Моторный участок
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
План моторного участка для БЦТО на 520 автобусов Лиаз.
На чертеже изображен план помещения, оборудования участка. Имеется Таблица технологического оборудования с указанием размеров оборудования.моторный участок имеет общую мойку с агрегатным участком, мойка показана в отдельном помещении.
На чертеже изображен план помещения, оборудования участка. Имеется Таблица технологического оборудования с указанием размеров оборудования.моторный участок имеет общую мойку с агрегатным участком, мойка показана в отдельном помещении.
Похожие материалы
Моторный участок планировка
Laguz
: 9 июня 2024
Чертеж планировки моторного участка сделан в компас 21, сохранен в пдф и компас 16
150 руб.
Чертеж - Моторный участок. Технологическая планировка
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
Чертеж - Моторный участок. Технологическая планировка
11 руб.
Проектирование АТП Моторного участока ОАО «Ярославский бройлер»
1340
: 6 декабря 2016
Работа содержит:
2 чертежа А1 планировка до и после проекта
приспособление Съемник крыльчатки водяного насоса СБ А1
деталировка 8 чертежей, чертежи в Компас V13
ПЗ 51 страница с рамками согласно пунктам методички ЯАМК + Постовая технологическая карта моторного участка ремонт форсунок двигателя
3000 руб.
Моторный участок АТП с изготовлением универсального приспособления для снятия поршневых колец
OstVER
: 12 января 2014
Введение.
Характеристика подвижного состава.
Характеристика АРЗ, АРП.
Характеристика объекта проектирования.
Устройство конструкции.
Основные эксплуатационные неисправности конструкции.
Исходные данные для расчетов.
Расчет и корректирование норм пробега до капитального ремонт.
Расчет количества капитальных ремонтов.
Расчет годовой производственной программы участка (отделения).
Корректирование коэффициента по трудоемкости производственной программы.
Расчет годового объема работ.
Расчет состава р
35 руб.
Спроектировать моторный участок АТП с изготовлением универсального приспособления для снятия поршневых колец
Рики-Тики-Та
: 8 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ………………………………………………….................................................................6
1.1 Характеристика подвижного состава………………………………………………………………………………………….6
1.2 Характеристика АРЗ, АРП………………………………………………………………………………………………………….…10
1.3 Характеристика объекта проектирования……………………………………………………...............................12
2
550 руб.
Проведение ТО и диагностирования подвижного состава «ОАО АТП-6» (моторный участок, стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей)
proekt-sto
: 14 января 2017
Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико-экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки
1000 руб.
Реконструкция и модернизация моторного участка АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер (моторный участок, стенд холодной обкатки двигателей КамАЗ)
proekt-sto
: 14 января 2017
Проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.
Расчетно-пояснительная записка содержит: технико-экономического обоснования проекта, производственной программы АТП, организации ТО и ТР на АТП, строительные требования предъявляемые к АТП, конструкторская часть, где произведен проверочный расчет агрегатов внедряемого стенда, безопасность и экологичность прокта и экономическая эффективность проекта.
Графическая часть представлена на 8 листах формата А1:
1. ТЭО
2. генеральный п
1000 руб.
Участок, планировка - заготовка для шиноремонтных, агрегатных, моторных и подобных участков.
Laguz
: 21 июня 2025
Заготовка с оборудованием, в 16 компасе.
Состав и виды оборудования смотрите на приложенных картинках
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.