Расчет башенного крана МСК-250
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Башенный кран представляет собой Г-образную свободно стоящую поворотную конструкцию, у которой стрела прикреплена к верхней части. Такая конструкция дает большое подстреловое пространство, возможность обслуживания нескольких объектов или площадок с одной стоянки, простоту перемещения крана по подкрановым путям, хороший обзор площадки крановщиком и др.
К недостаткам следует отнести значительную продолжительность и трудоемкость монтажа, демонтажа, перебазировки и устройства подкрановых путей.
По конструкции башен краны разделяют на краны с поворотной (КБ-160.2, КБ-503, КБ-308) и неповоротной (КБ-674, КБ-573) башней [20], (21].
По типу стрел разделяют на краны с подъемной (КБ-160.2, КБ-405...), балочной (КБ-674, КБ-573, БК-180...) и шарнирно сочлененной (КБ-160.4) стрелой.
Краны с вращающейся башней могут выполняться с нижним или верхним расположением противовеса. По способу установки башенные краны разделяют на стационарные, самоподъемные и передвижные. По типу ходового устройства передвижные башенные краны разделяют на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные, гусеничные и шагающие.
Башенные краны с вращающейся башней и нижним расположением противовеса более устойчивы, так как их центр тяжести расположен ниже, а изгибающий момент, действующий на башню от веса поднимаемого груза, компенсируется соответствующей запасовкой канатов.
К недостаткам следует отнести значительную продолжительность и трудоемкость монтажа, демонтажа, перебазировки и устройства подкрановых путей.
По конструкции башен краны разделяют на краны с поворотной (КБ-160.2, КБ-503, КБ-308) и неповоротной (КБ-674, КБ-573) башней [20], (21].
По типу стрел разделяют на краны с подъемной (КБ-160.2, КБ-405...), балочной (КБ-674, КБ-573, БК-180...) и шарнирно сочлененной (КБ-160.4) стрелой.
Краны с вращающейся башней могут выполняться с нижним или верхним расположением противовеса. По способу установки башенные краны разделяют на стационарные, самоподъемные и передвижные. По типу ходового устройства передвижные башенные краны разделяют на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные, гусеничные и шагающие.
Башенные краны с вращающейся башней и нижним расположением противовеса более устойчивы, так как их центр тяжести расположен ниже, а изгибающий момент, действующий на башню от веса поднимаемого груза, компенсируется соответствующей запасовкой канатов.
Дополнительная информация
Содержит записку, 4 чертежа А1 и 2 спецификации. Защищена в 2010 г. на оценку отлично.
Похожие материалы
Трансформатор ТМ-250
Рики-Тики-Та
: 10 июня 2012
Содержание
1. Введение…………………………………………………………….………4
2. Задание на курсовую работу…………………………………….………...5
3. План расчёта……………………………………………………….……….5
4. Подготовка данных обмера магнитопровода……………………….……6
5. Выбор схемы соединения обмоток………………………………….…….8
6. Номинальная мощность и номинальные токи в обмотках……….…….10
7. Определение рациональных величин магнитной индукции в магнитной цепи трансформатора……………………………………………………..11
8. Определение числа витков в обмотках………………………………….14
9. Выбор главной
55 руб.
Расчет автомобиля КрАЗ-250
elementpio
: 26 июня 2022
Общие характеристики КрАЗ-250
Колесная формула 6x4
Колесная база, мм. 4880+1400
Габаритные размеры, мм. 9520 x 2500 x 2695
Снаряженная масса, кг 10400
Полная масса автомобиля, кг 22400
Угол преодолеваемого подъема, град. 0
Максимальная скорость, км/ч 75
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238
Тип двигателя Дизель, 4 тактный, V-образный 900
Число цилиндров 8
Мощность двигателя, кВт при об/мин 176,5 / 2100
Максимальный крутящий момент, Н. м. при об/мин 883 / 1500
Коробка передач
Тип коробки передач МКП
75 руб.
Проект вертлюга УВ 250
MrMoska
: 25 февраля 2013
Пояснительная записка курсового проекта 42 страницы, 6 рисунков, 5 таблиц, 7 источников
Иллюстрационная часть курсового проекта 2 листа формата А1
ВЕРТЛЮГ, ШТРОП, САЛЬНИКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, МАНЖЕТА, НАПОРНАЯ ТРУБА, ОТВОД, НАПОРНЫЙ РУКАВ, ПОДШИПНИК, СТВОЛ
Объектом исследования являются вертлюги – устройство для подвески верхнего конца бурильной колонны.
Цель работы – спроектировать вертлюг.
В работе проведен анализ существующих вертлюгов, выявлены вопросы надежности и долговечности.
Даны расчеты к
300 руб.
Кран башенный (250 кН)
proekt-sto
: 22 февраля 2013
Введение
1.Анализ существующих конструкций серийно выпускаемых машин …..3
1.1.Основные особенности предлагаемой конструкции…………………..5
1.2.Описание работы машины………………………………………………6
2.Расчётно-конструктивная часть……………………………………………7
2.1Расчёт механизма подъёма груза………………………………………...7
2.1.1.Выбор каната…………………………………………………………...7
100 руб.
КП. Расчет испарителя И-250-1
1000000
: 10 декабря 2024
В ходе курсовой работы были выполнены тепловой, механический расчет испарителя, расчет тепловой изоляции. В результате были получены следующие параметры: коэффициент теплопередачи К=2332 Вт/м2К и солесодержание на выходе С=11,2 мкг/кг при производительности испарителя 3,5 кг/с. Конструктивно изменена греющая секция: высота греющей секции H_гс=1,53 м. Также была определена масса сухого испарителя М=30439 кг. Общий вид испарителя представлен на листе 1 графической части. Графическая часть: 1 черте
400 руб.
Муфта фланцевая D=250 мм
coolns
: 9 февраля 2023
Муфта фланцевая СБ
Муфта фланцевая спецификация
Вал ф75
Полумуфта d75-20х12
Исходные данные:
Диаметр вала, d=75 мм
Передаточный момент, 2000 Нм
Размеры муфты
D=250 мм
D1=185 мм
D2=130 мм
D3=240 мм
B=45 мм
L=105 мм
K=20 мм
Болт
Диаметр болта, dб=16 мм
Длина болта Lб,?
Кол-во, 4 шт
Кол-во шпоночных пазов 2
Lб=2К+s+m+0.3*dб
s=0,3 m=10
Длина болта (Lб)=60 мм
Фаска=2,0 r=2,5
Гантель =2
Шпоночный паз b=20, h=7.5, t1=7.5, t2=4.9 Lmin(длина)=50 мм
Второй участок вала D=90 мм
Чертежи (все на скринш
250 руб.
Буровая установка БУ 4000/250
HanRF
: 25 июня 2020
Чертеж буровой установки БУ 4000/250. Компас 3D v17.
150 руб.
Другие работы
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
Рики-Тики-Та
: 20 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Теория и методика редактирования
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Современный литературный язык сформировался под воздействием определенных объективных и субъективных факторов. С одной стороны, испытывая влияние общих тенденций развития языка:
1. Сближение литературного языка с народным, так называемая демократизация языка;
2. Взаимодействие стилей литературного языка;
3. Тенденция к "экономии" языковых средств в речи;
4. Тенденция к единообразию и упрощению отдельных форм и конструкций;
5. Усиление аналитических элементов в системе языка. С другой сторон
Контрольная работа по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант 12
xtrail
: 25 июля 2024
Вариант 12:
Провайдер решений для участников финансового рынка РФ (ГК ЦФТ)
Оглавление
Введение 3
1. Задание на контрольную работу 4
2. Выполнение работы 5
2.1 Поиск нормативных источников ЦФТ 5
2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников 7
2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках 10
2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия 12
2.5 Автоматизация оценки соответствия ИБ орг
1000 руб.
Философия. Экзамен. Билет №5
Дмитрий1992
: 27 февраля 2014
1. Онтология. Понятие бытия. Бытие как реальность. Системность и самоорганизация бытия.
2. Задача по дисциплине " Философия"
80 руб.