Разработка и проектирование технологического процесса изготовления полуоси 130-2403070-А2.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Определение типа производства.
2.1 Расчет темпа выпуска
2.2 Расчет штучного времени
2.3 Определение типа производства
3. Выбор метода получения заготовки и расчет припусков.
4. Обоснование выбора технологических баз и операционных припусков
5. Выбор и характеристики оборудования, режущего инструмента.
6. Расчет межоперационных припусков на одну поверхность и представление схемы их расположения.
7. Расчет режимов резания на операции.
Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.
Полуоси принимают на себя поперечные нагрузки, вызванные движением колеса по поверхности, и нагрузки на скручивание, вызванные передачей момента от двигателя к колесу. Такой тип моста менее надёжен, чем полностью разгруженный – когда полуось отвечает лишь за передачу крутящего момента до полноценной колёсной ступицы, обладающей внешним и внутренним подшипниками (в случае с полу разгруженным мостом бывает один подшипник, установленный на полуоси). Остальные нагрузки при разгруженной схеме принимает на себя ступица.
1. Введение.
2. Определение типа производства.
2.1 Расчет темпа выпуска
2.2 Расчет штучного времени
2.3 Определение типа производства
3. Выбор метода получения заготовки и расчет припусков.
4. Обоснование выбора технологических баз и операционных припусков
5. Выбор и характеристики оборудования, режущего инструмента.
6. Расчет межоперационных припусков на одну поверхность и представление схемы их расположения.
7. Расчет режимов резания на операции.
Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.
Полуоси принимают на себя поперечные нагрузки, вызванные движением колеса по поверхности, и нагрузки на скручивание, вызванные передачей момента от двигателя к колесу. Такой тип моста менее надёжен, чем полностью разгруженный – когда полуось отвечает лишь за передачу крутящего момента до полноценной колёсной ступицы, обладающей внешним и внутренним подшипниками (в случае с полу разгруженным мостом бывает один подшипник, установленный на полуоси). Остальные нагрузки при разгруженной схеме принимает на себя ступица.
Другие работы
Роль МУП БТИ в системе государственного технического учета
Lokard
: 15 марта 2014
Тема нашей дипломной работы: Роль МУП «Бюро технической инвентаризации» г.Магнитогорска в системе государственного технического учета.
В период смены экономических приоритетов, интенсивного роста и совершенствования законодательной базы, становления налоговой системы в стране, акцента на учет недвижимости и регистрации прав на нее, особо отчетливо просматривается необходимость государственного технического учета.
Актуальность темы нашего исследования диктуют объективные современные условия и нов
10 руб.
Контрольная работа. Философские и психологические проблемы творчества
8arracuda
: 17 июля 2016
Контрольная работа по дисциплине:
«Философские и психологические проблемы творчества»
200 руб.
Физические основы электротехники. Лаб.раб.3 (вариант 03)
stalker709
: 20 января 2018
1 . Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
250 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 39
Z24
: 2 декабря 2025
Расчет газовой смеси
Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1).
Определить:
1) кажущуюся молекулярную массу смеси;
2) газовую постоянную смеси;
3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2).
1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
150 руб.