Проект АТП с участком по восстановлению гильз
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1. Проектная часть
1.1. Выбор исходных данных
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных
1.3. Расчет годовой производственной программы по
количеству воздействий
1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих
и распределение их по специальностям
1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей
1.7. Расчёт площадей производственных участков
1.8. Расчёт площадей складов
1.9 Расчёт гальваномеханического участка
2. Технологическая часть
2.1 Анализ изменения технического состояния
цилиндро-поршневой группы
2.1.1. Назначение цилиндро-поршневой группы
2.1.2. Условия работы
2.1.3. Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их
выявления и устранения
2.2 Изменение технического состояния ЦПГ в процессе
эксплуатации
2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра
в результате износа
2.2.2. Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки
2.2..3. Зависимость интенсивности разрушений от температуры
в зоне контакта деталей
2.2.4. Зависимость интенсивности изнашивания от
скорости относительного перемещения поверхности трения
2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от
запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
2.3. Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
2.4 Анализ технических условий на ремонт
2.5. Дефекты гильз
2.6 Методы устранения дефектов
2.7 Разработка технологичсеского прцесса восстановления
2.8. Базирование деталей при ремонте
2.9 Разработка технологии операций
2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления
гильзы цилиндров дизельных двигателей
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
4 Разработка вопросов безопасности технологического
процесса и защиты окружающей среды
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных
факторов
4.2 Вредные производственные факторы, возникающие
при гальваномеханическом железнении
4.3 Расчёт вентиляции
4.4. Расчёт освещённости
4.5 Расчёт заземления
4.6. Рекомендации по снижению вредного воздействия
5 Технико-экономическая оценка проектного решения
5.1 Себестоимость услуги
5.2 Переменные затраты на изготовление одной единицы
продукции
5.3 Заработная плата за изготовление 1 единицы
продукции и отчисления на социальные нужды
5.4 Постоянные затраты за год
5.5 Расчёт объема инвестиций в проект
5.6 Оценка экономической состоятельности проекта
5.7. Заключение по экономической части
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако лишь некоторые из этих деталей, наиболее простые и недорогие в изготовлении, утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно после проведения сравнительно небольшого объема работ по их восстановлению.
При восстановлении деталей сокращаются расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
В настоящее время на рынок выбрасывается большое количество некачественных деталей, в то время, как заводам изготовителям поставляется качественный продукт. Поэтому целесообразно восстанавливать эти детали.
В данном дипломном проекте рассматривается восстановление гильзы цилиндров двигателя ОМ502А, LA V8. Гильза является одной из наиболее изнашиваемых деталей двигателя, поэтому качественное восстановление гильзы играет большое значение в работе цилиндропоршневой группы в целом. Так же, качественно восстановленная гильза превосходит новую по ценовым и износостойкостным критериям.
1. Проектная часть
1.1. Выбор исходных данных
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных
1.3. Расчет годовой производственной программы по
количеству воздействий
1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих
и распределение их по специальностям
1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей
1.7. Расчёт площадей производственных участков
1.8. Расчёт площадей складов
1.9 Расчёт гальваномеханического участка
2. Технологическая часть
2.1 Анализ изменения технического состояния
цилиндро-поршневой группы
2.1.1. Назначение цилиндро-поршневой группы
2.1.2. Условия работы
2.1.3. Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их
выявления и устранения
2.2 Изменение технического состояния ЦПГ в процессе
эксплуатации
2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра
в результате износа
2.2.2. Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки
2.2..3. Зависимость интенсивности разрушений от температуры
в зоне контакта деталей
2.2.4. Зависимость интенсивности изнашивания от
скорости относительного перемещения поверхности трения
2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от
запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
2.3. Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
2.4 Анализ технических условий на ремонт
2.5. Дефекты гильз
2.6 Методы устранения дефектов
2.7 Разработка технологичсеского прцесса восстановления
2.8. Базирование деталей при ремонте
2.9 Разработка технологии операций
2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления
гильзы цилиндров дизельных двигателей
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
4 Разработка вопросов безопасности технологического
процесса и защиты окружающей среды
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных
факторов
4.2 Вредные производственные факторы, возникающие
при гальваномеханическом железнении
4.3 Расчёт вентиляции
4.4. Расчёт освещённости
4.5 Расчёт заземления
4.6. Рекомендации по снижению вредного воздействия
5 Технико-экономическая оценка проектного решения
5.1 Себестоимость услуги
5.2 Переменные затраты на изготовление одной единицы
продукции
5.3 Заработная плата за изготовление 1 единицы
продукции и отчисления на социальные нужды
5.4 Постоянные затраты за год
5.5 Расчёт объема инвестиций в проект
5.6 Оценка экономической состоятельности проекта
5.7. Заключение по экономической части
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако лишь некоторые из этих деталей, наиболее простые и недорогие в изготовлении, утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно после проведения сравнительно небольшого объема работ по их восстановлению.
При восстановлении деталей сокращаются расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.
В настоящее время на рынок выбрасывается большое количество некачественных деталей, в то время, как заводам изготовителям поставляется качественный продукт. Поэтому целесообразно восстанавливать эти детали.
В данном дипломном проекте рассматривается восстановление гильзы цилиндров двигателя ОМ502А, LA V8. Гильза является одной из наиболее изнашиваемых деталей двигателя, поэтому качественное восстановление гильзы играет большое значение в работе цилиндропоршневой группы в целом. Так же, качественно восстановленная гильза превосходит новую по ценовым и износостойкостным критериям.
Похожие материалы
Проект АТП с углубленной разработкой участка по восстановлению гильз цилиндров
proekt-sto
: 1 августа 2019
13 рисунков, 24 таблицы, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1.
В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные типоразмеры участка, разрабатываются методы и средства гальванопокрытий.
Выполненные разработки могут быть использованы проектно-конструкторскими организациями, в частности, ОАО «ТЭК Алекс 2001»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
700 руб.
Другие работы
Трансмиссия ВАЗ-2110
MagicT
: 24 июня 2013
На чертежах представлена трансмиссия ВАЗ-2110, а именно:
1 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж)
2 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) - разрез
3 чертеж (А2) - Дифференциал
4 чертеж (А2) - Вал вторичный
5 чертеж (А2) - Трансмиссия (Схема кинематическая)
Работа выполнена на хорошем уровне.
Спецификация присутствует.
2013 г.
25 руб.
Проблемы разграничения полномочий РФ и ее субъектов
Elfa254
: 9 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Предусмотренные Конституцией РФ основополагающие начала, определяют характер взаимоотношений между федеральной властью (РФ) и субъектами РФ, а также между самими субъектами.
По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории страны. По предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы.
Согласно Конституции РФ (ст. 78) федеральные органы ис
5 руб.
Информатика ДО СибГУТИ Лабораторные 1,2,3
Алёна25
: 13 февраля 2024
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Этап 2.
Подготов
55 руб.
Материалы и компоненты электронной техники, 2021 год
Марина16
: 19 декабря 2021
Задача No 3.1.3
Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки при 20°С составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1
Задача No 3.1.4
Определить дину нихромовой проволоки диаметром 0,5 мм, используемой для изготовления нагревательного устройства с сопротивлением 20 Ом
350 руб.