Маркетинг, Решение 3-х задач по маркетингу предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ 1 семестр, 1 курс Экономика. Решение задач по маркетингу предприятия.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Похожие материалы
Задача по статистике с решением №3
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по статистике
Имеются данные об оптовой продаже продовольственных товаров за два периода:
Товарные группы Количество товаров, т Цена за 1 т., тыс. руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Мясопродукты в переводе на мясо 40 44 80 85
Колбасные изделия 30 25 94 100
Исчислить:
1) общие индексы оборота в действующих и сопоставимых ценах и индекс цен;
2) абсолютную сумму изменения оборота – всего, в том числе за счет динамики цен и физического объема продажи товаро
150 руб.
Разработка управленческих решений. 3-й вариант.
studypro3
: 27 марта 2018
Задание на контрольную работу
1. Типы задач принятия решений.
2. Методы структуризации проблемного поля и исследования проблемных ситуаций.
3. Выполнение тестовых заданий.
1.Решение – это
1) оценка альтернативы
2) выбор альтернативы
3) определение альтернативы
4) диагностика проблемы
5) систематизация альтернатив
Управленческое решение - это выбор способа действий, гарантирующего достижение поставленной цели.
2. Функция управления, в процессе реализации которой принимаются решения о способах ор
500 руб.
Контрольная работа по фзике (решение 3 задач)
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Задача 1.
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 2 и удельной проводимостью = 2,5•10-3См/м. Частота колебаний f = 5 МГц, амплитуда напряженности магнитного поля Нm = 2 А/м.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает
на
100 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Другие работы
Тепловой расчет водо-трубного котла-утилизатора конвективного типа
Aronitue9
: 17 января 2015
Введение………………………………………………………………….…… 3
1 Исходные данные для расчёта ……….…………………………………… 4
2 Расчёт предвключенного испарительного пакета……………………....... 7
3 Расчёт пароперегревателя…………………………………………..…........ 12
4 Расчёт испарительных секций………………………………………..……. 16
5 Расчёт водяного экономайзера……………………………………….……. 20
6 Определение паропроизводительности котла и температуры перегрева пара………………………………………………………………………. 23
Контрольные вопросы …………………………………………………….… 25
Список литературы …………………………………………
Миннибаева К.А Экономический анализ
Aronitue9
: 10 января 2012
Понятие, содержание и роль экономического анализа в управлении
Понятие о экономическом анализе и его содержание
Роль экономического анализа в управлении производством
Предмет и задачи экономического анализа
Виды экономического анализа
Учет законов функционирования и развития систем в экономическом анализе
Основные принципы экономического анализа
Информационная база и инструментарий анализа
Система экономической информации
Метод экономического анализа
Способы обработки экономической информации
Эк
2 руб.
Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в АТП "МПАТП-9 г. Омска" с разработкой стенда испытания задних мостов
Рики-Тики-Та
: 24 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Новые методы выявления транспортных потребностей населения
1.2 Прогнозирование транспортных потребностей населения
1.3 Анализ производственной деятельности МПАТП – 9
1.3.1 История развития МПАТП – 9 г. Омска
1.3.2 Финансовая деятельность МПАТА – 9
1.3.3 Производственная деятельность МПАТА – 9
1.4 Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в
МПАТП-9 г. Омска
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация текущего ремонта (ТР)
825 руб.
Экономика связи. Задача №16 и тест
rita_voitenko
: 1 мая 2014
Определите планируемую среднесписочную численность работников организации связи.
Исходные данные:
1. В текущий год:
- доходы от основной деятельности – 119,3 тыс. руб.;
- производительность труда – 1460,4 руб./ ед.
2. Планируемые темпы прироста в плановом году:
- производительности труда – 16%;
- доходов – 20%.
Рассчитайте долю прироста доходов в плановом году за счет роста производительности труда.
250 руб.