Расчет электропривода механизмов перемещения транспортной машины и автоматизация управления перемещением механизмов подъема, тележки и моста.

Цена:
1050 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0К.dwg
material.view.file_icon 0Э1.dwg
material.view.file_icon 1К.dwg
material.view.file_icon 1К.dws
material.view.file_icon 1Э1.dwg
material.view.file_icon 1Э1.dws
material.view.file_icon A77222000Э1.dwg
material.view.file_icon fea.JPG
material.view.file_icon kontr.JPG
material.view.file_icon mod.JPG
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon К+.dwg
material.view.file_icon К.dwg
material.view.file_icon ов.spl
material.view.file_icon П+.dwg
material.view.file_icon П.dwg
material.view.file_icon стр.JPG
material.view.file_icon струк.JPG
material.view.file_icon тах.xls
material.view.file_icon тб.spl
material.view.file_icon тбп.spl
material.view.file_icon Транспортная машина.doc
material.view.file_icon э.spl
material.view.file_icon Э1Э2+.dwg
material.view.file_icon Э1Э2.dwg
material.view.file_icon Э2+.dwg
material.view.file_icon Э2.dwg
material.view.file_icon э2.spl
material.view.file_icon Э3+.dwg
material.view.file_icon Э3.dwg
material.view.file_icon Э31+.dwg
material.view.file_icon Э31.dwg
material.view.file_icon э31.spl
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 3
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ И ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 11
3. РАСЧЕТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА 13
3.1. Расчет параметров привода перемещения моста 13
3.2. Расчет параметров привода перемещения тележки 19
3.3. Расчет параметров привода подъема 25
3.4. Проверка выбранных двигателей по нагреванию 31
3.5. Выбор преобразователей 32
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ВАРИАНТА 40
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 44
5.1. Математическая модель асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Скалярная система управления 44
5.2. Общие принципы построения следящих систем 45
5.3. Следящая система автоматического регулирования перемещения моста, тележки и подъема 47

6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ 54
6.1. Общее описание структуры комплекса технических средств 54
6.2. Выбор основного оборудования системы управления 56
6.3. Описание функционирования 61
6.4. Общая характеристика программного обеспечения 64
6.5. Алгоритмы работы программ 69
7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 79
7.1. Введение 79
7.2. Описание рабочего места 80
7.3. Радиация 80
7.4. Освещение 83
7.5. Шум 84
7.7. Электробезопасность 85
7.8. Электромагнитные поля 89
7.9. Эргономический аспект работы оператора. 90
7.12. Чрезвычайные ситуации 96
7.13. Выводы 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 102

Целью данного проекта является расчет электропривода механизмов перемещения транспортной машины и автоматизация управления перемещением механизмов подъема, тележки и моста.
Пояснительной записке состоит из семи разделов. В первом разделе приводится описание технологического процесса, конструктивных особенностей механизмов транспортной машины, приводятся кинематические схемы. Во втором разделе приводятся требования к электроприводам, и выполняется выбор системы преобразователь – двигатель. В третьем разделе проводится расчет мощностей и выбор двигателей для основных механизмов транспортной машины, Также проводится расчет нагрузочной диаграммы, проверка по условиям нагревания двигателей и выбор преобразователя. В четвертом разделе проводится экономических анализ вариантов выполнения системы преобразователь – двигатель, путем сравнения двух вариантов выполнения системы. В пятом разделе выполнена разработка системы автоматического регулирования. Приведена функциональная схема и схемы подключения дополнительных устройств. В шестом разделе проводится разработка схемы автоматического управления механизмами машины. Выбираются элементы системы и приводятся основные алгоритмы функционирования. В седьмом разделе приводится анализ безопасности и экологичности проекта.
Рис. 21. Табл. 7. Библ. 25 назв. Стр. 103.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Формат Обозначение Наименование Кол. Примечание
А1 1804.000000.527.К Нагрузочные диаграммы и кинематические схемы 1 
А1 1804.000000.527.ЭЗ Схема электрическая принципиальная силовых цепей 1 
А1 1804.000000.527.Э1Э2 Функциональная и структурная схемы САР 1 
А1 1804.000000.527.Э2 Функциональная схема технологической автоматики 1 
А1 1804.000000.527.Э3 Схемы отдельных узлов и блоков 1 
А1 1804.000000527 Структура программного обеспечения 1 
А2 1804.000000.527.ТБ Таблица технико-экономических, показателей 1

