Лабораторная работа №5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭС (ЛР-№5).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 05

Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.

Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
- циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
- свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Лабораторная работа №5 по предмету «Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание. 1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий: - символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал); - регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Н
User GKorshunov : 8 марта 2012
150 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторная работа №5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений. Лабораторное задание 1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при ко
User madamm : 22 февраля 2012
48 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторная работа № 5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Вариант 6
Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание. 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной а
User Aleksandr1234 : 23 января 2012
100 руб.
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Лабораторная работа №5 Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
User Ivanych : 19 марта 2017
150 руб.
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
30 руб.
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Вопросы для самостоятельной подготовки 1. Дайте определение кратности ошибок в кодовой комбинации и распределения кратности ошибок. Число ошибочных символов в принятом кодовом слове называется кратностью ошибки , при длине кодового слова из символов, она может изменяться в пределах от 0 до . В реальных системах связи при многообразии характера действующих в линии
User nik5590585 : 22 января 2015
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету « Теория электрической связи». Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. 4-й семестр. Вариант № 6
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание. 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа
User DonTepo : 11 июня 2012
40 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Теория электрической связи» Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
1. Задание к лабораторной работе 1) Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий: - символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал); - регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал); - решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство); - длина кодового слова 23 символа, к
User rukand : 31 октября 2013
89 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх