Проектирование тяговой подстанции
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эволюция тяговых подстанций на железных дорогах Франции
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
Похожие материалы
«Проектирование тяговой подстанции транзитной постоянного тока»
NikolaJuli
: 28 апреля 2010
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции
3. Выбор оборудования подстанции
3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд
3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств
3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ.
3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ.
3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ.
3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ.
4. Определение токов К.З. на подстанции
4.1 Составление схемы замеще
Другие работы
Дисциплина:Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Лаб.раб.№2 вариант 02
marucya
: 28 апреля 2015
Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов (Файлы Trans3.1, Trans3.2)
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Исходные данные
Таблица1 - Исходные данные для трехфазного трансформатора
Параметры Номер бригады
2
U1 , В 220
f, Гц 50
N 2,5
R1, Ом 20
R2, Ом 2
RH, Ом 40
40 руб.
Правила инженерно-авиационного обеспечение Республики Казахстан
Lokard
: 1 апреля 2013
Настоящие Правила определяет назначение, задачи, права и обязанности инженерно-технического состава частей, соединений и объединений по инженерно-авиационному обеспечению боевых действий и боевой подготовки, устанавливает общие правила эксплуатации и ремонта авиационной техники, требования по обеспечению ее надежности, безопасности полетов, по инженерно-технической подготовке личного состава, определяет порядок размещения и содержания авиационной техники на аэродромах, учета ее наличия и состоян
5 руб.
Информатика (часть 2-я) Курсовая (Вариант 03)
stalker709
: 20 января 2018
Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов»
Оглавление
Задание. 3
Описание процесса проектирования базы данных. 3
Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора). 6
Схема связей между таблицами. 10
Содержание таблиц. 13
Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания. 15
Результаты запросов. 17
Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания. 19
Результаты вывода отчетов. 20
Список литературы. 22
400 руб.
Купля продажа в кредит и посредством лизинга в Республике Молдова
alfFRED
: 31 октября 2013
Содержание
Введение....................................................................................................... 2
1. Раздел: Концептуальные основы регулирования купли-продажи....... 3
1.1 Понятие и юридическая характеристика договора купли продажи... 3
1.2 Иные способы реализации купли-продажи.......................................... 5
2. Раздел: Правовые особенности купли-продажи в кредит.................... 6
2.1 Понятие и виды кредитов........................................
10 руб.