Зона ТО и ТР АТП на 175 автобусов ЛиАЗ - 5256
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Данное автотранспортное предприятие относится к категории предприятий общего пользования и предназначено для пассажирских автоперевозок.
Автобусы ЛиАЗ-5256 осуществляют перевозку пассажиров в г.Туле и по
районам области. В состав парка входят 175 автобусов. Среднесуточный пробег автобусов составляет - 240 км. Категория условий эксплуатации автобусов - III. Количество дней работы автобусов на линии в году - 365. Количество дней работы производственных подразделений зоны ТО и ТР - 255. Автобусы на линии работают в две смены , зона ТР в две смены, зоны ТО и комплекс РУ в одну смену. Средняя продолжительность работы автобусов на линии составляет - 12,8 ч. Время начала выхода автобусов на линию – 5.00 и 14.00, время конца выхода автобусов на линию – 6. 30 и 15.30. Количество автобусов, прошедших капитальный ремонт (КР) - 65 ед. Природно-климатический район - умеренный. Данные по пробегу автобусов с начала эксплуатации до КР представлены в таблице 1.1
Автобусы ЛиАЗ-5256 осуществляют перевозку пассажиров в г.Туле и по
районам области. В состав парка входят 175 автобусов. Среднесуточный пробег автобусов составляет - 240 км. Категория условий эксплуатации автобусов - III. Количество дней работы автобусов на линии в году - 365. Количество дней работы производственных подразделений зоны ТО и ТР - 255. Автобусы на линии работают в две смены , зона ТР в две смены, зоны ТО и комплекс РУ в одну смену. Средняя продолжительность работы автобусов на линии составляет - 12,8 ч. Время начала выхода автобусов на линию – 5.00 и 14.00, время конца выхода автобусов на линию – 6. 30 и 15.30. Количество автобусов, прошедших капитальный ремонт (КР) - 65 ед. Природно-климатический район - умеренный. Данные по пробегу автобусов с начала эксплуатации до КР представлены в таблице 1.1
Дополнительная информация
1910 г, Рязанский строительный колледж, Захаров, хорошо
Похожие материалы
Электрооборудование ЛИАЗ 5256
Aronitue9
: 7 января 2012
Введение - История модели
Электрооборудование
Электрооборудование и приборы
Система электроснабжения
Аккумуляторные батареи
Генераторная установка
Регулятор напряжения
Дистанционный выключатель аккумуляторных батарей
Управление пуском двигателя
Управление остановом двигателя
Система освещения
Система сигнализации и контроля
Дополнительное оборудование отопление
Управление приводами дверей
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Обогрев зеркал
Радиооборудование
Коммутационная аппаратура
Криогенный асп
20 руб.
Электрооборудование ЛиАЗ 5256
ostah
: 7 сентября 2011
Введение - История модели
Глава 1 Электрооборудование
1.1 Электрооборудование и приборы
1.2 Система электроснабжения
1.3 Аккумуляторные батареи
1.4 Генераторная установка
1.5 Регулятор напряжения
1.6 Дистанционный выключатель аккумуляторных батарей
1.7 Управление пуском двигателя
1.8 Управление остановом двигателя
1.9 Система освещения
1.10 Система сигнализации и контроля
1.11 Дополнительное оборудование отопление
1.12 Управление приводами дверей
1.13 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.14
48 руб.
Проект электрооборудования ЛИАЗ 5256
Aronitue9
: 26 мая 2012
Электрооборудование
Электрооборудование и приборы
Система электроснабжения
Аккумуляторные батареи
Генераторная установка
Регулятор напряжения
Дистанционный выключатель аккумуляторных батарей
Управление пуском двигателя
Управление остановом двигателя
Система освещения
Система сигнализации и контроля
Дополнительное оборудование отопление
Управление приводами дверей
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Обогрев зеркал
Радиооборудование
Коммутационная аппаратура
Криогенный аспект
Экологический аспект
Т
41 руб.
