Реконструкция ОАО «Автопарк №6 СПЕЦТРАНС» с разработкой моторного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 5
1 Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой
моторного участка……………………………………………………................... 8
1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции……………………………………………………………...
8
1.2 Выбор исходных данных для проектирования и выделения технологически совместимых групп ………….…………………………. 9
1.3 Расчёт производственной программы…………………………….……... 11
1.4 Расчёт годового объёма работ по ТО и Р и самообслуживанию………. 23
1.5 Распределение годового объёма работ по видам работ……………… 28
1.6 Расчёт численности производственных рабочих, вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и младшего обслуживающего персонала…...
32
1.7 Обоснование режимов работы и фондов времени………………………. 35
1.8 Расчёт количества постов ТР, ТО-1, ТО-2 и Д2…………………………. 37
1.9 Расчёт количества поточных линий непрерывного действия………..… 40
1.10 Расчёт числа постов ожидания…………………………………………… 41
1.11 Расчёт производственных площадей зон и участков…………………… 43
1.12 Расчёт площадей складских помещений………………………………… 45
1.13 Расчёт площади зоны хранения автомобилей…………………………… 47
1.14 Расчёт площади административно-бытовых помещений………………. 47
1.15 Разработка генерального плана…………………………………………... 49
1.16 Технологическая планировка главного производственного корпуса….. 49
1.17 Расчет моторного участка………………………………………………… 50
1.18 Расчёт требуемых энергоресурсов……………………………………….. 52
1.19 Безопасность жизнедеятельности………………………………………... 55
1.20 Гражданская защита………………………………………………………. 64
1.21 Экономическая оценка проекта………………………………………...... 71
2. Разработка конструкции стенда для развальцовки трубок систем питания двигателей автомобилей КамАЗ и МАЗ………………………..
87
2.1 Обоснование целесообразности конструкции стенда…………………... 87
2.2 Анализ конструкций аналогичных стендов……………………………... 88
2.3 Предлагаемая конструкция стенда……………………………………….. 91
2.4 Технологический процесс изготовления полумуфты…………………... 100
Заключение 106
Список используемой литературы
Перечень графического материала
Генеральный план предприятия………………………………………………… 1л.
Главный производственный корпус…………………………………………….. 1л.
Моторный участок…………..…………………………………………………… 1л.
Стенд для развальцовки трубок системы питания (общий вид)……………… 2л
Стенд для развальцовки трубок системы питания (сборочный чертеж)……... 1л
Валик шлицевой (формат А3)…………………………………………………… 1л
Винт ходовой (формат А3)………………………………………………………. 1л
Полумуфта (формат А4)…………………………………………………………. 1л
Полумуфта (формат А4)…………………………………………………………. 1л
Карта технологического процесса изготовления детали……………………… 1л
Технико-экономические показатели моторного участка……………………… 1л
Введение
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.
Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
• Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
• Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;
• Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
• Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.
В данном проекте предпринимаются попытки реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой моторного участка, а также улучшения организации и проведения ремонтных работ в нем. Моторный участок в АТП занимает важное место, так как исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. Выборанная тема проекта в настоящее время очень актуальна и обусловлено это тем обстоятельством, что такой крупный город как Санкт-Петербург должен содержаться в соответствии с высокими экологическими требованиями. Именно ОАО «Автопарк №6 «Спецтранс» своей повседневной деятельностью и обеспечивает данные требования. Залогом этой успешной работы является надежное функционирование его автомобильного парка.
В первой части дипломного проекта проводится расчет: производственной программы, которая характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки); годового объема работ по ТО и Р подвижного состава и его распределение по видам работ . На основе этого производится расчет численности производственных рабочих и потребное колличество постов текущего ремонта, технического обслуживания, диагностики и постов ожидания. Так же расчитывются необходимые производственные площади зон и участков, площади складских помещений и площади зон хранения подвижного состава. Так как основным аспектом реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» является разработка моторного участка, то для этого производится выбор нового оборудования, расчет технологически-необходимого количества основного оборудования и необходимых для этого производственных площадей. Далее рассматриваются вопросы охраны труда, экологичесой безопасности, противопожарной и электробезопасности, а так же вопросы гражданской защиты в условия ЧС мирного и военного времени.Разрабатываются основные рекомендации по организации работ в условиях ЧС. В заключении первой части дипломного проекта проводится экономическая оценка реконструкции предприятия, на основе которой делаются соответствующие выводы о эффективности инвестиций.
Во второй части дипломного проекта предлагается усовершенствование конструкции стенда для развальцовки трубок системы питания двигателя, что позволяет повысить качество ремонта машин, их безопасность и культуру производства. Проводятся соответствующие прочностные расчеты и составляется технологический процесс изготовления детали. Разрабатываются инструкции по ТО и ТР стенда.
Введение 5
1 Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой
моторного участка……………………………………………………................... 8
1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции……………………………………………………………...
8
1.2 Выбор исходных данных для проектирования и выделения технологически совместимых групп ………….…………………………. 9
1.3 Расчёт производственной программы…………………………….……... 11
1.4 Расчёт годового объёма работ по ТО и Р и самообслуживанию………. 23
1.5 Распределение годового объёма работ по видам работ……………… 28
1.6 Расчёт численности производственных рабочих, вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и младшего обслуживающего персонала…...
32
1.7 Обоснование режимов работы и фондов времени………………………. 35
1.8 Расчёт количества постов ТР, ТО-1, ТО-2 и Д2…………………………. 37
1.9 Расчёт количества поточных линий непрерывного действия………..… 40
1.10 Расчёт числа постов ожидания…………………………………………… 41
1.11 Расчёт производственных площадей зон и участков…………………… 43
1.12 Расчёт площадей складских помещений………………………………… 45
1.13 Расчёт площади зоны хранения автомобилей…………………………… 47
1.14 Расчёт площади административно-бытовых помещений………………. 47
1.15 Разработка генерального плана…………………………………………... 49
1.16 Технологическая планировка главного производственного корпуса….. 49
1.17 Расчет моторного участка………………………………………………… 50
1.18 Расчёт требуемых энергоресурсов……………………………………….. 52
1.19 Безопасность жизнедеятельности………………………………………... 55
1.20 Гражданская защита………………………………………………………. 64
1.21 Экономическая оценка проекта………………………………………...... 71
2. Разработка конструкции стенда для развальцовки трубок систем питания двигателей автомобилей КамАЗ и МАЗ………………………..
87
2.1 Обоснование целесообразности конструкции стенда…………………... 87
2.2 Анализ конструкций аналогичных стендов……………………………... 88
2.3 Предлагаемая конструкция стенда……………………………………….. 91
2.4 Технологический процесс изготовления полумуфты…………………... 100
Заключение 106
Список используемой литературы
Перечень графического материала
Генеральный план предприятия………………………………………………… 1л.
Главный производственный корпус…………………………………………….. 1л.
Моторный участок…………..…………………………………………………… 1л.
Стенд для развальцовки трубок системы питания (общий вид)……………… 2л
Стенд для развальцовки трубок системы питания (сборочный чертеж)……... 1л
Валик шлицевой (формат А3)…………………………………………………… 1л
Винт ходовой (формат А3)………………………………………………………. 1л
Полумуфта (формат А4)…………………………………………………………. 1л
Полумуфта (формат А4)…………………………………………………………. 1л
Карта технологического процесса изготовления детали……………………… 1л
Технико-экономические показатели моторного участка……………………… 1л
Введение
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.
Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
• Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
• Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;
• Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
• Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.
В данном проекте предпринимаются попытки реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой моторного участка, а также улучшения организации и проведения ремонтных работ в нем. Моторный участок в АТП занимает важное место, так как исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. Выборанная тема проекта в настоящее время очень актуальна и обусловлено это тем обстоятельством, что такой крупный город как Санкт-Петербург должен содержаться в соответствии с высокими экологическими требованиями. Именно ОАО «Автопарк №6 «Спецтранс» своей повседневной деятельностью и обеспечивает данные требования. Залогом этой успешной работы является надежное функционирование его автомобильного парка.
В первой части дипломного проекта проводится расчет: производственной программы, которая характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки); годового объема работ по ТО и Р подвижного состава и его распределение по видам работ . На основе этого производится расчет численности производственных рабочих и потребное колличество постов текущего ремонта, технического обслуживания, диагностики и постов ожидания. Так же расчитывются необходимые производственные площади зон и участков, площади складских помещений и площади зон хранения подвижного состава. Так как основным аспектом реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» является разработка моторного участка, то для этого производится выбор нового оборудования, расчет технологически-необходимого количества основного оборудования и необходимых для этого производственных площадей. Далее рассматриваются вопросы охраны труда, экологичесой безопасности, противопожарной и электробезопасности, а так же вопросы гражданской защиты в условия ЧС мирного и военного времени.Разрабатываются основные рекомендации по организации работ в условиях ЧС. В заключении первой части дипломного проекта проводится экономическая оценка реконструкции предприятия, на основе которой делаются соответствующие выводы о эффективности инвестиций.
Во второй части дипломного проекта предлагается усовершенствование конструкции стенда для развальцовки трубок системы питания двигателя, что позволяет повысить качество ремонта машин, их безопасность и культуру производства. Проводятся соответствующие прочностные расчеты и составляется технологический процесс изготовления детали. Разрабатываются инструкции по ТО и ТР стенда.
Дополнительная информация
Заключение
Дипломный проект разработан на базе основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс».
В результате анализа деятельности предприятия был выявлен ряд несовершенств, существенно влияющих на производственный процесс.
Наибольшее количество нареканий вызвало производство работ на моторном участке. По результатам этого анализа было принято решение о реконструкции.
В целях повышения эффективности работы моторного участка были выполнены расчёты по разделам производственной программы всего предприятия в целом и моторного участка в отдельности и сделано технико-экономическое обоснование выдвинутых предложений, в котором указано, что после проведения реконструкции:
коэффициент эффективности производства будет равен 1,82;
коэффициент прибыльности производства составит 0,88;
фондоотдача выйдет на уровень 2,34;
фондовооружённость вырастет до 194365;
фондоёмкость доберется до показателя 0,43.
Материалы дипломного проекта можно рекомендовать для совершенствования основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс»
и других родственных ему по организации предприятий.
Чертежи + записка!
Дипломный проект разработан на базе основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс».
В результате анализа деятельности предприятия был выявлен ряд несовершенств, существенно влияющих на производственный процесс.
Наибольшее количество нареканий вызвало производство работ на моторном участке. По результатам этого анализа было принято решение о реконструкции.
В целях повышения эффективности работы моторного участка были выполнены расчёты по разделам производственной программы всего предприятия в целом и моторного участка в отдельности и сделано технико-экономическое обоснование выдвинутых предложений, в котором указано, что после проведения реконструкции:
коэффициент эффективности производства будет равен 1,82;
коэффициент прибыльности производства составит 0,88;
фондоотдача выйдет на уровень 2,34;
фондовооружённость вырастет до 194365;
фондоёмкость доберется до показателя 0,43.
Материалы дипломного проекта можно рекомендовать для совершенствования основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс»
и других родственных ему по организации предприятий.
Чертежи + записка!
Похожие материалы
Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой моторного участка
Lampard
: 3 марта 2009
Дипломный проект разработан на базе основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс».
В результате анализа деятельности предприятия был выявлен ряд несовершенств, существенно влияющих на производственный процесс.
Наибольшее количество нареканий вызвало производство работ на моторном участке. По результатам этого анализа было принято решение о реконструкции.
В целях повышения эффективности работы моторного участка были выполнены расчёты по разделам производственной программы всего предприятия в
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка.
Рики-Тики-Та
: 20 мая 2012
Содержание
стр.
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
11 Общая характеристика транспортного цеха..10
12 Состав и техническое состояние автопарка предприятия.11
13 Структура управления АТЦ13
14 Организация производства ТО и ТР14
15 Основные
1650 руб.
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
alecsei-scv
: 20 апреля 2011
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
2 Технологический расчет автотранспортного цеха25
3 Технологическая часть технического проекта зоны технического обслуживания.57
4 Экономическая часть..68
5 Организация и управление производством.81
6 Строительная часть88
7 Конструкторская часть91
8 Охрана труда и окружающей среды103
9 Управление качеством технического обслуживания и ремонта126
10 Научно-исследовательская часть130
Заключение140
Спи
Реконструкция автотранспортного цеха оао «бврз» с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Реферат
Тема дипломного проекта: реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Проект состоит из пояснительной записки объемом 148 листов, 38-таблиц, 16-рисунков и 12 листов графической части.
Ключевые слова: трудоемкость, режим работы, подвижной состав, техническое обслуживание, текущий ремонт, диагностирование, капитальный ремонт, среднесуточный пробег, ежедневное обслуживание,.
В первом разделе дана общая характеристика предприятия, анализ те
825 руб.
«Реконструкция транспортного цеха ОАО «Алтайвагон» с разработкой моторного участка»
Алексей266
: 13 января 2016
Архив содержит диплом 2007 года с готовыми чертежами к нему в формате "AutoCad
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В мо
1000 руб.
Реконструкция автотранспортного цеха ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Реферат.................................................................................................….............2
Введение ...................................................................................................…........9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ…..10
1.1 Общая характеристика транспортного цеха...............................................10
1.2 Состав и техническое сос
825 руб.
Разработка моторного участка городской СТО легковых автомобилей
proekt-sto
: 17 февраля 2023
Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 141 листах формата А4 и графической части, выполненной на 11 листах формата А1.
В разделе технико-экономического обоснования аргументирована экономическая целесообразность совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО.
В технологическом разделе проведены расчёты трудоёмкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон всего СТО с моторным участком. В технологической части разработан
1000 руб.
Частичная реконструкция автогаража СПК «Страна Советов» с разработкой моторного участка.
Алексей266
: 13 января 2016
Архив содержит диплом 2007 года с чертежами в формате "Компас-3D".
Содержание
Реферат 5
Введение 10
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного предприятия 11
1.1 Общая характеристика предприятия 11
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы автогаража СПК «Страна советов» с. Новониколаевка 17
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия 18
2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования 18
2.2 Расчет производственной программы по техническому
1000 руб.
Другие работы
Электропривод наклонного ленточного транспортера(конвеера)
Kassander
: 1 мая 2012
1.Введение.
2.Техничские данные.
3.Кинематическая схема ленточного транспортера.
4.Технические условия.
5.Расчет потребной мощности двигателя, выбор его по каталогу
определение статических нагрузок.
6.Расчет мощности и силовой схемы преобразователя частоты для питания
электродвигателя.
7.Расчет механической характеристики электродвигателя во всех режимах
работы при изменении напряжения на его зажимах пропорционально частоте питания.
8.Построение графика зависимости пускового мо
800 руб.
Производство 1,2-дихлорэтана
wizardikoff
: 7 марта 2012
Содержание
Введение
1 Выбор и обоснование метода производства 1,2 – дихлорэтана
2 Химические и физико-химические основы производства
1,2 – дихлорэтана
3 Характеристика сырья, продуктов и вспомогательных материалов
3.1 Характеристика сырья
3.2 Характеристика готовой продукции
3.3 Характеристика побочной продукции
4 Описание технологической схемы получения 1,2 – дихлорэтана
5 Материальный баланс
6 Расчет теплового баланса реактора прямого хлорирования этилена
7 Технологические расчеты
7.1 Опреде
Контрольная работа по дисциплине: Токсикология. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 20 февраля 2023
Вариант 6
1. Чем характеризуется токсичность вещества?
2. Охарактеризуйте токсические вещества биологического происхождения? Приведите примеры.
3. Как стабильность химических веществ влияет на его токсичность?
============================================
Задания контрольной работы содержат два вопроса. Студент получает задание, номер которого соответствует последним двум цифрам пароля. Каждый вопрос контрольного задания выполняется в форме реферата. Реферат отличается малым объемом и наибол
400 руб.
Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
alfFRED
: 16 октября 2013
Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, открытой, гуманной, развивающейся, требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями.