Маркетинг, Решение 3-х задач по маркетингу предприятия

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ 1 семестр, 1 курс Экономика. Решение задач по маркетингу предприятия.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача по статистике с решением №3
Задача по статистике Имеются данные об оптовой продаже продовольственных товаров за два периода: Товарные группы Количество товаров, т Цена за 1 т., тыс. руб. Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Мясопродукты в переводе на мясо 40 44 80 85 Колбасные изделия 30 25 94 100 Исчислить: 1) общие индексы оборота в действующих и сопоставимых ценах и индекс цен; 2) абсолютную сумму изменения оборота – всего, в том числе за счет динамики цен и физического объема продажи товаро
User 5d5d : 3 июня 2015
150 руб.
Разработка управленческих решений. 3-й вариант.
Задание на контрольную работу 1. Типы задач принятия решений. 2. Методы структуризации проблемного поля и исследования проблемных ситуаций. 3. Выполнение тестовых заданий. 1.Решение – это 1) оценка альтернативы 2) выбор альтернативы 3) определение альтернативы 4) диагностика проблемы 5) систематизация альтернатив Управленческое решение - это выбор способа действий, гарантирующего достижение поставленной цели. 2. Функция управления, в процессе реализации которой принимаются решения о способах ор
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
Контрольная работа по фзике (решение 3 задач)
Задача 1. Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 2 и удельной проводимостью = 2,5•10-3См/м. Частота колебаний f = 5 МГц, амплитуда напряженности магнитного поля Нm = 2 А/м. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Тепловой расчет водо-трубного котла-утилизатора конвективного типа
Введение………………………………………………………………….…… 3 1 Исходные данные для расчёта ……….…………………………………… 4 2 Расчёт предвключенного испарительного пакета……………………....... 7 3 Расчёт пароперегревателя…………………………………………..…........ 12 4 Расчёт испарительных секций………………………………………..……. 16 5 Расчёт водяного экономайзера……………………………………….……. 20 6 Определение паропроизводительности котла и температуры перегрева пара………………………………………………………………………. 23 Контрольные вопросы …………………………………………………….… 25 Список литературы …………………………………………
User Aronitue9 : 17 января 2015
Миннибаева К.А Экономический анализ
Понятие, содержание и роль экономического анализа в управлении Понятие о экономическом анализе и его содержание Роль экономического анализа в управлении производством Предмет и задачи экономического анализа Виды экономического анализа Учет законов функционирования и развития систем в экономическом анализе Основные принципы экономического анализа Информационная база и инструментарий анализа Система экономической информации Метод экономического анализа Способы обработки экономической информации Эк
User Aronitue9 : 10 января 2012
2 руб.
Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в АТП "МПАТП-9 г. Омска" с разработкой стенда испытания задних мостов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 1.1 Новые методы выявления транспортных потребностей населения 1.2 Прогнозирование транспортных потребностей населения 1.3 Анализ производственной деятельности МПАТП – 9 1.3.1 История развития МПАТП – 9 г. Омска 1.3.2 Финансовая деятельность МПАТА – 9 1.3.3 Производственная деятельность МПАТА – 9 1.4 Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Организация текущего ремонта (ТР)
User Рики-Тики-Та : 24 сентября 2012
825 руб.
Экономика связи. Задача №16 и тест
Определите планируемую среднесписочную численность работников организации связи. Исходные данные: 1. В текущий год: - доходы от основной деятельности – 119,3 тыс. руб.; - производительность труда – 1460,4 руб./ ед. 2. Планируемые темпы прироста в плановом году: - производительности труда – 16%; - доходов – 20%. Рассчитайте долю прироста доходов в плановом году за счет роста производительности труда.
User rita_voitenko : 1 мая 2014
250 руб.
up Наверх