Проект АТП с участком по восстановлению гильз

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Дипломная работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ изменения цпг.cdw
material.view.file_icon Гайка.cdw
material.view.file_icon ГАЛЬВАНОМЕХ. УЧАСТОК.cdw
material.view.file_icon ГМУ 2.cdw
material.view.file_icon ГМУ.cdw
material.view.file_icon Операционные эскизы.cdw
material.view.file_icon Подъёмный механизм.cdw
material.view.file_icon Произ. корпус.cdw
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon Ремонтный и опер. эскизы.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость ДП.cdw
material.view.file_icon Спецификация Лист 1.cdw
material.view.file_icon Спецификация Лист 2.cdw
material.view.file_icon Спецификация Лист 3.cdw
material.view.file_icon Спецификация ПМ.cdw
material.view.file_icon Стакан.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение
1. Проектная часть
1.1. Выбор исходных данных
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных
1.3. Расчет годовой производственной программы по
количеству воздействий
1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих
и распределение их по специальностям
1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей
1.7. Расчёт площадей производственных участков
1.8. Расчёт площадей складов
1.9 Расчёт гальваномеханического участка
2. Технологическая часть
2.1 Анализ изменения технического состояния
цилиндро-поршневой группы
2.1.1. Назначение цилиндро-поршневой группы
2.1.2. Условия работы
2.1.3. Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их
выявления и устранения
2.2 Изменение технического состояния ЦПГ в процессе
эксплуатации
2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра
в результате износа
2.2.2. Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки
2.2..3. Зависимость интенсивности разрушений от температуры
в зоне контакта деталей
2.2.4. Зависимость интенсивности изнашивания от
скорости относительного перемещения поверхности трения
2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от
запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
2.3. Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
2.4 Анализ технических условий на ремонт
2.5. Дефекты гильз
2.6 Методы устранения дефектов
2.7 Разработка технологичсеского прцесса восстановления
2.8. Базирование деталей при ремонте
2.9 Разработка технологии операций
2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления
гильзы цилиндров дизельных двигателей
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
4 Разработка вопросов безопасности технологического
процесса и защиты окружающей среды
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных
факторов
4.2 Вредные производственные факторы, возникающие
при гальваномеханическом железнении
4.3 Расчёт вентиляции
4.4. Расчёт освещённости
4.5 Расчёт заземления
4.6. Рекомендации по снижению вредного воздействия
5 Технико-экономическая оценка проектного решения
5.1 Себестоимость услуги
5.2 Переменные затраты на изготовление одной единицы
продукции
5.3 Заработная плата за изготовление 1 единицы
продукции и отчисления на социальные нужды
5.4 Постоянные затраты за год
5.5 Расчёт объема инвестиций в проект
5.6 Оценка экономической состоятельности проекта
5.7. Заключение по экономической части
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение

При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако лишь некоторые из этих деталей, наиболее простые и недорогие в изготовлении, утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно после проведения сравнительно небольшого объема работ по их восстановлению.
При восстановлении деталей сокращаются расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
В настоящее время на рынок выбрасывается большое количество некачественных деталей, в то время, как заводам изготовителям поставляется качественный продукт. Поэтому целесообразно восстанавливать эти детали.
В данном дипломном проекте рассматривается восстановление гильзы цилиндров двигателя ОМ502А, LA V8. Гильза является одной из наиболее изнашиваемых деталей двигателя, поэтому качественное восстановление гильзы играет большое значение в работе цилиндропоршневой группы в целом. Так же, качественно восстановленная гильза превосходит новую по ценовым и износостойкостным критериям.
Проект АТП с углубленной разработкой участка по восстановлению гильз цилиндров
13 рисунков, 24 таблицы, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1. В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные типоразмеры участка, разрабатываются методы и средства гальванопокрытий. Выполненные разработки могут быть использованы проектно-конструкторскими организациями, в частности, ОАО «ТЭК Алекс 2001» СОДЕРЖАНИЕ Введение
User proekt-sto : 1 августа 2019
700 руб.
Проект АТП с углубленной разработкой участка по восстановлению гильз цилиндров
Трансмиссия ВАЗ-2110
На чертежах представлена трансмиссия ВАЗ-2110, а именно: 1 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) 2 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) - разрез 3 чертеж (А2) - Дифференциал 4 чертеж (А2) - Вал вторичный 5 чертеж (А2) - Трансмиссия (Схема кинематическая) Работа выполнена на хорошем уровне. Спецификация присутствует. 2013 г.
User MagicT : 24 июня 2013
25 руб.
Проблемы разграничения полномочий РФ и ее субъектов
ВВЕДЕНИЕ Предусмотренные Конституцией РФ основополагающие начала, определяют характер взаимоотношений между федеральной властью (РФ) и субъектами РФ, а также между самими субъектами. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории страны. По предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы. Согласно Конституции РФ (ст. 78) федеральные органы ис
User Elfa254 : 9 сентября 2013
5 руб.
Информатика ДО СибГУТИ Лабораторные 1,2,3
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Этап 1. Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте: количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе; общее количество полученных оценок. Этап 2. Подготов
User Алёна25 : 13 февраля 2024
55 руб.
Информатика ДО СибГУТИ Лабораторные 1,2,3
Материалы и компоненты электронной техники, 2021 год
Задача No 3.1.3 Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки при 20°С составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1 Задача No 3.1.4 Определить дину нихромовой проволоки диаметром 0,5 мм, используемой для изготовления нагревательного устройства с сопротивлением 20 Ом
User Марина16 : 19 декабря 2021
350 руб.
up Наверх