CибГУТИ Лаб. работа №1 по физике, 2 семестр Вар. № 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работа 3.2.
Задание
1.В работе требуется получить графическое изображение электрического поля при различных положениях электродов. Для этого в отчете начертите дважды сечение ванны ( Два прямоугольника с размерами: по вертикали 16 делений и по горизонтали 20 делений), нанесите координатную сетку, изобразите электроды. В первом случае электроды представляют собой два тонких кольца радиусом 1 см, во втором- отрицательно заряженная плоскость и положительно заряженное тонкое кольцо радиусом 1 см.
2.Установите зонд в какую-либо точку ванны. Вольтметр покажет напряжение между этой точкой и отрицательно заряженным электродом. Найдите в ванне точку с показанием вольтметра 1В. Отметьте ее на чертеже. Далее найдите другую точку с таким же показанием вольтметра. Это означает, что разность потенциалов между двумя найденными точками равна нулю, следовательно, они находятся на одной эквипотенциальной поверхности. Отметьте вторую точку на чертеже. Найдите еще три точки с таким же показанием вольтметра. Соедините полученные точки линией. Это и есть эквипотенциальная линия. Эквипотенциальные линии должны начинаться и кончаться вблизи краев ванны.
3.Повторите измерения по п.2 для 2В, 3В, …, 9В. На чертеже получится изображение эквипотенциальных линий.
4.Проделайте измерения по п.2 и п.3 для второй ванны.
5.На чертежах с изображением эквипотенциальных линий нанесите силовые линии (по 5 силовых линий на каждую ванну). Помните, что силовые линии начинаются и заканчиваются на заряженных телах и перпендикулярны эквипотенциальным линиям.
6.В точках с координатами (4,8), (10,8) и (17,8) оцените величину напряженности электрического поля по формуле (11).
5. Контрольные вопросы
1.Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2.Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно).
4. Могут ли пересекаться линии вектора напряженности электрического поля?
5. Могут ли пересекаться эквипотенциальные линии? Почему?
6. Какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?
Задание
1.В работе требуется получить графическое изображение электрического поля при различных положениях электродов. Для этого в отчете начертите дважды сечение ванны ( Два прямоугольника с размерами: по вертикали 16 делений и по горизонтали 20 делений), нанесите координатную сетку, изобразите электроды. В первом случае электроды представляют собой два тонких кольца радиусом 1 см, во втором- отрицательно заряженная плоскость и положительно заряженное тонкое кольцо радиусом 1 см.
2.Установите зонд в какую-либо точку ванны. Вольтметр покажет напряжение между этой точкой и отрицательно заряженным электродом. Найдите в ванне точку с показанием вольтметра 1В. Отметьте ее на чертеже. Далее найдите другую точку с таким же показанием вольтметра. Это означает, что разность потенциалов между двумя найденными точками равна нулю, следовательно, они находятся на одной эквипотенциальной поверхности. Отметьте вторую точку на чертеже. Найдите еще три точки с таким же показанием вольтметра. Соедините полученные точки линией. Это и есть эквипотенциальная линия. Эквипотенциальные линии должны начинаться и кончаться вблизи краев ванны.
3.Повторите измерения по п.2 для 2В, 3В, …, 9В. На чертеже получится изображение эквипотенциальных линий.
4.Проделайте измерения по п.2 и п.3 для второй ванны.
5.На чертежах с изображением эквипотенциальных линий нанесите силовые линии (по 5 силовых линий на каждую ванну). Помните, что силовые линии начинаются и заканчиваются на заряженных телах и перпендикулярны эквипотенциальным линиям.
6.В точках с координатами (4,8), (10,8) и (17,8) оцените величину напряженности электрического поля по формуле (11).
5. Контрольные вопросы
1.Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2.Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно).
4. Могут ли пересекаться линии вектора напряженности электрического поля?
5. Могут ли пересекаться эквипотенциальные линии? Почему?
6. Какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?
Похожие материалы
CибГУТИ Лаб. работа №2 по физике, 2 семестр Вар. № 6
goldovva
: 10 августа 2011
Работа 4.1
Задание
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
5. По формуле (9) рассчитайте величину удельного заряда электрона. Длина
100 руб.
CибГУТИ Контр. работа по информатике 2 семестр Вар. № 6
goldovva
: 10 августа 2011
Контрольная работа
Часть 1. Теоретический вопрос.
Вариант 6. Органы управления окна в Windows 98.
Часть 2. Практическое задание.
Задание к контрольной работе
Вариант 6. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм положительных и отрицательных элементов строки матрицы оформить в виде процедур
50 руб.
CибГУТИ Контр. работа, математический анализ, 2 семестр Вар. № 6
goldovva
: 10 августа 2011
Задача 1. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Варианты: 5.6. ;
Задача 2. Найти неопределенные интегралы:
Варианты: 6.6. а) ; б) ;
Задача 3. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Варианты: 7.6. y=0,25x2; y=2-0,5x.
100 руб.
Контрольная работа № 1 по физике. 1-й семестр. Вариант № 6
irchik
: 29 января 2013
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Определить с
Контрольная работа №1 по физике. Вариант №6. Семестр 1-й. ЗО.
grigorev1976
: 17 сентября 2014
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном
конце доски стоит человек. Масса его m_1 =60кг, масса доски m_2=20кг. С какой скоростью
(относительно пола) будет двигаться тележка...
126. Шар массой m_1=4кг движется со скоростью v_1=5м/с и сталкивается с шаром массой
m_2=6кг, который движется ему на встречу...
536. Протон имеет импульс p=469МэВ⁄(с.) Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс в
120 руб.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант 6. 1- й семестр. СибГУТИ ДО
Ekaterina-Arbanakova
: 20 апреля 2012
Механика
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
100 руб.
Контрольная работа №1 по физике
Сергей1982
: 4 февраля 2020
Вариант 9
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. В конце второй секунды движения равнодействующая сила развивает мощность 912 Вт. Чему равна масса материальной точки?
2. На покоящийся тонкостенный цилиндр массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает тонкостенный цилиндр массой 0,2 кг и радиусом 0,1 м, движущийся со скоростью 0,5 м/с. Удар упругий, прямой, центральный. На
350 руб.
Контрольная работа № 1 по Физике
Богарт
: 5 апреля 2017
факультет МТС
Контрольная работа No 1 по темам "Механика", "Специальная теория относительности", "Электростатика"
Задача No111
При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/св направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда.
mv ⃗=m_1 (u_1 ) ⃗ +m_2 (u_2 ) ⃗ - закон сохранения импульса
масса вт
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.