Дополнительная информация

В данном проекте приводится расчет электроприводов механизмов перемещения транспортной машины и системы автоматизации управления перемещением моста, тележки и механизма перемещения.
В пояснительной записке приводится описание технологического процесса, выбор двигателя и расчет нагрузочной диаграммы, выбор преобразователя, разработка системы автоматического регулирования, разработка схемы автоматического управления механизмами движения машины. Также приводится анализ экономической целесообразности, безопасности и экологичности проекта, из которого следует, что данный проект экономически выгоден и при выполнении всех вышеизложенных рекомендаций безопасен.

Чертежи + записка!
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 4 июля 2017
485 руб.
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-
Тележка для снятия и установки редуктора моста автомобиля
3 Конструкторская часть 3.1 Общие сведения 3.2 Обзор существующих конструкций 3.3 Описание конструкции и принципа работы 3.4 Прочностной расчет конструктивных элементов 3.4.1 Подбор колёс тележки по статической грузоподъёмности 3.4.2 Расчёт оси 3.5 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
User proekt-sto : 25 февраля 2021
1000 руб.
Тележка для снятия и установки редуктора моста автомобиля
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Селяна» Кемеровского района с разработкой тележки для снятия и установки редуктора моста автомобиля
Содержание Введение………… 6 1 Обоснование проекта…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия .. 7 1.2 Анализ состояния растениеводства…………………………………….… 7 1.3 Анализ состояния животноводства …… 8 1.4 Состав и характеристика машинотракторного парка …………………... 10 1.5 Характеристика ремонтной базы…….… 14 1.6 Выводы по главе. Обоснование проекта……. 16 2 Технологическая часть……... 17 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 17 2.2 Расчет численности производственных р
User Рики-Тики-Та : 13 октября 2017
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Селяна» Кемеровского района с разработкой тележки для снятия и установки редуктора моста автомобиля
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………..….. 7 1.2 Анализ состояния растениеводства…………………………………….… 7 1.3 Анализ состояния животноводства ……………………………………… 8 1.4 Состав и характеристика машинотракторного парка …………………... 10 1.5 Характеристика ремонтной базы………………...……….…………….… 14 1.6 Выводы по главе. Обоснование проекта…………………………………. 16 2 Технологическая часть…………………………………….…………….…...
User Рики-Тики-Та : 27 декабря 2015
825 руб.
Реферат на тему «Споры западников и славянофилов о судьбе России»
Содержание Введение 1. Обзор литературных источников 2. Описание применяемых методов 3. Зарождение западничества в России 3.1 Становление и развитие воззрений славянофилов в русской политической мысли 3.2 Взгляды славянофилов на судьбу России 3.3 Судьба России в воззрениях западников Заключение Список использованных источников
User qwerty123432 : 27 января 2023
10 руб.
Реферат на тему «Споры западников и славянофилов о судьбе России»
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
ВАРИАНТ 06 Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнер
User Damovoy : 26 ноября 2021
430 руб.
Соединения трубы с угольником. Вариант 22
Соединения трубы с угольником. Вариант 22 Соединения трубы с угольником Dу40 Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы. Dу 40 Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком
User lepris : 15 июня 2022
85 руб.
Соединения трубы с угольником. Вариант 22
Развитие рекламы в России
В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году. Только за восемь месяцев с февраля по октя
User Elfa254 : 26 сентября 2013
up Наверх