Разработка и проектирование технологического процесса изготовления полуоси 130-2403070-А2.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Определение типа производства.
2.1 Расчет темпа выпуска
2.2 Расчет штучного времени
2.3 Определение типа производства
3. Выбор метода получения заготовки и расчет припусков.
4. Обоснование выбора технологических баз и операционных припусков
5. Выбор и характеристики оборудования, режущего инструмента.
6. Расчет межоперационных припусков на одну поверхность и представление схемы их расположения.
7. Расчет режимов резания на операции.
Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.
Полуоси принимают на себя поперечные нагрузки, вызванные движением колеса по поверхности, и нагрузки на скручивание, вызванные передачей момента от двигателя к колесу. Такой тип моста менее надёжен, чем полностью разгруженный – когда полуось отвечает лишь за передачу крутящего момента до полноценной колёсной ступицы, обладающей внешним и внутренним подшипниками (в случае с полу разгруженным мостом бывает один подшипник, установленный на полуоси). Остальные нагрузки при разгруженной схеме принимает на себя ступица.
1. Введение.
2. Определение типа производства.
2.1 Расчет темпа выпуска
2.2 Расчет штучного времени
2.3 Определение типа производства
3. Выбор метода получения заготовки и расчет припусков.
4. Обоснование выбора технологических баз и операционных припусков
5. Выбор и характеристики оборудования, режущего инструмента.
6. Расчет межоперационных припусков на одну поверхность и представление схемы их расположения.
7. Расчет режимов резания на операции.
Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.
Полуоси принимают на себя поперечные нагрузки, вызванные движением колеса по поверхности, и нагрузки на скручивание, вызванные передачей момента от двигателя к колесу. Такой тип моста менее надёжен, чем полностью разгруженный – когда полуось отвечает лишь за передачу крутящего момента до полноценной колёсной ступицы, обладающей внешним и внутренним подшипниками (в случае с полу разгруженным мостом бывает один подшипник, установленный на полуоси). Остальные нагрузки при разгруженной схеме принимает на себя ступица.
Другие работы
Онлайн-тест по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Помогу пройти онлайн тест!
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2021
Вопрос №1
Чем характеризуется индуктивность катушки индуктивности?
Способностью изменять силу протекающего через катушку тока
Способностью изменять напряжение в цепи
Способностью оставлять неизменным напряжение в цепи
Нет правильного ответа
Вопрос №2
Максимальную энергию имеют электроны, находящиеся на энергетических уровнях...
Валентной зоны
Доноров
Запрещенной зоны
Зоны проводимости
Нет правильного ответа
Вопрос №3
На какие основные классы делятся транзисторы?
На четыре - биполярны
480 руб.
Особенности кормления карпа с использованием прогрессивных технологий
elementpio
: 1 октября 2012
Ульяновск, 2012, 43 стр.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика основных объектов рыболовства 4
1.1. Питание и пищеварение 6
1.2. Пищевые потребности рыб
77 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 16б.
lepris
: 17 апреля 2022
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 16б. Графическая работа 11
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.