Проектирование и расчет моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Для повышения ответственности за уровень технического состояния автомобилей выходящих на линию контрольные работы кроме водителя проводят механики колонн или работники ОТК. Контрольные осмотры проводят при въезде автомобиля на АТП.
Основной объём работ по ЕО приходится на УМР. Проводятся они, как на тупиковых постах, так и на проточных линиях. С использованием различных моечных установок и приспособлений.
Участок пола здания или открытый участок, на котором установлен автомобиль, называется автомобилеместом, который в свою очередь, в зависимости от их назначения, подразделяется на следующие посты:
1. рабочий
2. подпорный или буферный
3. пост ожидания
Подпорный пост предназначен для автомобилей переходящих на рабочий или вспомогательный пост.
Основной объём работ по ЕО приходится на УМР. Проводятся они, как на тупиковых постах, так и на проточных линиях. С использованием различных моечных установок и приспособлений.
Участок пола здания или открытый участок, на котором установлен автомобиль, называется автомобилеместом, который в свою очередь, в зависимости от их назначения, подразделяется на следующие посты:
1. рабочий
2. подпорный или буферный
3. пост ожидания
Подпорный пост предназначен для автомобилей переходящих на рабочий или вспомогательный пост.
Похожие материалы
Проектирование и расчет моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2011
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
3 Проектирование производственного отделения
4 Организация производства
5 Конструкторская часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 258 автомобилей ЗИЛ-5301. При этом получены следующие результаты.
В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организ
55 руб.
Зил 5301-ва
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж ЗИЛ 5301-ВА
Работа была изначально сделана в компасе, но потом, пересохранена в автокад.
60 руб.
Сцепление ЗИЛ-5301
drogan
: 10 апреля 2012
Сцепление ЗИЛ-5301. Техническая характеристика и требования.
Сцепление автомобиля ЗИЛ 5301
grom555
: 12 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Сцепление ЗИЛ 5301, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Сцепление ЗИЛ 5301, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301
grom555
: 19 октября 2019
Набор чертежей "Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301 " для дипломных проектов по теме (и подобной) либо курсовых работ. 18 чертежей, формат А3, 12 чертежей формат А4. Чертежи выполнены в компасе 16ой версии.Даны спецификации. Проставлены основные размеры, Даны технические пояснения, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
600 руб.
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
grom555
: 25 августа 2019
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображёна подвеска, местный разрез, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.