Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon RTA шпора БЖД для печати (фин-релиз).doc
material.view.file_icon Вопросы.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

БЖД - Шпоры с вопросами
1. Основные понятия БЖД
19. Причины пожаров на предприятиях
31. Электромагнитные излучения. Защита
11. Растекание тока в земле от полусферического заземлителя.
26. Способы увеличения пожарной безопасности
8. Основные понятия теории риска
15. Меры защиты человека от поражения электрическим током.
24.1 Опасность поражения электрическим током в сетях с изолированной нейтралью
24.2 Опасность поражения током в сетях с глухозаземленной нейтралью
30. Классификация вредных веществ
17. Защитное заземление
23. Защитное отключение

Дополнительная информация

Вопросы к экзамену по БЖД

1. Основные понятия о безопасности жизнедеятельности (БЖД), предмет БЖД, термины и определения.
2. Цели и задачи курса БЖД, его содержание, связь с другими дисциплинами.
3. История развития науки о БЖД. Перспективы развития БЖД.
4. Номенклатура, таксономия, идентификация опасностей.
5. Причины опасностей. «Дерево причин опасностей».
6. Квантификация опасностей. Понятие о риске. Концепция приемлемого (допустимого) риска.
7. Принципы обеспечения безопасности. Классификация.
8. Характеристика нервной системы человека, закон Вебера - Фехнера, условные и безусловные рефлексы.
9. Характеристика анализаторов человека.
10. Антропометрическая, биофизическая, энергетическая, информационная, эргономическая, совместимость человека в системе «человек-машина-среда».
11. Динамика работоспособности человека. Утомление и пути его снижения.
12. Психология безопасности деятельности (антропогенные опасности).
13. Социальные опасности. Классификация, виды.
14. Природные опасности. Общие сведения.
15. Литосферные опасности. Характеристика. Активная и пассивная защита.
16. Гидросферные опасности. Характеристика. Активная и пассивная защита.
17. Атмосферные опасности. Характеристика. Активная и пассивная защита.
18. Космические опасности.
19. Биологические опасности. Влияние на человека.
20. Техногенные опасности. Общая характеристика.
21. Вибрация. Действие на человека, методы и средства защиты. Нормирование.
22. Шум. Действие на человека, методы и средства защиты. Нормирование.
23. Электрический ток. Действие электрического тока на человека.
24. Факторы, определяющие опасность поражения электрическим током.
25. Технические способы и средства защиты от поражения электрическим током.
26. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Первая помощь при поражении электрическим током.
27. Статическое электричество. Защита от статического электричества.
28. Электромагнитные поля. Действие на человека, методы и средства защиты. Нормирование.
29. Факторы риска при работе с компьютером. Нормы и рекомендации для защиты от вредных воздействий.
30. Лазерное излучение. Действие на человека, методы и средства защиты. Нормирование.
31. Естественное освещение, его виды. Количественные и качественные показатели, расчет. Нормирование.
32. Искусственное освещение, его виды. Количественные и качественные показатели, расчет. Нормирование.
33. Виды и источники ионизирующих излучений, действие на человека и окружающую среду.
34. Защита от ионизирующих излучений. Нормирование радиационной безопасности.
35. Пожаро-взрывоопасные объекты. Средства и способы пожаротушения.
36. Экологические опасности. Защита от экологических опасностей.
37. Параметры микроклимата и их влияние на человека. Нормирование параметров микроклимата и системы их обеспечения.
38. Вода как фактор среды обитания. Методы очистки сточных вод.
39. Почва как фактор среды обитания. Санитарная охрана почвы.
40. Продукты питания, генно - модифицированные продукты, их влияние на здоровье человека.
41. Понятие о ЧС. Классификация. Краткая характеристика ЧС.
42. Причины, условия возникновения и стадии развития ЧС.
43. Основные способы и средства защиты населения при ЧС.
44. Использование средств коллективной, индивидуальной защиты населения в ЧС.
45. Ликвидация последствий ЧС.
46. Устойчивость функционирования объектов экономики в условиях ЧС.
47. Международное сотрудничество в области БЖД и охраны окружающей среды.
Шпаргалка: Вопросы и ответы по философии
Исключительно важным методом научного исследования в наши дни становится метод моделирования , который предполагает изучение объекта (оригинала) по его модели. Впервые моделирование применили в ХV в. и это связано с именами Леонардо де Винчи и Галилея, а непосредственное применение метод моделирования получил лишь со второй половины ХIХ в. Потребность в моделировании возникает тогда, когда исследование непосредственно самого объекта невозможно, затруднительно, дорого, требует слишком длительног
User Qiwir : 30 августа 2013
25 руб.
Шпаргалка: Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству
1. История отечественного делопроизводства. Два периода: дореволюционный и советский (1917-1991). Дореволюционный: три этапа – а) приказное делопроизводство (16-17 века); б) коллежское делопроизводство (18 век); в) министерское делопроизводство (19-начало 20 века). Образовалось Русское централизованное государство, во главе – царь, управлявший посредством специальных государственных учреждений – приказов (Разрядный, Поместный, Посольский, Тайных дел, Разбойный, Земский, Ямской, Холопий,
User Elfa254 : 4 сентября 2013
30 руб.
Бжд
БЖД ТОГУ, 5 вариант специальности ОП, 6 подвариант для задач + вопросы теории Рассчитать общее освещение цеха исходя из норм по зрительной работоспособности и безопасности труда. Высота цеха Н = 6 м. Напряжение в сети 220 В. Для освещения принять лампы накаливания, светильник «Универсаль» молочного стекла. Потолок побеленный, стены светлые, окна незанавешенные. Допустимую освещенность на рабочих местах принять согласно СНиП 23-05-95. Исходные данные: а) цех имеет размеры: длину А, ширину Б; б)
User Виктория10 : 19 ноября 2016
500 руб.
Бжд
Бжд
9. Деятельность, ее виды, формы и особенности. Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека. Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требов
User Ульянка89 : 11 декабря 2014
Бжд
Лекции по безопасности жизнедеятельности, материал для подготовки контрольно курсовой работы, сами ккр, примерные тесты на экзамен (разумеется с ответами)
User kyzovlef : 1 июня 2009
БЖД. БЖД. Контрольная работа. Вариант № 14
Вопрос 15. Показатели негативности влияния производственных условий на работников Вопрос 113. Источники, причины и последствия попадания чужеродных веществ в продукты питания Задача 2: На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая G=25 т тонн хлора (плотность аммиака ρ = 1,56 т/м3). Облако зараженного воздуха движется по направлению к центру города, где на расстоянии R=2,6 км от станции хлорирования расположен магазин, в котором находится N=50
User voploshenie : 18 января 2012
400 руб.
Задачи по БЖД
Методом коэффициента использования светового потока рассчитать количество и мощность разрядных источников света, необходимых для создания нормативной освещенности в помещении. Аналогичный расчет проделать для ламп накаливания. Сравнить эксплуатационные расходы при использовании источников различного типа. Таблица 23 Варианты параметров помещений Номер варианта Длина помещения А, м Ширина помещения В, м Высота помещения Н, м Коэффициенты отражения, Рп-Рс-Р0,% 21 9,0 4,1 70-50-10 Таблица 24
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх