Разработка и проектирование привода транспортера скребкового (Детали машин)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение …..3
1. Техническое задание……………………...5
2. Техническое предложение……………..5
2.1. Назначение узлов и проектируемого привода в целом…………………………………….5
2.2. Выбор компоновки привода……………………5
2.3. Выбор электродвигателя……………………..6
2.4. Кинематический расчёт…………………...7
2.5. Выбор твёрдости, термической обработки и материала колёс……………………………8
2.6. Допускаемые контактные напряжения…...9
2.7. Допускаемые напряжения изгиба…………….10
2.8. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи.11
2.8.1. Межосевое расстояние………………11
2.8.2. Ширина колёс……………………..11
2.8.3. Модуль…………………………………..11
2.8.4. Суммарное число зубьев и угол наклона..11
2.8.5. Число зубьев шестерни и колеса………12
2.8.6. Фактическое передаточное число………..12
2.8.7. Диаметры колёс…………………...12
2.8.8. Силы в зацеплении………………..13
2.8.9. Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям………………………………….14
2.8.10. Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба……………………………………….15
2.8.11. Проверочный расчёт на прочность зубьев при действии пиковой нагрузки………..16
3. Расчёт клиноременной передачи…………….18
4. Эскизный проект………………………...19
4.1. Определение диаметров валов и предварительный выбор подшипников………………19
4.2. Расчёт соединений валов с установленными на них деталями…………………………..21
4.3. Эскизная компоновка редуктора………...21
4.4. Расчёт валов привода на прочность……..22
4.5. Расчёт подшипников для валов привода…..32
4.6. Расчёт предохранительной муфты…………36
4.7. Определение размеров элементов корпуса, крышек и других деталей………………...37
Заключение…………………………………….38
Библиографический список……………………..40
Приложения……………………………...41
Разработать привод скребкового транспортёра с одной цепью, имеющий минимальную стоимость и состоящий из: электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора, шариковой муфты, барабана. Тип графика I. Ft = 2000 Н – тяговое усилие на барабане, V = 1,4 м/с – окружная скорость вала, D = 500мм – диаметр рабочего органа, В = 550 мм – длина барабана, срок службы привода 8 лет, работа в 1 смену.
Введение …..3
1. Техническое задание……………………...5
2. Техническое предложение……………..5
2.1. Назначение узлов и проектируемого привода в целом…………………………………….5
2.2. Выбор компоновки привода……………………5
2.3. Выбор электродвигателя……………………..6
2.4. Кинематический расчёт…………………...7
2.5. Выбор твёрдости, термической обработки и материала колёс……………………………8
2.6. Допускаемые контактные напряжения…...9
2.7. Допускаемые напряжения изгиба…………….10
2.8. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи.11
2.8.1. Межосевое расстояние………………11
2.8.2. Ширина колёс……………………..11
2.8.3. Модуль…………………………………..11
2.8.4. Суммарное число зубьев и угол наклона..11
2.8.5. Число зубьев шестерни и колеса………12
2.8.6. Фактическое передаточное число………..12
2.8.7. Диаметры колёс…………………...12
2.8.8. Силы в зацеплении………………..13
2.8.9. Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям………………………………….14
2.8.10. Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба……………………………………….15
2.8.11. Проверочный расчёт на прочность зубьев при действии пиковой нагрузки………..16
3. Расчёт клиноременной передачи…………….18
4. Эскизный проект………………………...19
4.1. Определение диаметров валов и предварительный выбор подшипников………………19
4.2. Расчёт соединений валов с установленными на них деталями…………………………..21
4.3. Эскизная компоновка редуктора………...21
4.4. Расчёт валов привода на прочность……..22
4.5. Расчёт подшипников для валов привода…..32
4.6. Расчёт предохранительной муфты…………36
4.7. Определение размеров элементов корпуса, крышек и других деталей………………...37
Заключение…………………………………….38
Библиографический список……………………..40
Приложения……………………………...41
Разработать привод скребкового транспортёра с одной цепью, имеющий минимальную стоимость и состоящий из: электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора, шариковой муфты, барабана. Тип графика I. Ft = 2000 Н – тяговое усилие на барабане, V = 1,4 м/с – окружная скорость вала, D = 500мм – диаметр рабочего органа, В = 550 мм – длина барабана, срок службы привода 8 лет, работа в 1 смену.
Дополнительная информация
В данной курсовой работе конструируется привод транспортера скребкового.
Транспортер скребковый представляет собой машину, в которой груз при помощи движущихся скребков перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения. Скребковые конвейеры применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых хорошо сыпучих грузов. Также они применяются для транспортирования и охлаждения горячих грузов – золы, шлака и различных грузов химической и металлургической промышленности.
Скребковые конвейеры получили широкое распространение в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях химической и пищевой промышленности.
Приводная станция скребкового транспортера состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора и звездочки, со встроенной предохранительной муфтой.
Электродвигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Он приводит в движение весь механизм, преобразуя электрическую энергию в механическую и создавая вращающий момент.
Клиноременная передача служит для предохранения механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня и предохранения механизмов от перегрузки за счёт возможного проскальзывания ремня. Она обеспечивает плавность и бесшумность работы и позволяет работать при высоких скоростях.
Цилиндрический редуктор служит для передачи вращения от вала двигателя к валу исполнительного механизма. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и, соответственно, повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.
Транспортер скребковый представляет собой машину, в которой груз при помощи движущихся скребков перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения. Скребковые конвейеры применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых хорошо сыпучих грузов. Также они применяются для транспортирования и охлаждения горячих грузов – золы, шлака и различных грузов химической и металлургической промышленности.
Скребковые конвейеры получили широкое распространение в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях химической и пищевой промышленности.
Приводная станция скребкового транспортера состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, редуктора и звездочки, со встроенной предохранительной муфтой.
Электродвигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Он приводит в движение весь механизм, преобразуя электрическую энергию в механическую и создавая вращающий момент.
Клиноременная передача служит для предохранения механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня и предохранения механизмов от перегрузки за счёт возможного проскальзывания ремня. Она обеспечивает плавность и бесшумность работы и позволяет работать при высоких скоростях.
Цилиндрический редуктор служит для передачи вращения от вала двигателя к валу исполнительного механизма. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и, соответственно, повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.
Похожие материалы
Детали машин
AS11
: 26 сентября 2015
1. назовите механические характеристики прочности и пластичности металлов. как определяют допускаемые напряжения для расчетов деталей машин при постоянных и переменных нагрузках?
Пластичность – способность материала без разрушения получать большие остаточные деформации. Прочность – сп-ть материала детали сопротивляться разрушению или образ-ю пластич-х деформ-ий под действием внеш нагрузок. Характеристики: Прочность: - предел текучести σт или τт(при кручении) → при расчетах на прочность при посто
10 руб.
Детали машин
glami
: 16 мая 2009
Чертежи в компасе + пояснительная записка Вариант 7-6! Без косяков...
Дробилка-Детали машин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 мая 2020
Дробилка-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
399 руб.
Боёк-Детали машин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Боёк-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
100 руб.
Путепровод-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Путепровод-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
399 руб.
Заглушка-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Заглушка-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
150 руб.
Шкив-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Шкив-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
200 руб.
Другие работы
Аналіз витрат на оплату праці в комерційному банку АКБ "Приватбанк"
evelin
: 7 ноября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ЕКОНОМІЧНОГО АНАЛІЗУ ВИТРАТ НА ОПЛАТУ ПРАЦІ НА ПІДПРИЄМСТВІ
1.1 Основні економічні показники рівня витрат на оплату праці персоналу підприємства
1.2 Статистика галузевого рівня оплати праці в Україні в 1995-2007 роках
РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ДІЮЧОЇ СИСТЕМИ ОПЛАТИ ПРАЦІ ПЕРСОНАЛУ В КОМЕРЦІЙНОМУ БАНКУ АКБ “ПРИВАТБАНК”
2.1 Загальна характеристика інфраструктури АКБ “Приватбанк”
2.2 Оптимізація структури та чисельності персоналу АКБ “Приватбанк”
2.3 Оцінка еф
5 руб.
Власть мафии
evelin
: 11 февраля 2013
Содержание Введение Царство мафии О сращении власти и мафии в России Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ До своего официального появления между 1814 и 1870 годами,
т. е. в течение того периода, который называют Рисорджименто мафия была почти исключительно сельским явлением ее основные интересы были связаны главным образом с деревней. Со времен продолжительного римского господства, в результате которого были созданы латифундии, обширные сельскохозяйственные владения, от которых она получала бо
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 7 Вариант 5
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если дополнительно необходимо учесть силу трения скольжения при повороте щита на цапфах. Коэффициент трения скольжения равен f.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть ра
300 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №24. Задача №3. Скоба
Чертежи
: 22 апреля 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 24. Задача 3. Скоба
В данной задаче необходимо выполнить ломаный разрез, заменив им один из видов, на котором он не указан.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным ломаным разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для
65 руб.