Техническая эксплуатация автомобилей» на тему: «Сцепление ЛиАЗ 5256»
franklin
: 2 декабря 2013
Введение 3
1 Общие сведения 4
1.1 Модель и технические характеристики сцепления 4
1.2 Конструкция 5
1.3 Порядок установки сцепления на двигатель 8
1.4 Привод выключения 9
2. Техническое обслуживание сцепления ЛиАЗ 5256 11
2.1 Типичные неисправности 11
2.2 Технологическая карта операций технического обслуживания сцепления ЛиАЗ 5256 12
2.3 Разработка технологического процесса прокачки системы гидравлического привода сцепления 15
Заключение 18
Библиографический список 19
Приложения 20
Приложение А
Разработка зоны ТО АТП на 260 автобусов Лиаз-5256
Bobrov
: 4 марта 2012
В данном курсовом проекте проектируется автотранспортное предприятие для эксплуатации и обслуживания автобусов Лиаз 5256, с подробной разработкой зоны ТО - 2. В курсовом проекте имеется:
1. Пояснительная записка (технологический расчёт проектируемого предприятия).
2. Проектирование производственного подразделения (чертёж зоны ТО-2 со спецификацией, формат А1).
3. Технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автобуса Лиаз 5256 (формат А2).
4. Организация управления предприятием.
5.
200 руб.
АТП на 70 автобусов ЛиАЗ-5256 и 100 автобусов Икарус-280
OstVER
: 25 августа 2014
Введение ……………………………………………………………………………...3
1. Исходные данные…………………………………………………………….…...4
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО………….…5
3. Расчет коэффициента технической готовности…………………………………....6
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО7
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………………...…9
6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР………………………………….…...11
7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их вид
40 руб.
Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Extreme69
: 27 февраля 2011
Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Введение…………………………………………………..…………………………………….….5
1 Общие вопросы проекта……………………..……………………………………………...…7
1.1 Исходная информация для разработки курсового проекта…………….....…...7
1.2 Служебное назначение и техническая характеристика сошки рулевого управления …………… ……………………………..……………………………………….…7
1.3 Анализ технологического процесса на базовом предприятии…………....…..8
1.4 Организация работы на участке……………….……………………………..…...
АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой участка ремонта приборов системы питания
proekt-sto
: 2 июля 2019
Пояснительная записка - 73 стр. А4
Графическая часть - 6 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный корпус; 3. Участок; 4. Развертка 5. Кинематика; 6. ТЭП.
Содержание:
1. Введение
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность проекта
5. Организационно-экономическая часть
Литература
Задачей данного дипломного проекта является проектирование пассажирского АТП с разработкой участка ремонта приборов системы питания. С целью специализации труда произво
200 руб.
Другие работы
Клапан-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Планирование технической эксплуатации автомобилей
Vas80
: 4 мая 2010
Введение
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
1.3 Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
2 Построение графиков машиноиспользования
3 Построение усредненной интегральной кривой пробега автомобилей
4 Построение годовых календарных графиков технического обслуживания автомобилей
5 Построение графика перевозимых грузов
6 Расчет производственной программы ТО
7 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
8
300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. КУРСОВАЯ РАБОТА. Вариант №18
Shamrock
: 27 января 2015
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом и обязательной конечной подцепочкой всех цепочек языка. В конечной подцепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пуст
300 руб.
Модернизация очистительного устройства для трубопровода
Mikhail777
: 25 марта 2024
В результате проведения патентно-информационного обзора и его анализа, было принято решение модернизации скребка по нескольким направлениям:
1 – было предложено использование магнитных полос, которые позволяют собирать продукты износа в виде магнитного материала (например, стружки), данная модернизация позволяет снизить вероятность пореза уплотнителей абразивным материалом с металлическими включениями.
2 – предложено установить шарнирный узел, для придания вращения щеткам скребка в противоположн
1450 руб.