Контрольная работа по предмету «Статистика» Вариант № 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения средней заработной платы.
Задача 3.
Рассчитать среднесписочную численность работников за год, если известно:
1. На начало года на предприятии числилось 120 человек.
2. В течение квартала было принято еще 20 человек, а уволено – 11 человек.
3. На начало третьего квартала числилось 132 человека, а на начало четвертого квартала – 138 человек.
4. В течение четвертого квартала было принято 5 человек, а уволено – 3 человека.
Задача 4.
Имеются данные по двум населенным пунктам А и Б региона. Рассчитать стандартизированные показатели смертности для каждого региона, выполнить сравнение рассчитанных показателей и сделать выводы.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения средней заработной платы.
Задача 3.
Рассчитать среднесписочную численность работников за год, если известно:
1. На начало года на предприятии числилось 120 человек.
2. В течение квартала было принято еще 20 человек, а уволено – 11 человек.
3. На начало третьего квартала числилось 132 человека, а на начало четвертого квартала – 138 человек.
4. В течение четвертого квартала было принято 5 человек, а уволено – 3 человека.
Задача 4.
Имеются данные по двум населенным пунктам А и Б региона. Рассчитать стандартизированные показатели смертности для каждого региона, выполнить сравнение рассчитанных показателей и сделать выводы.
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Статистика"
golovin
: 1 мая 2009
Контрольная работа по предмету "Статистика" вариант 6.
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически.
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеютс
Контрольная работа по предмету «Статистика» 3 семестр
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически
Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в тре
50 руб.
Контрольная работа по предмету теория вероятностей и математическая статистика
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,
180 руб.
Контрольная работа по предмету "Статистика". Вариант №4 и № 5
volga88
: 13 мая 2012
1, 2, 3 задачи выполнены по 4 варианту, 4 и 5 задачи - по 5 варианту
Задача 1.
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста.
Задача 2.
На основании следующих данных таблицы определить:
1. Изменение производительности труда в целом по предприятию (общий индекс).
2. Экономию численности ра
200 руб.
Контрольная работа по предмету теория вероятности и математическая статистика
SvetaPles
: 3 августа 2009
работа зачтена без замечаний
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Ценообразование". Вариант №3
лиса6883
: 22 апреля 2013
Задача №1.
Определите:
а) оптовую цену предприятия;
б) розничную цену предприятия;
в) структуру розничной цены.
Исходные данные:
1) полная себестоимость изделия – 300 руб.,
2) уровень рентабельности затрат – 15%
3) наценка посреднических организаций – 55 руб.,
4) Торговая надбавка 60 руб. к отпускной цене посредников.
Контрольная работа по предмету «ФИЗИКА». Вариант №3.
merkuchev
: 26 марта 2013
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА».ВариантNo3.113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг.
200 руб.
Контрольная работа по предмету «Философия».Вариант №3.
merkuchev
: 14 марта 2013
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ «Философия».Вариант№3.Тема . Истина и заблуждения в науке
План контрольной работы .
1. Истина , аспекты истины .
2. Формы истины .
3. Ложь , дезинформация , заблуждение .
4. Проблема отграничения истины от заблуждения .
Введение .
Проблема истины является ведущей в философии познания . Все проблемы философской теории познания касаются либо средств и путей достижения истины , либо форм существования истины , форм её реализации . Все они концентрируют
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.