Контрольная работа по Моделирование устройств телекоммуникаций (6 семестр)

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по Моделирование устройств телекоммуникаций.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.

В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Таблица 1
Параметры схемы 5
Усилительный каскад ФНС
Тип транзистора КТ3102А
Еп, В 24
h21э 100
Uк0, В 10
iк0, мА 8
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Ср вх, мкФ 0,1
Ср вых, мкФ 0,1
Сэ, мкФ 50

Дополнительная информация

Работа сдавалась за 05 вариант, зачет
Контрольная работа «Моделирование устройств телекоммуникаций» 50 вариант
Составить текстовый файл данных на языке PSpice для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с фиксированным напряжением смещения (ФНС) с параметрами, указанными в таблице 1. Привести схему усилительного каскада с ФНС и рассчитать все сопротивления в схеме. Задать ток делителя iдел=(5-10)iб0. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2. Привести (качественно
User Dark : 21 марта 2012
150 руб.
Контрольная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульс
User te86 : 14 декабря 2013
60 руб.
Контрольная работа по предмету «Моделирование устройств телекоммуникаций». Вариант 06
Задание Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно – частотный характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице No1 Усилительный каскад ФНС Тип транзистора КТ 3102А Еn, В 24 h21Э 100 Uко, В 10 Iко, мА 8 Rист, кОм 1 Rн, кОм 2 Срвх, мкФ 0.1 Срвых, мкФ 0.1 Срэ, мкФ 50 Таблица 1 – Параметры исследуемой схемы. Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования П
User maximovpa : 19 мая 2012
300 руб.
Контрольная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Контрольная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсны
User Walk_ns : 19 июля 2015
125 руб.
Контрольная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Менеджмент. Экзамен. 6 семестр
1. Передающая радиостанция является структурным подразделением (нужное подчеркнуть): 2. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации (согласия) W=0,25 (нужное подчеркнуть): 3. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): 4. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122 5. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполага
User Женько : 30 сентября 2013
100 руб.
Социальная психология (6 семестр)
Актуальность социально-психологических исследований (на примерах конкретных исследований). В современном обществе раскрываются многочисленные сферы приложения социально-психологических знаний. Новая социальная реальность рождает порой и необходимость новых акцентов при исследовании традиционных для данного общества проблем. Так, период экономических и политических преобразований, происходящих сегодня в России, требует особого внимания, например, к проблемам этнической психологии (особенно в с
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Кейс-задачи -Синергия - 6 семестр
Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания: -Разработать техническое задание для прототипа (MVP); -Разработать прототип (MVP); -Протестировать разработанный прототип (MVP); Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания:
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх