Проектирование тяговой подстанции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 211494.rtf
material.view.file_icon !!! Zakazat' rabotu.html
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Эволюция тяговых подстанций на железных дорогах Франции
В течение последнего десятилетия оборудование тяговых подстанций электрифицированных железных дорог претерпело значительное техническое развитие и преобразование (здесь понятие развития применено к совершенствованию оборудования и материалов, относящихся к так называемой классической электротехнике, а понятие преобразования — к внедрению новых технологий в области силовой электроники), что позволило решить некоторые проблемы, с которыми ранее не приходилось иметь дело. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) использует оба эти пути для улучшения технико-эксплуатационных характеристик систем тягового электроснабжения.
Целью является эволюция систем электроснабжения, в частности тяговых подстанций и их оборудования, для повышения надежности, снижения потребности в техническом обслуживании, ремонте и увеличения мощности, с тем чтобы обеспечить возможность роста объемов перевозок на линиях парижского региона, высокоскоростных и с преобладанием грузового движения.
Развитие традиционного электрооборудования
Здесь имеется в виду оборудование как высокого (63, 90 и 225 кВ), так и среднего напряжения (25 кВ, 50 Гц переменного или 1,5 кВ постоянного тока).
Трансформаторы и автотрансформаторы
С точки зрения изоляции, например при работе на номинальном напряжении 25 кВ, действующими в настоящее время нормативами предусмотрено, что все оборудование, соединенное с контактной сетью, должно сохранять целостность изоляции в пределах 95 – 250 кВ (т. е.
выдерживать воздействие в течение 1 мин напряжения 95 кВ промышленной частоты и мгновенного скачка напряжения до 250 кВ, имитирующего удар молнии).
«Проектирование тяговой подстанции транзитной постоянного тока»
Содержание Введение 1. Исходные данные 2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции 3. Выбор оборудования подстанции 3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд 3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств 3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ. 3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ. 3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ. 3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ. 4. Определение токов К.З. на подстанции 4.1 Составление схемы замеще
User NikolaJuli : 28 апреля 2010
Формирование бухгалтерской финансовой отчетности
Содержание Исходные данные для выполнения курсовой работы Вариант исходных данных Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за декабрь месяц 2011г. Расчет резерва предстоящих расходов на выплату отпускных с учетом страховых взносов в ФСС, ПФ, ФФОМС на 31.12.2011 г. Наличие основных средств на 1-е число каждого месяца Сумма начисленной амортизации по основным средствам Наличие нематериальных активов на 1-е число каждого месяца Сумма начисленной
User alfFRED : 27 февраля 2014
19 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №2 (1-я часть). Вариант №11. Фланец
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 11. Фланец. Задание: Перечертить контур детали, проставить размеры. В состав работы входит один файл чертежа, оформленный согласно заданию. Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
User Чертежи : 1 декабря 2020
30 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №2 (1-я часть). Вариант №11. Фланец
Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны
Содержание 1. Третья научно-техническая революция 2. Экономика ведущих стран во второй половине 1940-1960 гг. а) США. Экономические проблемы страны-лидера б) Страны Европы — от возрождения к интеграции Великобритания. в) Новый центр деловой активности в Юго-Восточной Азии. «Японское экономическое чудо» 3. Экономика ведущих стран в 70-90-е гг. XX в. а) Системный кризис 1970-х — начала 1980-х гг. б) Модель «догоняющего» развития 4. Процессы интеграции а) Интеграция стран Западной Ев
User Qiwir : 2 ноября 2013
10 руб.
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе. Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину.
User Андрей75 : 25 января 2022
250 руб.
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе
up Наверх