Отчёт по лабораторной работе №2 по дисциплине «Микропроцессорные устройства»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отчёт по лабораторной работе №2
по дисциплине «Микропроцессорные устройства»
Тема: Освоение работы микропроцессора в реальном времени.
Перехват прерывания от таймера.
Цель работы: Освоение работы микропроцессора в реальном времени. Перехват прерывания от таймера.
Варианты 10 – по изменению разряда пульта 7…1 (для каждого варианта соответственно) через 5 сек. включать сигналы нижнего, среднего и высокого уровней.
Вывод: В результате выполнения лабораторной работы была освоена работа микропроцессора в реальном режиме. Разработана и проверена программа для последовательного зажигания датчиков уровня жидкости, а также их гашения при повторном изменении состояния тумблера. В программе был использован перехват прерывания от таймера.
по дисциплине «Микропроцессорные устройства»
Тема: Освоение работы микропроцессора в реальном времени.
Перехват прерывания от таймера.
Цель работы: Освоение работы микропроцессора в реальном времени. Перехват прерывания от таймера.
Варианты 10 – по изменению разряда пульта 7…1 (для каждого варианта соответственно) через 5 сек. включать сигналы нижнего, среднего и высокого уровней.
Вывод: В результате выполнения лабораторной работы была освоена работа микропроцессора в реальном режиме. Разработана и проверена программа для последовательного зажигания датчиков уровня жидкости, а также их гашения при повторном изменении состояния тумблера. В программе был использован перехват прерывания от таймера.
Дополнительная информация
Цель работы: Освоение работы микропроцессора в реальном времени. Перехват прерывания от таймера.
Варианты 10 – по изменению разряда пульта 7…1 (для каждого варианта соответственно) через 5 сек. включать сигналы нижнего, среднего и высокого уровней.
Варианты 10 – по изменению разряда пульта 7…1 (для каждого варианта соответственно) через 5 сек. включать сигналы нижнего, среднего и высокого уровней.
Похожие материалы
Отчёт по лабораторным работам №1 и 2 по дисциплине «Микропроцессорные устройства»
bioclown
: 26 сентября 2011
Тема: «Освоение системы команд и техники программирования К580 ВМ80.
Проверка выполнения отдельных команд»
Вариант № 5
Тема: «Освоение работы микропроцессора в реальном времени.
Перехват прерывания от таймера»
Вариант № 5
69 руб.
ОТЧЕТ по Лабораторной работе № 2 по дисциплине «Программирование»
serjo
: 16 декабря 2021
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании (КСУП)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Решение задачи 3
2.1 Описание подпрограмм 3.
2.2. Описание алгоритма 3
2.3. Блок-схема алгоритма 4-8
2.4. Тестирование программы 9
3.Заключение 10
ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 10-15
Задание
Разработать на ассемблере и отладить программу, которая
выполняет:
1) ввод с клавиатуры двух4-значных шестнадцатеричны
250 руб.
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 2 по дисциплине: «Информатика».
lecture
: 5 апреля 2015
Лабораторная работа No 2 Вариант 3
Программирование простых циклических процессов.
Задание к лабораторной работе:
Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле F = 1,8С + 32. Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С.
30 руб.
Отчёт по лабораторной работе № 2 по дисциплине «Вычислительная математика»
Решатель
: 20 января 2025
1 ПРИБЛИЖЕНИЕ ФУНКЦИЙ
1.1. Задание
1.2. Теоретический материал
1.3. Алгоритм решения
1.4. Результаты работы программы
1.5. Выводы
2 ЧИСЛЕННОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
2.1. Задание
2.2. Теоретический материал
2.3. Алгоритм решения
2.4. Результаты работы программы
2.5. Выводы
3 ЧИСЛЕННОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ (ЧАСТЬ 1)
3.1. Задание
3.2. Теоретический материал
3.3. Алгоритм решения
3.4. Результаты работы программы
3.5. Выводы
4 ЧИСЛЕННОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ (ЧАСТЬ 2)
4.1. Задание
4.2. Теоретический материал
4.3. Алго
2000 руб.
Разработка микропроцессорного устройства управления
Elfa254
: 8 октября 2013
Содержание
1. Введение
2. Содержание задания (исходные данные)
3. Описание элементов системы
3.1 Описание объекта управления
3.2. Описание микроконтроллера ATmega128
4. Описание системы индикации
4.1 Светодиоды
4.2 Описание кнопок
5. Алгоритм управления
6. Формализация задачи и кодирование входных и выходных сигналов
7. Заключение
8. Используемая литература
Приложение А Программа управления
1. Введение
Степень интеграции элементов в микросхемах на сегодняшний день очень высока.
11 руб.
Микропроцессорное устройство «Бегущая строка»
DIPIDIP
: 24 апреля 2012
Содержание
ВСТУП 3
1 Задание на курсовую работу 4
2 Справочные данные 5
2.1. Микропроцессор К1810ВМ86 5
2.2. Буферный регистр КР1810ИР82 7
2.3. Шинный формирователь КР1810ВА86 8
2.4. Генератор тактовых импульсов К1810ГФ84 9
2.5. Программируемое ПЗУ КР556РТ6 11
2.6. Статическое ОЗУ КР537РУ8 13
2.7. Пятиразрядные семисегментные матрицы DDA-3156DR 14
2.8. Четыре логических элемента 2ИЛИ-НЕ К555ЛЕ1 15
2.9. Шесть логических элементов НЕ (инверторов) К561ЛН2 15
2.10. Четыре логических элем
Микропроцессорное устройство "Бегущая строка"
ARMANI77777
: 12 марта 2009
1. Задание на курсовую работу
Разработать МПУ, обеспечивающее вывод информации на 10- разрядный семисегментный светоиндикатор в режиме "бегущая строка". Предусмотреть построение статического модуля памяти в 4 Кбайта для хранения выводимой информации.
2. Справочные данные
Для реализации микропроцессорного устройства были выбраны следующие микросхемы:
2.1. Микропроцессор К1810ВМ86:
Микросхема представляет собой однокристальный 16-битовый МП, выполненный по n-МОП – технологии. Кристалл микросхемы
Микропроцессорное устройство управления электронными весами
alfFRED
: 5 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение ...................................................................................................4
2 Конкретизация технического задания ...................................................4
3 Разработка функциональной схемы .......................................................4
4 Разработка схемы алгоритма прикладной программы .........................5
5 Разработка принципиальной схемы .......................................................7
6 Разработка управляющ
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.