Экзамен по экономике. Билет № 9, 3-й семестр

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен. Экономика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Производство и его роль в экономическом развитии. Важнейшие категории. Базовые аксиомы.
2. Конкуренция. Основные типы рыночных структур и формы конкуренции.
3. Инвестиции: сущность, источники, роль в воспроизводственном процессе. Современная структурная политика.

Дополнительная информация

Новосибирск, 2011 г. оценка: хорошо
Экзамен по дисциплине: Экономика. Билет №9 (2-й семестр)
Билет №9 1. Механизм функционирования рынка, его основные элементы. 2. Экономический рост и его факторы. Типы экономического роста. 3. Кредитная система. Ее роль в регулировании экономики.
User Jack : 19 февраля 2014
250 руб.
Информатика 2-й семестр. Билет №9
1.Что такое база данных и СУБД. Назначение, функции. База данных (БД) — это набор порций информации, 2. Топология локальных сетей.
User xadmin : 26 мая 2018
50 руб.
3-й семестр. Экзамен. Билет №9
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 16.12.2016 Рецензия: Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет. Агульник Владимир Игоревич
User Wladimirsof : 25 декабря 2016
120 руб.
Электроника, 4-й семестр, Билет №9
1 Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах 2 Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики 3 Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходн
User Decoy2k : 6 октября 2014
150 руб.
Экзамен по экономике. 3-й семестр. Билет №1
1. Производство и его роль в экономическом развитии. Важнейшие категории. Базовые аксиомы.
User oksana : 22 марта 2015
100 руб.
Экзамен по экономике. 1-й семестр. Билет №1
БИЛЕТ № 1 1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина: а) больше, чем ВВП страны;б) меньше, чем ВВП страны;в) равна ЧИП страны;г) равна НД страны;д) равна ВНП страны. Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы. 2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе
User saharok : 27 декабря 2012
69 руб.
Экзамен по экономике. Билет № 10. 3-й семестр
1.Спрос и предложение. Факторы спроса и предложения. Цена равно-весия. 2.Научно-технический прогресс и экономический рост. Новое качество экономического роста. 3.Доходы населения. Государственная политика доходов. Спрос — это платежеспособная потребность в каком-либо товаре или ус-луге. Величина спроса — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах. Виды спроса: 1. Индивидуальный спрос 2. Рыночный спрос 3. Спрос на факторы
User Студенткааа : 12 июня 2012
100 руб.
Информатика. 2-й семестр. Экзамен, билет №9
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: общий вид описания функции, обращение к функции. 2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из сумм элементов каждой строки матрицы А[4,5]. Содержание: Ответы на экзаменационные вопросы Блок-схема алгоритма решения задачи Программа на языке Си Скриншот экрана с результатом выполнения программы В архиве: работа и файл с программой на языке Си
User Vodoley : 16 июня 2019
100 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 8 Вариант 2
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 8 Вариант 2
Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере GPT Payphone System
Оглавление Введение 3 1.Теоретическая часть 5 1.1Содержание, развитие, разновидности бенчмаркинга 5 1.2 Этапы проведения бенчмаркинга 9 1.2.1. Подготовка к бенчмаркингу 12 1.2.2 Сбор бенчмаркинговой информации 16 1.3 Области применения и эффективность бенчмаркинга 20 2. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере «GPT Payphone Systems» 22 2.1 Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPT Payphone Systems» 22 2.2 Обоснование выбора «Network Group» в качестве партнера
User Aronitue9 : 2 января 2012
10 руб.
Проектирование технологии корпуса конического одноступенчатого редуктора.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Глава 1 Технологическая часть 3 1.1 Анализ исходных данных 3 1.2 Анализ технологичности конструкции детали 5 1.3 Определение типа производства 6 1.4 Выбор метода получения заготовки и технико-экономическое обоснование выбранного варианта 7 1.5 Выбор баз и установление маршрута технологической обработки двух поверхностей 9 1.6 Выбор оборудования 10 1.7 Описание технологического маршрута обработки 12 1.8 Расчет припусков на обработку 15 1.9 Расчет режимов резания 24 1
User Andreevna : 26 октября 2009
Информационные системы маркетингового анализа
Введение Рынок информационных систем для бизнеса предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа. Прежде всего, нужно сказать, что истинное значение маркетинга в России предприниматели стали осознавать совсем недавно, и далеко не полностью. Во многих фирмах до сих пор нет
User alfFRED : 30 сентября 2013
5 руб.
up Наверх