коленвала двигателя KAMA3-740 (технологический раздел дипломного проекта)Коленвал двигателя KAMA3-740 (ремонтный чертеж) Проект организации отделения по ремонту двигателей в ООО «Сульчинский» с разработкой конструкции для восстановления шеек коленвала двигателя автомобиля KAMA3-740 (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Восстановление картера заднего моста Kamaз
Вход в аккаунт: