Материаловедение-задачи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon EF38EE8B-B89D-43A8-8DFB-991DBA8D526B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Червяк редуктора диаметром 35 мм можно изготовить из цементуемой и нецементуемой стали.
Задача 2.
Предложите материал для производства крупного молотового штампа с минимальным размером 300 мм, испытывающего при работе нагрев до 500 0С.
Задача 3.
Детали гидронасосов, в частности клапаны, изготавливали из стали 40Х.

Дополнительная информация

2007
Задачи по материаловедению
Оглавление Задание № 1 3 Задача 2 5 Поляризация двухслойного диэлектрика 5 Задача 3 14 Проводниковые материалы 14 Задача № 4 16 Полупроводниковые материалы 16 Задача 5 17 Ферромагнитные материалы 17 Список использованных источников 24 Задание № 1 1. Приведите классификацию проводниковых материалов? 5. Какие металлы и в каких условиях могут переходить состояние сверхпроводимости? 17. Объясните температурную зависимость концентрации носителей заряда в полупроводнике. 27. Что называют относител
User anderwerty : 15 января 2016
120 руб.
Материаловедение
Курсовая работа по материаловедению 13 вариант Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Материаловедение Вид работы: Курсовая работа Оценка: Отлично Дата оценки: 30.04.2021 Рецензия: Уважаемая выполнено правильно.
User foma124yandexru : 22 июня 2021
650 руб.
Материаловедение
Материаловедение
1. ОПИШИТЕ СТРОЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРИСТАЛЛИЧКСКОЙ РЕШЕТКИ ЦИНКА (ПАРАМЕТРЫ, КООРТИНАЦИОННОЕ ЧИСЛО, ПЛОТНОСТЬ УПАКОВКИ). 2. ВЫЧЕРТИТЕ ДИАГРАММУ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ СВИНЕЦ—МАГНИЙ. ОПИШИТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ В ЖИДКОМ И ТВЕРДОМ СОСТОЯНИЯХ, УКАЖИТЕ СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ДИАГРАММЫ СОСТОЯНИЯ И ОБЪЯСНИТЕ ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ СПЛАВОВ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛА КУРНАКОВА. 3. КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ ЕГО НАДЕЖНОСТЬ? ДАЙТЕ
User трансформатор : 21 октября 2014
300 руб.
Материаловедение. Вариант №59. Задачи 2, 5.
Задача 2. Образец диэлектрика прямоугольной формы длиной а = 600 мм, шириной в = 500 мм и толщиной h = 2,2 мм имеет следующие параметры: относительную диэлектрическую проницаемость εr = 5,0, удельное объемное сопротивление ρ = 5,5*1016 Ом*м, удельное поверхностное сопротивление ρs = 6,5*1016 Ом*м, тангенс угла диэлектрических потерь при температуре 20 °С – tg δ = 3,0*10-4. К верхней и нижней граням образца прикладывается напряжение U = 2,0 кВ. Частота: f1 = 140 Гц, f2 = 1,1 кГц, f3 = 1,0 МГц. 1.
User logcsi : 26 ноября 2014
140 руб.
Работа по материаловедению
Методы измерения физических величин. Государственная система стандартизации. Цели, задачи и принципы подтверждения соответствия.
User ЕгорЕ : 19 августа 2015
100 руб.
Строительное материаловедение
Лекция1. СТРОЕНИЕ АТОМА Лекция 2. Химическая связь и строение молекул Лекция 3. СТРУКТУРА МАТЕРИАЛОВ Лекция 4. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ Лекция 5. ДЕФОРМАТИВНЫЕ И ПРОЧНОСТНЫЕСВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ Лекция 6. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА Уважаемые слушатели мы приступаем к изучению курса «Строительное материаловедение». Лекции, которые будут прочитаны в течение данного семестра, помогут Вам разобраться в физико-химической сущности строения и свойств различных материалов. Вы узнаете, почему природные и искусс
User ostah : 15 января 2011
10 руб.
Шпаргалки по материаловедению
очень хорошая шпаргалка. Есть всё что нужно студенту при сдаче письменных зачётов и конечно экзаменов
User lewbl9 : 18 июня 2009
5 руб.
Лекции по материаловедению
лекции Козлов Ю.С. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. – М.: «Агар», Санкт-Петербург, «Лань», 1999. ВВЕДЕНИЕ Используемые в технике металлы принято подразделять на две основные группы — черные и цветные. К черным металлам относят железо и его сплавы (чугун, сталь, ферросплавы). Остальные металлы и их сплавы составляют группу цветных. Из металлов особое значение имеют железо и его сплавы, являющиеся до настоящего времени основным машиностроительным материалом. В общемировом производстве металлов свыше 90%
User artur050789 : 11 июня 2009
1 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх