Проектирование тяговой подстанции
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эволюция тяговых подстанций на железных дорогах Франции
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
Похожие материалы
«Проектирование тяговой подстанции транзитной постоянного тока»
NikolaJuli
: 28 апреля 2010
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции
3. Выбор оборудования подстанции
3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд
3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств
3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ.
3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ.
3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ.
3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ.
4. Определение токов К.З. на подстанции
4.1 Составление схемы замеще
Другие работы
Формирование бухгалтерской финансовой отчетности
alfFRED
: 27 февраля 2014
Содержание
Исходные данные для выполнения курсовой работы
Вариант исходных данных
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за декабрь месяц 2011г.
Расчет резерва предстоящих расходов на выплату отпускных с учетом страховых взносов в ФСС, ПФ, ФФОМС на 31.12.2011 г.
Наличие основных средств на 1-е число каждого месяца
Сумма начисленной амортизации по основным средствам
Наличие нематериальных активов на 1-е число каждого месяца
Сумма начисленной
19 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №2 (1-я часть). Вариант №11. Фланец
Чертежи
: 1 декабря 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 11. Фланец.
Задание: Перечертить контур детали, проставить размеры.
В состав работы входит один файл чертежа, оформленный согласно заданию.
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
30 руб.
Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны
Qiwir
: 2 ноября 2013
Содержание
1. Третья научно-техническая революция
2. Экономика ведущих стран во второй половине 1940-1960 гг.
а) США. Экономические проблемы страны-лидера
б) Страны Европы — от возрождения к интеграции
Великобритания.
в) Новый центр деловой активности в Юго-Восточной Азии.
«Японское экономическое чудо»
3. Экономика ведущих стран в 70-90-е гг. XX в.
а) Системный кризис 1970-х — начала 1980-х гг.
б) Модель «догоняющего» развития
4. Процессы интеграции
а) Интеграция стран Западной Ев
10 руб.
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе
Андрей75
: 25 января 2022
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе.
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину.
250 руб.