Разработка и проектирование привода транспортера скребкового (Детали машин)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение …..3
1. Техническое задание……………………...5
2. Техническое предложение……………..5
2.1. Назначение узлов и проектируемого привода в целом…………………………………….5
2.2. Выбор компоновки привода……………………5
2.3. Выбор электродвигателя……………………..6
2.4. Кинематический расчёт…………………...7
2.5. Выбор твёрдости, термической обработки и материала колёс……………………………8
2.6. Допускаемые контактные напряжения…...9
2.7. Допускаемые напряжения изгиба…………….10
2.8. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи.11
2.8.1. Межосевое расстояние………………11
2.8.2. Ширина колёс……………………..11
2.8.3. Модуль…………………………………..11
2.8.4. Суммарное число зубьев и угол наклона..11
2.8.5. Число зубьев шестерни и колеса………12
2.8.6. Фактическое передаточное число………..12
2.8.7. Диаметры колёс…………………...12
2.8.8. Силы в зацеплении………………..13
2.8.9. Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям………………………………….14
2.8.10. Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба……………………………………….15
2.8.11. Проверочный расчёт на прочность зубьев при действии пиковой нагрузки………..16
3. Расчёт клиноременной передачи…………….18
4. Эскизный проект………………………...19
4.1. Определение диаметров валов и предварительный выбор подшипников………………19
4.2. Расчёт соединений валов с установленными на них деталями…………………………..21
4.3. Эскизная компоновка редуктора………...21
4.4. Расчёт валов привода на прочность……..22
4.5. Расчёт подшипников для валов привода…..32
4.6. Расчёт предохранительной муфты…………36
4.7. Определение размеров элементов корпуса, крышек и других деталей………………...37
Заключение…………………………………….38
Библиографический список……………………..40
Приложения……………………………...41
Разработать привод скребкового транспортёра с одной цепью, имеющий минимальную стоимость и состоящий из: электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора, шариковой муфты, барабана. Тип графика I. Ft = 2000 Н – тяговое усилие на барабане, V = 1,4 м/с – окружная скорость вала, D = 500мм – диаметр рабочего органа, В = 550 мм – длина барабана, срок службы привода 8 лет, работа в 1 смену.
Введение …..3
1. Техническое задание……………………...5
2. Техническое предложение……………..5
2.1. Назначение узлов и проектируемого привода в целом…………………………………….5
2.2. Выбор компоновки привода……………………5
2.3. Выбор электродвигателя……………………..6
2.4. Кинематический расчёт…………………...7
2.5. Выбор твёрдости, термической обработки и материала колёс……………………………8
2.6. Допускаемые контактные напряжения…...9
2.7. Допускаемые напряжения изгиба…………….10
2.8. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи.11
2.8.1. Межосевое расстояние………………11
2.8.2. Ширина колёс……………………..11
2.8.3. Модуль…………………………………..11
2.8.4. Суммарное число зубьев и угол наклона..11
2.8.5. Число зубьев шестерни и колеса………12
2.8.6. Фактическое передаточное число………..12
2.8.7. Диаметры колёс…………………...12
2.8.8. Силы в зацеплении………………..13
2.8.9. Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям………………………………….14
2.8.10. Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба……………………………………….15
2.8.11. Проверочный расчёт на прочность зубьев при действии пиковой нагрузки………..16
3. Расчёт клиноременной передачи…………….18
4. Эскизный проект………………………...19
4.1. Определение диаметров валов и предварительный выбор подшипников………………19
4.2. Расчёт соединений валов с установленными на них деталями…………………………..21
4.3. Эскизная компоновка редуктора………...21
4.4. Расчёт валов привода на прочность……..22
4.5. Расчёт подшипников для валов привода…..32
4.6. Расчёт предохранительной муфты…………36
4.7. Определение размеров элементов корпуса, крышек и других деталей………………...37
Заключение…………………………………….38
Библиографический список……………………..40
Приложения……………………………...41
Разработать привод скребкового транспортёра с одной цепью, имеющий минимальную стоимость и состоящий из: электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора, шариковой муфты, барабана. Тип графика I. Ft = 2000 Н – тяговое усилие на барабане, V = 1,4 м/с – окружная скорость вала, D = 500мм – диаметр рабочего органа, В = 550 мм – длина барабана, срок службы привода 8 лет, работа в 1 смену.
Дополнительная информация
В данной курсовой работе конструируется привод транспортера скребкового.
