Курсовая работа по предмету " Системы коммутации"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
по предмету " Системы коммутации"
Задано:
вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях;
номер РАТС (ЦС,УС,ОС);
общие параметры коммутационного блока (N*V*M);
номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов
Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи. Дать краткую характеристику станции и основного коммутационного оборудования и приборов управления. Пояснить особенности управления приборами на ступенях искания. На ступени ГИ образовать необходимые направления, указать их номер (код направлений) и принятую доступность. Рассчитать требуемое число блоков АИ-АВ, АИ-СД (АИ-АВС, БАЛ), установленных на станции.
5. Составить схему соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети. Вычертить все элементы, входящие в разговорный тракт (№№ абонентов (станции) задаются преподавателем). Описать процесс установления соединения.
6. Рассчитать и построить двухзвенный коммутационный блок (КБ) с параметрами 80*100*400. Выбрать тип МКС и рассчитать необходимые структурные параметры для звена А и В. определить число МКС. Схему блока представить в условном, сеточном и символическом изображении. Указать нумерацию входов, ПЛ и выходов КБ. Проанализировать возможность применения данного блока в режиме свободного группового или линейного искания. Пояснить суть внутренних блокировок и способы их уменьшения. На рисунке КБ в сеточном изображении выделить один из возможных соединительных путей между любыми входом и выходом блока. Для этого пути определить номера выбирающих (ВЭ) и удерживающих (УЭ) электромагнитов, работой которых создаются точки коммутации в звене А и звене В.
по предмету " Системы коммутации"
Задано:
вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях;
номер РАТС (ЦС,УС,ОС);
общие параметры коммутационного блока (N*V*M);
номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов
Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи. Дать краткую характеристику станции и основного коммутационного оборудования и приборов управления. Пояснить особенности управления приборами на ступенях искания. На ступени ГИ образовать необходимые направления, указать их номер (код направлений) и принятую доступность. Рассчитать требуемое число блоков АИ-АВ, АИ-СД (АИ-АВС, БАЛ), установленных на станции.
5. Составить схему соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети. Вычертить все элементы, входящие в разговорный тракт (№№ абонентов (станции) задаются преподавателем). Описать процесс установления соединения.
6. Рассчитать и построить двухзвенный коммутационный блок (КБ) с параметрами 80*100*400. Выбрать тип МКС и рассчитать необходимые структурные параметры для звена А и В. определить число МКС. Схему блока представить в условном, сеточном и символическом изображении. Указать нумерацию входов, ПЛ и выходов КБ. Проанализировать возможность применения данного блока в режиме свободного группового или линейного искания. Пояснить суть внутренних блокировок и способы их уменьшения. На рисунке КБ в сеточном изображении выделить один из возможных соединительных путей между любыми входом и выходом блока. Для этого пути определить номера выбирающих (ВЭ) и удерживающих (УЭ) электромагнитов, работой которых создаются точки коммутации в звене А и звене В.
Дополнительная информация
зачёт
Похожие материалы
Курсовая работа по предмету: системы коммутации (часть 2-я), 07 вариант
Александр92
: 28 декабря 2017
Задание 7
к курсовому проекту по теме
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 4213
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 7
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 16
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 14
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 2
доступ 2B+D: 11
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
тип
347 руб.
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации. Вариант № 7
SybNet
: 16 февраля 2013
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации, ДО СибГУТИ, 07 вариант
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задание к курсовой работе по теме:
“Проект ЦС СТС на базе SI-2000”
1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224
1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3900
2. Количество местных таксофонов - 25
3. Количество междугородных таксофонов - 14
4. Количество кабин переговорных пунктов - 7
2 Количество УПАТС типа Квант,
90 руб.
Курсовая работа "Расчет объема оборудования цифровой системы коммутации типа DX-200" по предмету "Цифровые системы распределения сообщений" Вар. 1 (11, 21,...)
naviS
: 24 февраля 2013
Задание:
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ.
6. Определить количество ОСК на АТС.
7. Составить таблицу распределения каналов внешних направлений по комплектам ОКС.
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.