Контрольная работа №3 по ТЭЦ, вар 09

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр раб3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
Схема цепи для варианта 09.
2.  Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде
3.  Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.

Дополнительная информация

2011 зачёт
Интеллектуальные сети, кр, вар 09
Вариант 9 Цель работы: Изучить технические особенности проектирования интеллектуальной сети при помощи расчета ее параметров. Получить теоретические знания в области ИС, проанализировать результаты, полученные в ходе расчетов. Задание: 1. Описать структуру интеллектуальной сети и процесс предоставления услуг. 2. Произвести расчет сигнальных трактов между узлом коммутации SSP и узлом управления SCP: Расчет нагрузки INAP–прикладной части ОКС №7 Во время реализации ИС могут предоставляться следующи
User L0ki : 5 мая 2022
500 руб.
Контрольная работа по философии. вар 09
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в спекуляциях по поводу предметов, относительно которых точное знание оказа
User alexkrt : 15 июня 2011
50 руб.
Контрольная работа №3 по ТЭЦ. Вариант №10
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Контрольная работа. Техника микропроцессорных систем в коммутации. Вар. 09
Задача № 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты Кр (%); включение линий – полнодоступное. Задача № 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-го зн
User Fiorent87 : 21 июня 2011
100 руб.
Контрольная работа №4. ТЭЦ. СИБГУТИ. 3 семестр. 6 вариант
Задача 4.1 Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). Решение: 1. Расчет А-параметров ЧП. 2. Расчет характеристических параметров ЧП. 3. Расчет входных сопротивлений. 4. Анализ прохождения сигнала в системе: источник сигнала – ЧП – нагрузка. 5. Расчет комплексной передаточной функции. Задача 4.2 Исследуется режим в длинной лини
User denis74 : 9 ноября 2019
150 руб.
ТЭЦ, Контрольная работа №1. Вариант №11. 3-й семестр
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Схема ЧП, изображенная на рис. 1, содержит резистор с сопротивлением: R1=1 кОм, R2=2 кОм, конденсатор с емкостью: C=10пФ . В общей схеме включения (рис.1) дан источник сигнала с ЭДС: е(t) = Emsin(t + u) , частоту: f = 5 кГц, и внутреннее сопротивление Zг, ЧП собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн (рис.1).
User IvanxBlack : 2 ноября 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх