Анализ работы зоны ТР АРМ Карагандинского Автокомбината Nо 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автокомбината Nо 2
1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9
1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15
2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15
2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15
2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15
2.1.3. Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл ............................................ 16
2.1.4. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год ........................................ 19
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий на весь парк........................................ 21
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и Д автомобилей......................................... 23
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих............................ 23
2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей... 23
2.2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР...................... 24
2.2.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.................................... 24
2.2.4. Распределение объема работ по диагностированию
Д 1 и Д 2........................................... 24
2.2.5. Расчет численности производственных рабочих......... 27
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.................................. 28
2.3.1. Расчет постов и поточных линий...................... 28
2.3.2. Режим работы зон ТО и ТР............................ 28
2.3.3. Расчет числа постов ТР.............................. 30
2.4. Расчет площадей помещений........................... 33
2.4.1. Состав помещений.................................... 33
2.5. Технологическая планировка предприятия.............. 33
2.5.1. Генеральный план предприятия........................ 33
2.5.2. Объемно-планировочное решение производственного корпуса............................................. 38
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗОНЫ ТР (АРМ 1).... 40
3.1. Анализ организации и технологии ТР автомобилей...... 40
3.1.1. Совершенствование зоны ТР........................... 40
4. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА..... 41
4.1. Организация и управление производством на автокомбинате....................................... 41
4.2. Управление производством ТО и ТР автомобилей........ 41
4.3. Структура управления и организации ТО и ТР автомобилей......................................... 45
5. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................... 47
5.1. Назначение конструкции.............................. 47
5.2. Обзор существующих конструкций, их положительных качеств и недостатков............................... 47
5.3. Устройство и работа разрабатываемой конструкции..... 48
5.4. Расчет конструктивного элемента на прочность........ 49
5.5. Разработка технологической карты.................... 50
6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ............ 51
6.1. Основные опасности и вредности в зоне ТР............ 51
6.1.1. Меры безопасности при выполнении ТР автомобиля...... 52
6.1.2. Меры пожарной безопасности.......................... 53
6.1.3. Расчет искуственного освещения в зоне ТР............ 54
6.1.4. Охрана окружающей среды............................. 55
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.. 57
7.1. Расчет годовой производственной программы по эксплуатации подвижного состава.................. 57
7.2. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава.... 59
7.3. Расчет доходов автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.4. Расчет прибыли автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.5. Определение величины экономического эффекта от внедряемых мероприятий по совершенствованию зоны ТР............................................. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................. 67
Основной деятельностью автокомбината № 2 является перевозка народно-хозяйственных грузок области и республики.Подвижной состав состоит из грузовых автомобилей.
На предприятии принята агрегатно-участковая система организации ремонта и технического обслуживания.К существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава разработана на системе управления производством —централизованная система управления.
Все службы автокомбината осуществляют свою деяиельность под руководством начальника автокомбината. На него возложены следующие обязанности:обеспечение выполнения государственного плана и всех показателей, организация материального и технического снабжения,научная организация труда на производстве,выполнение предприятием обязательств перед госбюджетом и банком,взаиморасчетов с клиентами.
Техслужбой комбината руководит главный инженер. Производственно-технический отдел один из важных отделов технической службы, призванный осуществлять плановое ведение ТО и ТР.
Службой эксплуатации руководит зам.директора по эксплуатации и начальник эксплуатации, которые организуют, направляют и контролируют работу службы эксплуатации.Служба эксплуатации занимается разработкой планов перевозок, определяет необходимое количество автомобилей на линии,проводя и внедряя передовые методы перевозок, бригадный подряд и другие передовые методы и формы организации труда.
Автокомбинат № 2 —один из трех комбинатов г.Караганды, не самый крупный —порядка 200 автомобилей на январь 1997 г. Сейчас комбинат переживает не самые лучшие времена в экономическом плане. Переход на рельсы рыночной
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автокомбината Nо 2
1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9
1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15
2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15
2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15
2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15
2.1.3. Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл ............................................ 16
2.1.4. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год ........................................ 19
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий на весь парк........................................ 21
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и Д автомобилей......................................... 23
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих............................ 23
2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей... 23
2.2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР...................... 24
2.2.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.................................... 24
2.2.4. Распределение объема работ по диагностированию
Д 1 и Д 2........................................... 24
2.2.5. Расчет численности производственных рабочих......... 27
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.................................. 28
2.3.1. Расчет постов и поточных линий...................... 28
2.3.2. Режим работы зон ТО и ТР............................ 28
2.3.3. Расчет числа постов ТР.............................. 30
2.4. Расчет площадей помещений........................... 33
2.4.1. Состав помещений.................................... 33
2.5. Технологическая планировка предприятия.............. 33
2.5.1. Генеральный план предприятия........................ 33
2.5.2. Объемно-планировочное решение производственного корпуса............................................. 38
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗОНЫ ТР (АРМ 1).... 40
3.1. Анализ организации и технологии ТР автомобилей...... 40
3.1.1. Совершенствование зоны ТР........................... 40
4. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА..... 41
4.1. Организация и управление производством на автокомбинате....................................... 41
4.2. Управление производством ТО и ТР автомобилей........ 41
4.3. Структура управления и организации ТО и ТР автомобилей......................................... 45
5. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................... 47
5.1. Назначение конструкции.............................. 47
5.2. Обзор существующих конструкций, их положительных качеств и недостатков............................... 47
5.3. Устройство и работа разрабатываемой конструкции..... 48
5.4. Расчет конструктивного элемента на прочность........ 49
5.5. Разработка технологической карты.................... 50
6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ............ 51
6.1. Основные опасности и вредности в зоне ТР............ 51
6.1.1. Меры безопасности при выполнении ТР автомобиля...... 52
6.1.2. Меры пожарной безопасности.......................... 53
6.1.3. Расчет искуственного освещения в зоне ТР............ 54
6.1.4. Охрана окружающей среды............................. 55
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.. 57
7.1. Расчет годовой производственной программы по эксплуатации подвижного состава.................. 57
7.2. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава.... 59
7.3. Расчет доходов автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.4. Расчет прибыли автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.5. Определение величины экономического эффекта от внедряемых мероприятий по совершенствованию зоны ТР............................................. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................. 67
Основной деятельностью автокомбината № 2 является перевозка народно-хозяйственных грузок области и республики.Подвижной состав состоит из грузовых автомобилей.
На предприятии принята агрегатно-участковая система организации ремонта и технического обслуживания.К существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава разработана на системе управления производством —централизованная система управления.
Все службы автокомбината осуществляют свою деяиельность под руководством начальника автокомбината. На него возложены следующие обязанности:обеспечение выполнения государственного плана и всех показателей, организация материального и технического снабжения,научная организация труда на производстве,выполнение предприятием обязательств перед госбюджетом и банком,взаиморасчетов с клиентами.
Техслужбой комбината руководит главный инженер. Производственно-технический отдел один из важных отделов технической службы, призванный осуществлять плановое ведение ТО и ТР.
Службой эксплуатации руководит зам.директора по эксплуатации и начальник эксплуатации, которые организуют, направляют и контролируют работу службы эксплуатации.Служба эксплуатации занимается разработкой планов перевозок, определяет необходимое количество автомобилей на линии,проводя и внедряя передовые методы перевозок, бригадный подряд и другие передовые методы и формы организации труда.
Автокомбинат № 2 —один из трех комбинатов г.Караганды, не самый крупный —порядка 200 автомобилей на январь 1997 г. Сейчас комбинат переживает не самые лучшие времена в экономическом плане. Переход на рельсы рыночной
Дополнительная информация
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт.1985.- 231 с.
2. Аксенова З.Н. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М., Высшая школа. 1980.
— 221 с.
