Савин. Лекции по структуре волоконно-оптических линий связей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция 1 и 2.doc
material.view.file_icon Лекция 10.doc
material.view.file_icon Лекция 11.doc
material.view.file_icon Лекция 12 и 13.doc
material.view.file_icon Лекция 14.doc
material.view.file_icon Лекция 15.doc
material.view.file_icon Лекция 16.doc
material.view.file_icon Лекция 3.doc
material.view.file_icon Лекция 4.doc
material.view.file_icon Лекция 5.doc
material.view.file_icon Лекция 6.doc
material.view.file_icon Лекция 7 и 8.doc
material.view.file_icon Лекция 9.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержится 16 лекций по теме структура волоконно-оптических линий связей. Раскрываются такие темы как строение оптического волокна, его преимущество и недостатки по отношению к традиционным кабелям, процессы затухания, распространения света в оптическом кабеле и т.д.
Содержание:.
Лекции 1 и 2:
Преимущества ВОЛС перед другими направляющими системами передачи.
Структурная схема волоконно-оптической связи.
Принцип действия световодов. Типы световодов.
Планарный световод.
Лекция 3.
Основное уравнение передачи по световоду.
Лекция 4.
Типы волн в световодах. Критические длины и частоты.
Лекция 5.
Затухание.
Лекция 6.
Дисперсия в волоконных световодах.
Лекции 7 и 8.
Распространение сигналов по оптическому кабелю.
Лекция 9.
Конструкция и материал волоконных световодов.
Лекция 10.
Оптические кабели.
Лекция 11.
Методы изготовления и прокладки оптических кабелей.
Лекция 12 и 13.
Соединение оптических волокон.
Лекция 14.
Основные принципы проектирования и эксплуатационно-технического обслуживания ВОЛС.
Лекция 15.
Пассивные компоненты ВОЛС.
Лекция16. .
Оптические элементы на основе активных световолокон.
Волоконно-оптические линии связи
Ответы на теоретические вопросы по темам: 1. Основы построения оптических систем передачи 2. Источники оптического излучения для систем передачи 3. Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона 4. Фотоприемники для оптических систем передачи 5. Фотоприемные устройства оптических систем передачи 6. Оптические усилители для оптических систем передачи 7. Линейные тракты оптических систем передачи Решение задач: Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускани
User Radiola : 13 мая 2010
Волоконно-оптические линии связи
Экзаменационная работа Вариант 9 Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен. Задание 2. Установите соответствие. Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству фотонов, которые возникают в р-n переходе, это... Задание 4. Выберите один правильный ответ. Широкополосность ФД (или полос
User Radiola : 13 мая 2010
Реконструкция волоконно-оптической линии связи
Основы синхронной цифровой иерархии. Методы мультиплексирования информационных потоков. Метод временного мультиплексирования (ТDМ). Метод частотного уплотнения (FDM). Уплотнение по поляризации (PDM).Многоволновое мультиплексирование оптических несущих (WDM). . Основные сведения о ВОЛС. Волоконно-оптические кабели. Соединение оптических волокон. Оптическое волокно. Общие положения.
User Пазон : 6 февраля 2009
Проектирование волоконно-оптической линий связи на участке
Проект-выпускная работа студента Алматинского института энергетики и связи. Согласно постановке задачи проекта выполнены следующие пункты: а) проанализировано состояние связи на участке и приведен варианты ее модернизации; б) выбрана аппаратура передачи и прозведены ее технические характеристики; в) выбран тип оптического волокна и марка кабеля, характеристика; г) рассчитаны дисперсионные свойства оптоволокна и определена фактическая дисперсия и затухание сигнала в линии, рассчитаны длина регене
User ДО Сибгути : 28 января 2013
92 руб.
Проектирование и рачет волоконно-оптической линий связи на участке
Введение 6 1. Постановка задачи на проектирование 11 2. Обоснование проекта 12 3. Оптоволоконные системы передачи 13 3.1 Проблемы синхронизации. Кодирование данных в канале. 13 3.2 Мультиплексирование с временным разделением канала. 13 3.3 Сети SDH 15 3.4 Синхронная цифровая иерархия. 17 3.5 Сигналы PDH 27 4. Оборудование передачи 30 4.1 Функциональная схема оборудования SL-4 30 4.2 Линейное оборудование СЦИ 32 4.3 Линейное оборудование СЦИ SL-4 32 4.4 Передающая среда 33 4.5 Структура передач т
User Slolka : 21 сентября 2013
25 руб.
Волоконно-оптическая линия связи\ МАГИСТРАЛИ ТИМАШЕВСК-КРАСНОДАР\ .
телекоммуникации кодер кодек модулятор СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 2.РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ТРАССЫ КАБЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ ТИМАШЕВСК-КРАСНОДАР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8 3.РАСЧЕТ ВОЛОКОНО-ОПТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ СВЯЗИ. . . . . . ..12 3.1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . .
User Пазон : 5 декабря 2008
Волоконно-оптическая линия связи\ МАГИСТРАЛИ ТИМАШЕВСК-КРАСНОДАР\ .
«Направляющие системы электросвязи». Проект волоконно-оптической линии связи
Задание: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы. 2. Осуществить расчет пропускной способности системы. 3. Рассчитать передаточные параметры оптического кабеля. 4. Выбрать марку оптического кабеля (ОК), привести его эскиз и основные технические параметры. 5. Выбрать тип муфты, оптического кросса и тип коннектора. 6. Определение энергетического потенциала системы. 7. Рассчитать эксплуатационный запас. 8. Рассчитать длину регенерационного участка. 9. Осуществить рас
User Portick : 15 сентября 2020
500 руб.
«Направляющие системы электросвязи». Проект волоконно-оптической линии связи
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак , Республика Крым» Вариант 15 Преподаватель Елистратова Год сдачи 2019 Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
User ksemerius : 27 января 2020
500 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх