Лабораторная работа №4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.PAS
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в каждом классе, чтобы все работало правильно).

Дополнительная информация

Работа включает в себя программу на Паскале, а также и отчет в Ворде в
соответствии с требованиями преподавателя. Работа выполнена очень качественно.
Попробуйте сдать хотя бы одну из моих работ, и вы в этом убедитесь.
Лабораторная работа №4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Сдано в 2013
User XsEt : 27 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Статические методы Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
User novg : 26 апреля 2012
49 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
35 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Разум-ориентированное программирование
Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой п
User alfFRED : 30 сентября 2013
5 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый цилиндрическо-коническо-цилиндрический редуктор с косозубыми передачами)
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., cпроектировать привод транспортера. Был спроектирован трехступенчатый цилиндрическо-коническо-цилиндрический горизонтальный редуктор с косозубыми передачами, расположенный на литой раме. В процессе работы проводился проектный расчет конической и цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, пр
User edd : 31 марта 2014
300 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый цилиндрическо-коническо-цилиндрический редуктор с косозубыми передачами)
ГОСТ 10150-88. Дизели судовые, тепловозные и промышленные. Общие технические условия
Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные дизели. Стандарт не распространяется на многотопливные дизели, газодизели, газовые двигатели, малотоксичные, конвертированные, для спасател
User Lokard : 29 июня 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант №22
Контрольная работа Вариант №22 Задания на проект 1) Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1. 2) Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Опреде
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
950 руб.
promo
Лабораторная работа № 7.3 по физике. Семестр 2-й. Вариант №7
Лабораторная работа 7.3 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света. 4. Объясните порядок чередования ц
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
up Наверх