3. Организация,планирование и управление в автотранспортном предприятии. Под ред. Бронштейна А.А. М., Высшая школа.1973. — 328 с.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автотранспорта (ОНТП —АТП —СТО —80). М., ЦСИТН. Минавтотранс РСФСР. 1980. —109 с.
5. Суханов Н.В. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.,Транспорт. 1985. —224 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. М., Транспорт. 1983.- 488 с.
7. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт. 1977. —160 с.
8. Типовые нормы времени на текущий ремонт автомобилей марки КамАЗ 5511 в условиях автотранспортных предприятий.ЦБНТ при НИИ труда.М., 1984. —135 с.
9. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.,Транспорт. 1985. —351 с.
10. Методические указания по расчету искуственного освещения производственных помещений при дипломном проектировании. ( Для специальности автомобили и автомобильное хозяйство).Караганда.,
КарПТИ. 1984. —10 с.
11. Выстрелков И.Н. и др. Табель оснащения транспортных предприятий и автохозяйств станочным, гаражным и технологическим оборудованием. М.,Транспорт. 1986. —124 с.
12. Шадричев В.Н. Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей.Л., Машиностроение. 1986. —423 с.
13. Методические указания по технологическому расчету АТП на ЭВМ. Караганда.,КарПТИ. 1991. —19 с.
14. Методические указания по оценке надежности автомобилей в эксплуатации. Караганда., КарПТИ. 1991. —25 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта . ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.М., Транспорт. 1986. —72 с.
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт.1985.- 231 с.
2. Аксенова З.Н. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М., Высшая школа. 1980.
— 221 с.
3. Организация,планирование и управление в автотранспортном предприятии. Под ред. Бронштейна А.А. М., Высшая школа.1973. — 328 с.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автотранспорта (ОНТП —АТП —СТО —80). М., ЦСИТН. Минавтотранс РСФСР. 1980. —109 с.
5. Суханов Н.В. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.,Транспорт. 1985. —224 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. М., Транспорт. 1983.- 488 с.
7. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт. 1977. —160 с.
8. Типовые нормы времени на текущий ремонт автомобилей марки КамАЗ 5511 в условиях автотранспортных предприятий.ЦБНТ при НИИ труда.М., 1984. —135 с.
9. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.,Транспорт. 1985. —351 с.
10. Методические указания по расчету искуственного освещения производственных помещений при дипломном проектировании. ( Для специальности автомобили и автомобильное хозяйство).Караганда.,
КарПТИ. 1984. —10 с.
11. Выстрелков И.Н. и др. Табель оснащения транспортных предприятий и автохозяйств станочным, гаражным и технологическим оборудованием. М.,Транспорт. 1986. —124 с.
12. Шадричев В.Н. Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей.Л., Машиностроение. 1986. —423 с.
13. Методические указания по технологическому расчету АТП на ЭВМ. Караганда.,КарПТИ. 1991. —19 с.
14. Методические указания по оценке надежности автомобилей в эксплуатации. Караганда., КарПТИ. 1991. —25 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта . ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.М., Транспорт. 1986. —72 с.
Другие работы
Курсовая работа "Занятость населения Новосибирской области"
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Содержание
1. Анализ населения Новосибирской области
2. Анализ половозрастной структуры занятости населения Новосибирской области
3. Анализ занятости по отраслям промышленности и торговли
4. Анализ занятости по районам
5. Мероприятия администрации области по занятости населения
Список литературы
70 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №9
fangul123
: 24 января 2017
Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
40 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 01
Z24
: 8 декабря 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
150 руб.
Разработка конструкции консольного настенного поворотного крана
prospirity
: 25 апреля 2010
Введение
Техническое задание
Расчет механизма подъема груза
Расчет механизма поворота груза
Расчет металлоконструкции
Расчет соединений
Список литературы
В данном курсовом проекте предлагается разработать консольный неполноповоротный кран с постоянным вылетом, который состоит из механизма подъема, механизма поворота, металлоконструкции. Кран крепится к стене.
Консольный неполноповоротный кран применяют для проведения подъемно-транспортных работ в производственных помещениях, цехах и на открыт