Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная №3. Вариант 3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мкр.процессоры. Лр3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4

Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
Краткая теория.
Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются некоторые характеристики устройства разделения сигналов двух направлений, работающего на основе денного метода.
Прежде всего, следует заметить, что данные устройства различаются по количеству сопоставляемых эхо-сигналов на входе приемника. При сопоставлении помех на двух тактовых интервалах будем иметь относительный компенсационный метод первого порядка (ОКМ-1), на трех тактовых интервалах – ОКМ-2, на М тактовых интервалах ОКМ (М-1) порядка. Тогда передаточная характеристика прямой структуры (ПС) ОКМ-1 будет равна:.......

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.01.2011
Рецензия:Ваша работа зачтена.С уважением проф. Малинкин Виталий Борисович
Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная работа №2. Вариант 3.
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2 Цель работы. Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Краткая теория. Известно, что существует алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. В этой лабораторной работе более подробно изучаются некотор
User skaser : 9 октября 2011
45 руб.
Микропроцессоры. 3 семестр. Лабораторная работа №2. Вариант 3.
Микропроцессоры. Лабораторная 3. Вариант 1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3. Семестр №1. Вариант №3
Аргумент y=lnx y=-2x+1 0 #ЧИСЛО! 1 0,2 -1,609437912 0,6 0,4 -0,916290732 0,2 0,6 -0,510825624 -0,2 0,8 -0,223143551 -0,6 1 0 -1 1,2 0,182321557 -1,4 1,4 0,336472237 -1,8 1,6 0,470003629 -2,2 1,8 0,587786665 -2,6 2 0,693147181 -3 2,2 0,78845736 -3,4
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
Программирование. Лабораторная работа №3, семестр 1, вариант 3
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User Ellissar : 30 августа 2013
10 руб.
Микропроцессоры. 3 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Вопрос. 23. Прямая, непосредственна и косвенная адресация в МПК К580. Задача. 23. С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовность устройства ввода определяется значением “1” в младшем разряде числа, выданного из порта №8. Для исключения потери точности, перед сло
User skaser : 9 октября 2011
50 руб.
Микропроцессоры. 3 семестр. Зачет. Билет 28.
Задача. Вариант №28 В первом и втором массиве имеется по 32 числа. Начальный адрес первого и второго массивов 276С и 284С. Сформировать разность и вывести на устройство вывода №5. Сигналом готовности УВ №5 является нуль в старшем разряде, вводимого с УВВ №4. Ответ Комментарии к алгоритму и программе: Блок 1: Организация счетчика циклов. Блок 2: Начальный адрес 1-го массива. Блок 3: Начальный адрес 2-го массива. Блок 4: Вывод очередного числ
User skaser : 9 октября 2011
30 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №3. Вариант №02
1.1.Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User hedgehog : 24 июня 2014
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №3 (8 вариант, 3 семестр)
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User Decoy2k : 13 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх