Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 11.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти ...
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти ...
Похожие материалы
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №11.
BOETZ
: 9 апреля 2017
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Задачи
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли от
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №11
kanchert
: 31 марта 2014
Вариант 11
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, являет
Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант № 11
zexor
: 25 февраля 2013
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AÈ B) \ (AÇ B) = (A\B) È (B\A) б) U2 \ (A ́ B) = (` A ́ U) È (U ́ ` B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Дискретная математика, контрольная работа
Александра74
: 15 декабря 2019
No1. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC).
No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1.....
No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений......
No4.Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
temirovchem
: 9 июня 2019
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) б) в) г) д)
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
3. Для булевой функции найти методом преобразова
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
Андрей124
: 11 марта 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конт
20 руб.
Другие работы
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические основы ЦОС» билет 11
ldthm23
: 28 февраля 2013
Вопрос 1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика.
Вопрос 2. Z – преобразование.
Задача 3
Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
500 руб.
Тепловий розрахунок реконструкції парогенератора ПК-19 на новий вид палива
Aronitue9
: 4 мая 2012
Розрахункові характеристики палива
Вибір способу спалювання вугілля
Розрахункова схема компоновки парогенератора
Розрахунок виходу газів та золи
Розрахунок ентальпії продуктів згорання (Н-t діаграма)
Витрата палива
Розрахунок топки
Розрахунок фестона
Розрахунок пароперегрівача
Розрахунок першої ступені повітряного підігрівача
Розрахунок економайзера
Розрахунок другої ступені повітряного підігрівача
Висновок
Для вибору параметрів спалювання палива користуємося рекомендаціями нормативного методу.
20 руб.
Социально-психологические условия самореализации
Qiwir
: 13 октября 2013
Введение ……………………………………………………………………… ..3
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации
подростков …………………………………………………………………… ..4
1.1. Содержание понятия самореализации личности ………………………4
1.2. Социализации в подростковом возрасте как условие для
самореализации личности подростка ……………………………………….. 8
Выводы ………………………………………………………………………. ..15
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических условий самореализации личности подростка ………………………………………. 16
2.1. Организация и м
Экзамен по информатике. 1-й курс
1809381792
: 12 января 2014
1. Определение информатики.
2. Три основные части информатики.
3. Основная функция и задача информатики.
4. Информация, данные.
5. Экономическая информация.
6. Способы представления информации.
7. Система исчисления. Типы систем исчисления.
8. Формула Шеннона.
9. Формы представления чисел.
10. Единицы информации.
11. Архитектура компьютера.
12. Типы компьютеров.
13. Структура ПК.
14. Микропроцессор.
15. Основная память ПК.
16. Внешняя память.
17. Монитор.
18. Принтеры.
19. Принцип программного