Электроника. 3 семестр. Курсовой. Вариант №23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработка интегрального электронного устройства
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uпит = – 9 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 6.
3. Входное сопротивление 8,2 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 0,6 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 1 В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв = 1 дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – симметричный.
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uпит = – 9 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 6.
3. Входное сопротивление 8,2 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 0,6 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 1 В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв = 1 дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – симметричный.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.02.2011
Игнатов Александр Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.02.2011
Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Курсовая работа. Электроника. Вариант №23
lisii
: 21 марта 2019
Техническое задание
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Исходные данные курсовой работы на тему "Разработка интегрального аналогового устройства"
№ вар. Uпит,
В Кu RВХ, МОм RH,
к0м UНОМ,
60 руб.
ОТЦ. 3 семестр. Курсовая работа. Вариант 23.
skaser
: 9 октября 2011
Вариант 23
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы с параметрами: период следования импульсов Tн = 10 мкс; длительность импульсов tи = 50 мкс; период несущей частоты Ти = 140 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Umн = 9 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 0,5 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания Апол = 24 дБ.
Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 23
SibGOODy
: 23 августа 2024
«Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Задание на курсовую работу 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы 5
2. Разработка принципиальной схемы 6
3. Разработка интегральной микросхемы 13
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 13
3.2. Разработка топологии 15
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Задание на курсовую работу
Разработать принципиальну
1000 руб.
3 семестр ДО. «Электроника». Курсовая работа. В3
Мария60
: 22 февраля 2019
Курсовая работа
по дисциплине: «Электроника»
на тему: «Разработка интегрального аналогового устройства»
Данные на скриншоте
П.1 Исходные данные курсовой работы на тему "Разработка интегрального аналогового устройства"
Таблица П.1
1. Напряжение питания
2. Коэффициент усиления по напряжению
3. Входное сопротивление
4. Сопротивление нагрузки
5. Номинальное выходное напряжение
6. Нижняя рабочая частота
7. Верхняя рабочая частота
8. Коэффициент частотных искажении на нижней рабочей частоте
9. К
400 руб.
Курсовая работа, Электроника, 8 вариант, 3 семестр
Andreas74
: 6 ноября 2018
Содержание
Техническое задание.
Введение
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание
Требуется разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием
230 руб.
Курсовая работа по электронике. 13 вариант. 3 семестр.
Walk_ns
: 28 октября 2011
Введение 5
1.Электрический расчет цифровой схемы 5
1.1.Расчет токов для комбинации входных сигналов 210102 6
1.2. Расчет токов для комбинации входных сигналов 201112 9
1.3 Расчет токов для комбинации входных сигналов 201012 12
1.4. Расчет мощности 13
1.5.Таблица истинности 15
2.Выполнение топологии ГИМС 16
2.1. Описание методики расчета резистора 16
2.2. Определение площади, занимаемой элементами схемы 18
2.3. Топологический чертеж ГИМС 19
Цель работы: Закрепление теоретического материала по в
200 руб.
Микропроцессоры. 3 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
skaser
: 9 октября 2011
Вопрос.
23. Прямая, непосредственна и косвенная адресация в МПК К580.
Задача.
23. С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовность устройства ввода определяется значением “1” в младшем разряде числа, выданного из порта №8. Для исключения потери точности, перед сло
50 руб.
Экономика. 3 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
skaser
: 9 октября 2011
Контрольная работа на тему
«Деньги, денежное обращение»
Содержание.
1. Введение. 2
2. Как появились деньги 3
3. О роли и функции денег 4
4. Виды денег. 6
5. Денежное обращение. 7
6. Денежные агрегаты. 8
7. Закон денежного обращения. 10
8. Заключение. 12
9. Список используемой литературы. 13
1.Введение.
В рыночной экономике важнейшим показателем благосостояния государства, предпринимателей, всего населения страны является устойчи
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.