Транспортер скребковый представляет собой машину, в которой груз при помощи движущихся скребков перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения. Скребковые конвейеры применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых хорошо сыпучих грузов. Также они применяются для транспортирования и охлаждения горячих грузов – золы, шлака и различных грузов химической и металлургической промышленности.
Скребковые конвейеры получили широкое распространение в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях химической и пищевой промышленности.
Приводная станция скребкового транспортера состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора и звездочки, со встроенной предохранительной муфтой.
Электродвигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Он приводит в движение весь механизм, преобразуя электрическую энергию в механическую и создавая вращающий момент.
Клиноременная передача служит для предохранения механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня и предохранения механизмов от перегрузки за счёт возможного проскальзывания ремня. Она обеспечивает плавность и бесшумность работы и позволяет работать при высоких скоростях.
Цилиндрический редуктор служит для передачи вращения от вала двигателя к валу исполнительного механизма. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и, соответственно, повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.
Транспортер скребковый представляет собой машину, в которой груз при помощи движущихся скребков перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения. Скребковые конвейеры применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых хорошо сыпучих грузов. Также они применяются для транспортирования и охлаждения горячих грузов – золы, шлака и различных грузов химической и металлургической промышленности.
Скребковые конвейеры получили широкое распространение в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях химической и пищевой промышленности.
Приводная станция скребкового транспортера состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора и звездочки, со встроенной предохранительной муфтой.
Электродвигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Он приводит в движение весь механизм, преобразуя электрическую энергию в механическую и создавая вращающий момент.
Клиноременная передача служит для предохранения механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня и предохранения механизмов от перегрузки за счёт возможного проскальзывания ремня. Она обеспечивает плавность и бесшумность работы и позволяет работать при высоких скоростях.
Цилиндрический редуктор служит для передачи вращения от вала двигателя к валу исполнительного механизма. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и, соответственно, повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.
Похожие материалы
Детали машин
AS11
: 26 сентября 2015
1. назовите механические характеристики прочности и пластичности металлов. как определяют допускаемые напряжения для расчетов деталей машин при постоянных и переменных нагрузках?
Пластичность – способность материала без разрушения получать большие остаточные деформации. Прочность – сп-ть материала детали сопротивляться разрушению или образ-ю пластич-х деформ-ий под действием внеш нагрузок. Характеристики: Прочность: - предел текучести σт или τт(при кручении) → при расчетах на прочность при посто
10 руб.
Детали машин
glami
: 16 мая 2009
Чертежи в компасе + пояснительная записка Вариант 7-6! Без косяков...
Дробилка-Детали машин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 мая 2020
Дробилка-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
399 руб.
Шкив-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Шкив-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
200 руб.
Боёк-Детали машин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Боёк-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
100 руб.
Путепровод-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Путепровод-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
399 руб.
Заглушка-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Заглушка-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
150 руб.
Другие работы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Вывод информации через параллельные порты
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
Научиться управлять цифровыми индикаторами.
Научиться загружать программы в микроконтроллер.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
39 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос No1
Металлизация земли под несимметричным вибратором применяется с целью:
защиты обслуживающего персонала от электромагнитного излучения
грозозащиты
улучшения формы диаграммы направленности в вертикальной плоскости
увеличения КПД антенной системы
Вопрос No2
Активную область логопериодической антенны упрощённо можно рассматривать как трёхэлементную антенну волновой канал, т.е. состоящей из трёх вибраторов, длина среднего из них равна
половине длины волны
четверти длины волны
трём ч
580 руб.
Производственная линия с пунктами технического контроля и настройки
GnobYTEL
: 12 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
производственная линия контроль имитационное моделирование
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1 Описание компьютерного моделирования
1.2 Достоинства имитационного моделирования
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
3. СИСТЕМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
3.1 Методологические подходы к построению дискретных имитационных моделей
3.2 Язык моделирования GPSS
3.3 Содержание базовой концепции структуризации языка моделирования GPSS
4.
65 руб.
Приспособление для нарезки сегментных шпонок - МЧ00.32.00.00 СБ
.Инженер.
: 27 июля 2022
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 32. Приспособление для нарезки сегментных шпонок. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Приспособление предназначено для производства сегментных шпонок из заготовок (готовых шайб) на горизонтально-фрезерном станке. В корпус поз. 1 вставлен прихват поз. 2, соединенный шпилькой поз. 8 с поршнем поз. 5 цилиндра обратного действия. Зажим нескольких заготовок, установленных на призме поз. 9 (на чертеже показаны тон
170 руб.