Проектирование тяговой подстанции
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эволюция тяговых подстанций на железных дорогах Франции
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
Похожие материалы
«Проектирование тяговой подстанции транзитной постоянного тока»
NikolaJuli
: 28 апреля 2010
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции
3. Выбор оборудования подстанции
3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд
3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств
3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ.
3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ.
3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ.
3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ.
4. Определение токов К.З. на подстанции
4.1 Составление схемы замеще
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 05
Roma967
: 19 мая 2016
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
1000 руб.
Особливості обліку витрат і виходу продукції м’ясного скотарства
Elfa254
: 6 сентября 2013
Зміст
Вступ
1. Теоретичні основи обліку витрат і виходу продукції мясного скотарства
2. Організація обліку витрат і виходу продукції м’ясного скотарства в Агрофірмі “Северинівна”
2.1 Природноекономічна характеристика Агрофірми “Северинівка” Сумського району Сумської області
2.2 Організація первинного і зведеного обліку
2.3 Організація синтетичного і аналітичного обліку витрат на виробництво та виходу продукції м’ясного скотарства
2.4 Розрахунок собівартості продукції м’ясного скотарства
5 руб.
Контроль таможенной стоимости товаров
Elfa254
: 2 августа 2013
Основной целью курсовой работы является рассмотрение и анализирование контроля таможенной стоимости товаров.
Контроль таможенной стоимости товаров осуществляет таможенным органом и их уполномоченными должностными лицами, которые, в свою очередь, являются частью механизма, отвечающего за регулирование внешней торговли. А внешнеторговая деятельность является составной частью внешнеэкономической деятельности, следовательно, прежде чем коснуться непосредственно темы нашей курсовой работы, то есть ко
5 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Контрольная работа
Вариант №02
Тема: Доказательства с нулевым знанием
Задание:
Выполнить компьютерную реализацию протокола «Задачи о нахождении гамильтонова цикла в графе», используя пример 6.2 (стр. 124 лекций). Номер варианта Z равен последней цифре номера пароля.
Параметры, выбираемые по варианту Z:
1) Случайную нумерацию вершин, используемую в алгоритме (изначально в примере она равна 7 4 5 3 1 2 8 6), необходимо изменить по формуле ((a+Z)mod 9), где a – это цифра исходной последовательност
700 руб.